skyhumm999
Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
- Откуда
- Забайкалье
Я против Вас ни чего не имею. Поэтому Вы и продолжаете общаться на форумеЭТО НЕ РЕКЛАМААААА!!!!!!!!!
Я против Вас ни чего не имею. Поэтому Вы и продолжаете общаться на форумеЭТО НЕ РЕКЛАМААААА!!!!!!!!!
нет просто согнулась вика и всё.Я так понял аппарат завалился набок???
А у вас какое сложилось мнение? надо толще делать вилку? или подрессорить?нет просто согнулась вика и всё
Даже у вертолетов переднее шасси подресоренно!А у вас какое сложилось мнение? надо толще делать вилку? или подрессорить?нет просто согнулась вика и всё
многократно освистанный Жёлтый, когда вернулся от СкайВовы в Лобню и вывозился в Крючково на пробежки, отлично бегал по грунтовке и никуда не вилял.Пробежки АЖ без ротора, как и телеги МДП без крыла, довольно - таки рисковое мероприятие(но иногда без них не обойтись!) по причине неустойчивости 3х колесной схемы. Когда мы обкатывали телегу баз ротора со 115 сильным мотором(тяга 250 кило), то на укатанной полосе при скорости 60-70 км аппарат вел себя агрессивно, т.е. то рыскать начинал, то подпрыгивать, ну и тд, а вы до какой скорости разгоняли?
А если такой хвост к Казачку присобачить?!и кстати чё то не видно хвоста
Если можнохотелось бы услышать как это случилось
Конечно, у него ведь предусмотрен взлет по самолетному, сам наблюдал неоднократно как МИ-8 с полной загрузкой в жару 30-35град бежал пол-полосы (поМВЛ) потом взлеталДаже у вертолетов переднее шасси подресоренно
хоть и не меня спросили, но вернусь к тому же Жёлтому: та вилка была неубиваемая, несмотря на прямой угол между ней и рамой: даже кувырок СкайВовы её не повредил. Если путаю, Володя, поправь.А у вас какое сложилось мнение? надо толще делать вилку? или подрессорить?
Добавить высокогорье , Там ротор тянет и образуетса угловая нагрузка на переднее шасси . У автожира сопротивление ротора в верхней точке - разгрузка передней стойки ...При правильной посадке торможение ротором и вектор в верхней точке мачты против движения .Конечно, у него ведь предусмотрен взлет по самолетному, сам наблюдал неоднократно как МИ-8 с полной загрузкой в жару 30-35град бежал пол-полосы (поМВЛ) потом взлеталДаже у вертолетов переднее шасси подресоренно
Вот этого и хотелось бы - прояснить, что там было? брак? в этом я сильно сомневаюсь, хорошо знаю сварщика который работает у РУСа, грамотный и добросовестный парень, слабая конструкция вилки? (типо надо толще)? или на тяжелые АЖ надо ставить амортстойку? или для АЖ такого типа применять более строгие требования к ВПП, ну к примеру высота бугров не больше полуметра?(юмор) это будет интересно всем кто проектирует и строит АЖ.(а может и нет)Проясним картину, - особенно для следующих клиентов супер-КБ
не надо ничего подрессоривать, надо делать правильные вилки из правильного материала - ставить нормальную ось не из первого попавшегося прутка и т.п.А у вас какое сложилось мнение? надо толще делать вилку? или подрессорить?
На спор сворочу любую!!! хе-хе (эх сколько я их переломал)та вилка была неубиваемая
Макс, нечего непосвящённым секреты тайные выдавать!max-audi сказал(а):а не из китайской сантехники блин!
горный горному рознь - разготовую вилку от горного велосипеда и не мудрить! Тем болие она уже с амортизаторами и сделанна из качественной стали