Мой ротор - Leon.

система пневматики - раскрутка, триммер
2.5 кило все про все

Сомневаюсь я Лёня что это всё тянет на 2,5 кг, добавь к этому компрессор + пальцы в пневмо цилиндры+провода на управление+ болты крепления эл.клапанов. итого получается намного больше, чудес не бывает всё это вес.
Я когда сомневаюсь - проверяю сам 🙂 чудесами не балуемся - используем проверенные временем решения 😉

помпочка на фото
 

Вложения

  • pompa.jpg
    pompa.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 112
Синенький ТАНДЕМ №4 налетал свой первый час – три первых полета 15мин + 30 мин +35 мин
Вроде попали с центром масс (теория сошлась с практикой – однако 🙂 ) ничего не надо модифицировать (ура !)
Машинка в воздухе вроде ничем особенным не отличаеся от аналогичных класом (МАГНИ, ЕЛА, МТО)
На этом прототипе поставили електро а не пневмо систему привода раскрутки – вроде ничего работает ...

Если не считать время и деньги потраченные на создание модели и производства  :🙂 на даный момент конечная цена машинки №4 получилась немного ниже европейских аналогов (все про все около 30тис зеленых, вместо 45ти за машину аналогичного класса, комплектации, качества исплнения)...естественно мотор – пол цены аппарата...

теперь токо эксплуатация выявит недостатки и что к чему  😉
 

Вложения

  • actuator_001.JPG
    actuator_001.JPG
    103,9 КБ · Просмотры: 104
Электро   наверное   класс и   мягонько   и   надёжнее,   наверное   для нас   с   морозами . !
И кнопочка   как  на   стекло   подьемнике .
Привод раскрутки 2й рычаг !  и   руд   можно   поближе расмотреть .
 
И  как   показала   себя   ПАРТА? впечатлени    пилотов .
 
И  как   показала   себя   ПАРТА? впечатлени    пилотов .

по парте не понятно пока: в полете вроде все стабильно, а на взлете сам видел.
Если взлетать как следует с разбегом то вроде как ничего, а подрывать с места - гуляет со стороны в сторону ...

с настройками управления хвоста-колес пока играемся и самим хвостом (хвост то от тандема, похож его не хватает при взлете без разбега).
Я не могу сказать толком что к чему, так как с пилотом связываюсь раз в две недели на пару минут (он в 800 км от меня и времени толком ни у меня ни у него нет погутарить на тему).
 
Электро   наверное   класс и   мягонько   и   надёжнее,   наверное   для нас   с   морозами . !
И кнопочка   как  на   стекло   подьемнике .
Привод раскрутки 2й рычаг !  и   руд   можно   поближе расмотреть . 

привод раскрутки КНОПКА (рычаг - это тормоз ротора) а тумблер - это БЛОКИРАТОР кнопки (чтобы в полете не активировать раскрутку случайно).

Можно блокиратор и автоматический сделать (скажем при достижении 250 оборотов раскрутка не включается)...пока ручной блокиратор (раскрутил, взлетел - отключил кнопку).

Електрика прикольно, но для меня не понятно как работает сброс електропривода (с пневматикой он мгновенный).
 
для меня не понятно как работает сброс електропривода

резистором подбираешь время до полного натяжения ремня-  это 20 секунд=время полной раскрутки и микриком отключение и уход назад рычага, рычаг дошел до упора и нажал микрик-произошло отключение и по винту в обратную сторону
Так сделал Джо и так же Николов
 
для меня не понятно как работает сброс електропривода

резистором подбираешь время до полного натяжения ремня-  это 20 секунд=время полной раскрутки ...
Так сделал Джо и так же Николов
а как зависимость от оборотов мотора ?

...да и сброс в электроприводе не мгновенный - вот что меня настараживает ...
 
а как зависимость от оборотов мотора ?...да и сброс в электроприводе не мгновенный - вот что меня настараживает ...

Леня, тебе в лом самому посмотреть свои архивы, ты же был на выставке и все видел! Вот еще раз с пояснениями и фото:
= начало раскрутки -ремень проскальзывает, когда обороты движка и передача раскрутки совпадает ты прибавляешь обороты движка-ремень раскрутки в полном контакте и еще поджимается, раскрутка 220 и в этот момент рычаг натяжителя упирается в микрик-двигатель крутит в обратную сторону
=пусть рычаг уходит медленно назад но в это время-
Обгонка однако.
 

Вложения

  • 20130829_125948_002.jpg
    20130829_125948_002.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 95
а как зависимость от оборотов мотора ?...да и сброс в электроприводе не мгновенный - вот что меня настараживает ...

