rus
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- Лобня Москов.обл.
На одном только роторе 250 км/лас ни один автожир не полетит.
Посмотри вот этот аппарат. У него один ротор, а скорость знаешь какая?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На одном только роторе 250 км/лас ни один автожир не полетит.
У него один ротор, а скорость знаешь какая?
А какая у него скорость?
407 км/час - в крейсерском полёте
463 км/час - кратковременно...
Думаю, парням из фирмы РУСа не достичь и половины этой скорости, даже в отвесном пикировании.
Думаю, парням из фирмы РУСа не достичь и половины этой скорости, даже в отвесном пикировании.
А оно им ЭТО надо? :🙂
Нет.И вообще - ЭТО не автожир, и даже не вертолёт. А конвертоплан нового поколения,
В нум ничего не конвертируется.
Где посмотреть-то?Тогда посмотрите для начала, что это такое - конвертоплан...
И вообще -
ЭТО
не автожир, и даже не вертолёт. А конвертоплан нового поколения, европейская альтернатива американскому MV12 Osprey...
И европейцы действительно предложили свой альтернативный вариант с лучшими удельными показателями, с несоизмеримо большей безопасностью и прочими ПЛЮСАМИ.
Алекс, я дико извиняюсь, но ВИКИПЕДИЯ даёт в отношении термина "конвертоплан" чёткое и однозначное толлование.Для начала здесь почитайте - http://ru.wikipedia.org/wiki/Конвертоплан
Конвертоплан- это летательный аппарат с поворотными винтами.
Ну так ведь и я.с лучшими удельными показателями, с несоизмеримо большей безопасностью и прочими ПЛЮСАМИ.
Так ведь и я про то же самое говорю... :🙂
Автожир висеть на взлёте НЕ МОЖЕТ, только ПРЫГАТЬ.
А Х3 - висит, однако...
Автожир с одним качельным ротором без второго какого нибудь элемента, создающего подъёмную силу (крыло или второй ротор)
полететь горизонтально на скорости 250 км/час не сможет ни когда.