почему не нравится? Насколько знаю, он из открытых лучший по управляемости и т.д. С него мы копировали первую раму. Его весь мир клонирует, - интернет полон фото.
За ижевцев радуюсь, нравится их скрупулёзный подход.
По наработке автоконверсии как-то на форуме приводили расчёты, если правильно помню, надо было ресурс в км делить на 25, получались часы. Даже если ресурс 250 тыс./25= 1000 часов.
Даже если 125 тыс, сильно б/у, то ресурс 500 часов.
Минус - тяжелее. Доступность, низкая цена, простая ремонтируемость, что в нашей стране один из самых значимых факторов, бензин с обычной заправки и т.д. - плюсы. А главное в нашем случае - мощность от 150 л.с. На 150 л.с. какой Ротакс есть? Никакой. По цене автоконверсии вообще конкурентов нет.
п.с. даже авиакорпорация Иркут с гордостью сообщала в своём релизе об "Иркуте-002", что
"уникальность иркутского А-002М заключается в том, что конструкторам удалось
удалось уйти от использования
дорогого авиационного двигателя,
заменив его автомобильным мотором собственной конструкции, мощность которого 250 л.с. и работает на бензине АИ-98." ;D
так что это не просто установка дешёвой б/у автоконверсии, а "передовое решение на уровне авиастроительной корпорации" ;D ;D