Автожир "Банши".

Проджолжаю извращение под названием "хвостовое оперение".

Силовая рамка сделана из уголка Д16т ,20Х20Х1,5мм.
Шарнир - дверные петли.
Оперение из алюкобонда .
По краю оперения,в самой длинной части,между половинками вставлена и проклёпана полоска из Д16т 40Х2. Она нужна для придания жосткости.
 

Вложения

  • IMG_20121123_171254.jpg
    IMG_20121123_171254.jpg
    164,3 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_20130531_163842.jpg
    IMG_20130531_163842.jpg
    182,9 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_20130531_163647.jpg
    IMG_20130531_163647.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 90
Сути дела не меняет. Пусть будет как принято - 0,8

Немного о хаббаре -
Осевая регулировка предпологается вот такими шайбами, толщиной 2Х0,5 , 3Х0,25.
Подкладывая под подшипник.


........не знаю как с кубиком, а хаб грамотный! нравится!!!
 
На фотках выше представлен результат поисков способа крепления силовой продольной трубы для ГО.
Алюкобонд имеет достаточную жоскость на кручение и в дополнительных лонжеронах не нуждается.
Но край всётаки лучше проклёпывать со вставкой полоски из Д16Т. Именно к этой полоске и будут приклёпываться края + она создаёт дополнительную жосткость на кручение самого узкого места.

П.С: В этой ветке,уменя нет кнопки редактировать сообщение,а писать сообщение и загружать фото в один пост не всегда получается.
Извиняюсь за неудобство.
 
Вот как это было и как это будет...

Но это не последняя серия.
Я ещё и шайбы хочу по краям
:🙂
Вот так и хочется назвать эти штуки (шайбы), дефлекторами!
А как на самом деле они называются?
 

Вложения

  • IMG_20130610_163959.jpg
    IMG_20130610_163959.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_20130611_194304.jpg
    IMG_20130611_194304.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 89
Не понял, а это другая рама?
Та что выше отличается от этой.

IMG_20120821_153210.jpg
 
Не понял, а это другая рама?Та что выше отличается от этой.
Ну да. Это рама другая.
Была из СТ10, стала из АД31

Размеры пока не пишу специально. конструкция подвергается постоянной переделке. Многое зависит от размеров СУ с винтом,от типа ротора,от расположения агрегатов и деталей оснащения,даже от типа управления ротором.
 
Была из СТ10, стала из АД31

Размеры пока не пишу специально. конструкция подвергается постоянной переделке. Многое зависит от размеров СУ с винтом,от типа ротора
Очень жаль, я бы параллельно такой бы строил, вместе и думали и переделывали. Конструкция ооочень нравится, как по мне то самая прогресивная из всех что я видел аж.
Насколько я понимаю сначала строится аппарат, а потом подбирается ротор, а не наоборот.
Интересуют все мелочи, которые и переделывать не прийдется, например узлы крепления основного шассии побольше фоток передней вилки и другие узлы которые уже сделаны, если не жалко конечно. Хвост тоже нравится из люкабонда, сколько он получился по весу и какая толщина его 3-ка, 4-ка?
 
Вот застопорился пока на этом...
Пришол движок сузуки F6A-T,силы переброшены на него.Всё бы ничего,только распиновку ЭБУ найти пока немогу.
 

Вложения

  • IMG_20130613_211426.jpg
    IMG_20130613_211426.jpg
    109,5 КБ · Просмотры: 101
Сегодня уменя праздник - я наконец-то закончил изготовление хвостика!
В прошлом году я его начал делать под занавес строительного сезона.Всю зиму мысли онем покоя не давали.
Конечный вес получился 10,5кг.
Угол поворота от упора до упора - 80*
Уж и не знаю много это или нормально вполне...
 

Вложения

  • IMG_20130705_192017.jpg
    IMG_20130705_192017.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_20130705_192047.jpg
    IMG_20130705_192047.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_20130705_192353.jpg
    IMG_20130705_192353.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 87
Конечно, многовато... На тяжелом, двухместном Егере, столько весит хвостовое оперение. Килограмм бы, в шесть, хотя бы уложиться. Но, если тяги достаточно, то - не проблема.
 
тоже, думаю, многовато для мелколёта  🙂
Хотя, если первый хвост, - всегда выходит тяжелее, чем можно - даже у профиков.  😉
Так что всё по правилу идёт, по закону  😀
 
На тяжелом, двухместном Егере, столько весит хвостовое оперение.
Спасибо!
Вот только два вопроса крутятся в голове:
Стойки крепрения хвоста считаются в вес всего хвоста?
Какова площадь ВО на Егере?

Мужики из "АЖ мастерской" как-то обмолвились что ставят хвосты а-ля "МТО" весом в 15кг. И это без покраски и не учитывая балки на которую он крепится. Правда удаление от оси ротора там очень значительное.Хотя это не образец чтобы ровнятся,а просто для самоуспокоения,хлипкого оправдания себя.
Уменя хвост близко стоит к оси ротора. Можно было сделать и поменьше и весом уложиться при этом в 6 - 7 кг.(не учитывая веса балки),но надо тогда его относить подальше.
Вот в непокрашеном виде и без шайб он уменя весил 9.84кг.,вместе с балкой на которую он крепится.
Отькуда взялось 800гр.,просто ума не приложу.
Шайбы из алюкобонда 3мм.,весят меньше чем такого-же размера дюралевые 1,5мм!
 
Что есть стойки крепления хвоста? Площадь ВО, на Егере, составляет 1,27 кв. м.
А вот 15 кг, для хвоста МТО - тоже, наверное, многовато.....
 
Площадь ВО, на Егере, составляет 1,27 кв. м.
Понял,спасибо.
Это я так спросил - для статистики.
Уменя 0.585кв.м.,без учёта площади шайб.
Стойки крепления,ну это тяги к мачте и нижняя балка....Хотя не важно.
Значит будем искать другой материал и технологию изготовления силового каркаса.
 
Назад
Вверх