Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
А тут и стоит БМВ...только не та модель...что у Миши..
точно другая модель - выводы я буду делать через месяцев шесть (посмотрим соотношение в небе - в ремонте) но судя по звуку - мотор мать его летучий...ну гудит благородно это точноА тут и стоит БМВ...только не та модель...что у Миши..
Даже при слабом ветре ,взлетает бодро!В одного вообще не плохо,подхват у ротора хороший!До скольки раскручивает ,Лень ,только без обмана!как говорится "дело было в прокладке" все отлично летает и управляется
мои поздравления а....как говорится "дело было в прокладке"
Красавец!Надо поставить идею на конвеер! :craZyЕрик Шанжор (чемпионат Франции по АЖ) на своем магни м16 модифицировал шкивы под три ремня, взлетает практически без разбега
Парта - очень тонкое дело, на них учится хорошенько летать надо ! Как говорит Ксавье - хреновый тандем, лучше идеальной парты ;Dмои поздравления а....как говорится "дело было в прокладке"
Николов так и не смог поднять парту с субару...выкинул мотор и ставит ротакс на нее......говорит слишком мощный мотор...переворачивает
Из слов пилота - налетал в общей сложности уже около двух с половиной часов (к слову сказать тандемы из слов пилотов также налетали, я так понимаю это французский викенд два часа налета)Даже при слабом ветре ,взлетает бодро!В одного вообще не плохо,подхват у ротора хороший!До скольки раскручивает ,Лень ,только без обмана!как говорится "дело было в прокладке" все отлично летает и управляется
итальянская копия АВЕРСО от БРАКО (вот они - 3400 евро у Аверсо на пару евро дороже) http://www.brakogyro.com/ricambi_scheda.php?lang=en&id=1opolev2010 сказал(а):Леонид а ротор профиль и ширина или чем от Руса и Корнея отличаетса , автожир бодренкий получилса . И профиль интересно для простоты срез .
Не знаю сколько на даном видео, но гибкий кабель позволяет до 250 ти крутить (можно и до 280), проблемы в ремнях потомДаже при слабом ветре ,взлетает бодро!В одного вообще не плохо,подхват у ротора хороший!До скольки раскручивает ,Лень ,только без обмана!как говорится "дело было в прокладке" все отлично летает и управляется
Опять паровоз дунул ? ;Dopolev2010 сказал(а):у свобода слова .... Обводы кабины и вопрос свое гог автожира волнует . Понал го стандартноное
Он похоже на клиновидные ремни переделал,а мне надо добавит 4-5 ручейков,и все будет зеер гут!Кардинально переделывать -хлопотно!Так у него и маршевый винт зачетный,я с таким и с 210 об в точку ушел бы! :craZyА тут Киев проп,сабля,тихий ...,но не нравиться что то!е парься с МТОшкой, меняй раскрутку, сделай как у Эрика - будеш с места взлетать (практич
А вот это дельно!Я помню ,как сКорнеем попадал-по три раза на дню ,валы меняли!А потом заклинила раскрутка в воздухе...,обороты ротора начали быстренько падать... С тех пор не люблю я эти шланги что то!ому же, я сердечник кабеля на пару миллиметров толще чем магни заложил (чтоб не скручивало кабель ни при каких обстоятельствах)
АБББББАЛДЕННО КРУТИТ! :craZyЕрик Шанжор (чемпионат Франции по АЖ) на своем магни м16 модифицировал шкивы под три ремня, взлетает практически без разбега
Толя, не разглядел на видео, в чём абба - лденность кручения?Anatoly_32 сказал(а):АБББББАЛДЕННО КРУТИТ!