Первый нижегородский автожир в воздухе!

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
на днях буду у вас в гостях (с хвостами) заодно и обсудим где и как лучше его поднять
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Одним передним колесом тормозить не есть "зеер гут", 
У нас, на Ворон-01м тоже был тормоз на переднем колесе. Шесть лет отлетали на нем. И без ротора гоняли под 100 км/ч. Так что, нормально, нужен то, только на раскрутке ротора, да на запуске с прогревом. На рулении редко.
 

Вложения

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
раскрутке ротора, да на запуске с прогревом. На рулении редко
На рулении то ладно,а на старте?У меня джиповская резина еле держит,а если чуть не докрутишь ,длина разбега увеличивается резко!Если имеется километровый аэродром,то тогда тормоза это для трусов! :~~)
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
Одним передним колесом тормозить не есть "зеер гут", 
У нас, на Ворон-01м тоже был тормоз на переднем колесе. Шесть лет отлетали на нем. И без ротора гоняли под 100 км/ч. Так что, нормально, нужен то, только на раскрутке ротора, да на запуске с прогревом. На рулении редко.
спасибо, мы примерно так и думали :)
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Мужики..... Мне кажется в конструкцию рамки переднего сидения нужно поставить диаганальные подкосики.  Ваша конструкция не держит сидение и вместе с ним передний подкос от сдвига .
 
Шесть лет отлетали на нем. И без ротора гоняли под 100 км/ч. Так что, нормально, нужен то, только на раскрутке ротора, да на запуске с прогревом. На рулении редко.
дорогу отважным!  :)
моё "инженерно неграмотное" мнение:

когда учился ездить на поле без ротора на разных аппаратах - очень был рад, что везде тормоза два и оба на задних колёсах, поскольку кочки, секундная потеря управления на 70 км/ч ... спасали только тормоза, восстанавливавшие контроль над движением. Также и пробежки - разгоны - посадки с ротором - нештатная ситуация, надо срочно и симметрично замедлить аппарат, - с одним колесом это может и не получиться. Опять же, надёжность торможения и ресурс на 2-х колёсах выше, чем на одном - дублирование и разделение нагрузки. С одним придётся осторожничать.
А так - всё приемлимо, что на практике работает. Пользоваться только с учётом особенностей придётся.
Каждый имеет право на свой подвиг  ;)

Один передний - для смелых и опытных  :)
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
Мужики..... Мне кажется в конструкцию рамки переднего сидения нужно поставить диаганальные подкосики.  Ваша конструкция не держит сидение и вместе с ним передний подкос от сдвига .
да, кстати, уж если мы решили разгрузить основание мачты, надо было глубже подумать и о прочности конструкции сиденья, спасибо.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
На рулении то ладно,а на старте?У меня джиповская резина еле держит
У Вас то, ротор раскручивается в горизонтальном положении?
У нас в раскрытом. т.е. с углом 20 град.. Совместно с тормозом переднего колеса - прекрасный упор против тяги маршевого винта.  Единственный нюанс - надо ставить гидравлические дисковые тормоза. Барабанные не держали.
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Ну раз зашел разговор о нижегородских автожирах - знакомьтесь, мой новый автожир, внук "Доминатора", зовут "АИСТ".Двигатель РМЗ 500, ротор 22 фута DW, рама 6061-т6, остальной металл - 12х18н10т.Идут наземные испытания, думаю в мае взовьемся.
 

Вложения

  • 119,5 КБ Просмотры: 88
  • 122,1 КБ Просмотры: 92
  • 130,9 КБ Просмотры: 95
мой новый автожир, внук "Доминатора",
видны гены дедушки  :)
ветровичок слишком детский, на мой взгляд, маленький, - не вякий комар в него попадёт.  :) И передняя стойка, если не из титанового стержня, - до первой "дружеской" встречи с кочкой. Верхние трубки крепления хвоста надо бы развести пошире, колбасить хвост будет, мало жёсткости.   ;)
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
ветровичок слишком детский
;D ;Dну признаюсь честно - ветровичек стоит "для понта", он там нах не нужен ;Dничего защищать он не будет, если только иногда отобъет струю воздуха выше шлема..
И передняя стойка, если не из титанового стержня, - до первой "дружеской" встречи с кочкой
Передняя стойка взята полностью от самолета "Бекас".Это пруток -пружина из 30ХГСА.Проверена временем и жесткими авариями.Вещь неубиваемая.Купила меня своей гениальной простотой и бюджетной ценой в 3000 руб.Кому надо - Меглинский всегда на связи.

Верхние трубки крепления хвоста надо бы развести пошире, колбасить хвост будет, мало жёсткости.   
Вообще данный элемент сделан строго по чертежу автора доминатора(как собственно и весь автожир)Причем то как сделано здесь - это старая редакция чертежей.В крайней версии поперечину вверху убрали вообще, за ненадобностью.Как выяснилось жесткости хватает.
  Вообще, этот автожир наверное первый в стране "Доминатор", собранный не из кита, но по чертежам оригинала с применением оригинальных материалов и американского крепежа.Называется "Аист", потому, что 10% отличий в нем есть-это касается работы шасси.
 

Вложения

Это пруток -пружина из 30ХГСА.
ежели ХГСА и пруток - тогда "нихт вопросов".  :)
Но я всегда считал, что клоны "Домика" тоже из трубочек собираются, "вес имеет значение"..  :-?

поперечину вверху убрали вообще, за ненадобностью.Как выяснилось жесткости хватает.
Так же делаем на наши аппаратах.
вот ето странно: сейчас как раз у дедушки ремонтируется автожир с отрубленным хвостом, вчера с мужиками обсуждали, как эту самую жёсткость обеспечить вверху, ибо при узкой поперечине, приваренной к мачте, и длинных верхних трубках качается от руки тока так.  :-?
Добавили перемычку между трубками - стало значительно лучше.
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Какой вес пустого автожира  получился с РМЗ-500 ?
Вес со всеми "наворотами"-широкими колесами, фрикционной раскруткой как на "чижике", большими баками, нержавеющим глушителем-160 кг.При желании можно получить 142-145ть.
 
Вверх