Леня, тебе в лом самому посмотреть свои архивы, ты же был на выставке и все видел! Вот еще раз с пояснениями и фото:
= начало раскрутки -ремень проскальзывает, когда обороты движка и передача раскрутки совпадает ты прибавляешь обороты движка-ремень раскрутки в полном контакте и еще поджимается, раскрутка 220 и в этот момент рычаг натяжителя упирается в микрик-двигатель крутит в обратную сторону
=пусть рычаг уходит медленно назад но в это время-
Обгонка однако.
На выставке был, под капот не заглядывал 🙂 с Джо не общался
 
На выставке был, под капот не заглядывалс Джо не общался

Есть болгарская присказка:  Лице пиче продава!
перевод:  лицо пиз..у продает, так Николов говорит, что это главный принцип строительства автожиров, эстетическая сторона вопроса 😉

Зачем тогда ездишь на выставки, фасады смотреть? Все ведь в мелочах, принцип дедукции 😉
 
goodwin13 писал(а) 27. Октябрь 2014 :: 23:00:
Вы  толстые. И на малых скоростях, пока обтекание еще более менее ламинарное, происходит срыв с одной из сторон автожира. Там где срыв - поток тормозиться. Возникает разность давлений и как следствие боковая сила и разворачивающий момент. С ростом скорости срыв становится симметричнее момент уменьшается, а эффективность оперения возрастает. Все приходит в норму.
Можно попробовать при умеренном ветре поиграться с дымом и посмотреть как обтекается фюзеляж. Костер или пчелиная дымовуха. 

касательно срыва потока ты прав, надо пробовать с дверьми что получится... шаг за шагом ... на счет дымовухи попробуем, спасибо за подсказку....
 
По  парте   я   понял  репку   - свёклу   в   поток   воды . 
Автожир  ценен   мозможности   малые   скорости   обдува , срывы   потоков  на   малых   скоростях   не   его   стихия .
Это  было   понятно   флюгера   на  ветру  , ровно   стоит  или  его   колбасит .
 
Но  опыт  ваш   ценен ,  да  хвост   ксенона  воткнуть .
Осталось понять    плоское   стекло оригинальное  на   полётных   режимах .
Без  упречно   ваш  опыт   ценен   и    не  отценим .
Не у всех  есть  такие   возможности  не  только  думать  и   реализовать мысли .
 
По  парте   я   понял  репку   - свёклу   в   поток   воды . 
Автожир  ценен   мозможности   малые   скорости   обдува , срывы   потоков  на   малых   скоростях   не   его   стихия .
Это  было   понятно   флюгера   на  ветру  , ровно   стоит  или  его   колбасит .
чувствую CFD предстоит осваивать и "дуть модельку" чтобы понять что и к чему  😡
 
мне кажется, достаточно увеличить площадь боковых килей. А еще лучше, сделать их управляемыми, как на SC-2. У него, если заметить, кили не очень то и большие, хотя кабина довольно объемная. И стоят, они намного ниже ее, т.е., практически в потоке.
 
мне кажется, достаточно увеличить площадь боковых килей. А еще лучше, сделать их управляемыми, как на SC-2. У него, если заметить, кили не очень то и большие, хотя кабина довольно объемная. И стоят, они намного ниже ее, т.е., практически в потоке.

мой хвост тот что на парте – это немного переразмеренный хвост МТОшки (на процентов 15%) по сумарной площади, но он не дотягивает до площадей Кавалона (на процентов 15% так же), поскольку всетаки формы у нас «кубическае» (много острых граней, где происходит срыв потока), естествено надо еще более развинутый  хвост.

Еще труба хвостовая гуляет немного (тонкостенная круглая – нет жесткости) – это также вносит нестабильность, надо усиливать ее (в первом прототипе синем все усилили, но он пока не полетел).

Пока я предложу ребятам увеличить площадя существующего хвоста (приклепать люминий банально всюду) и выйти на какой-то оптимальный уровень стабильности.
Как только будет понятна финальная конфигурация (необходимая площадь) – будем заморачиватся с проэктированием и изготовлением нового хвоста (это дело накладное и затратное...).

Возможно также в последствии надо будет немного «бомбить» (округлить) стекло и немного убрать грань острую над дверьми.

Этот аппарат изначально проэктировался как прототип (технологический протоип – если понимаешь о чем я) чтобы проверить идее в общем.

Это мой первый аппрат созданный «с чистого листа» – то что получилось и то что удалось предвидеть, это уже хорошо я так считаю (я не пилот к тому же и не инженер) - естественно теперь «долгий и мучитальный путь доводок» - чудес не бывает !  😉

А за подсказки – СПАСИБО !

29_023.JPG
 
для сравнения ДТА (DTA J-RO)
 

Вложения

  • plan-dta-gyro.jpg
    plan-dta-gyro.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 120
Для начала попробуйте за обрезом стекла поставить турбулизаторы. Если ничего не измениться, перейдете к более радикальным решениям.
 
Назад
Вверх