Ротор В. Александрова из Твери

Иначе можно получить, скажем, большую подъемную силу на ведомой (наружной) части лопасти, но сила самовращения на ведущей (внутренней) части будет недостаточна.
Кто интересно поделил лопасть на эти части. Почему именно внутренняя часть ведущая, а не наружная? Все зависит от скорости и угла атаки. Ну и что мы хотим от ротора или большой запас по самовращению или максимальное качество или минимальное снижение.
Вот нащипал цитат.
Наивыгоднейший режим планирования определяется минимальным углом траектории к линии горизонта и зависит только от макси­мального аэродинамического качества планера. На этом режиме в условиях спокойного воздуха с определенной высоты планер пролетит наибольшее по дальности расстояние. Чем больше максимальное аэродинамическое качество планера, тем меньше угол его планирования. Минимальному углу планирования соответствует только один наивыгоднейший угол атаки крыла. Если планер ле­тит с углом атаки крыла большим или меньшим, чем наивыгод­нейший, то угол планирования всегда будет больше минимального.
Режим полета с углом атаки меньшим, чем наивыгоднейший, но со скоростью планирования большей, чем наивыгоднейшая, на­зывается первым режимом планирования. Режим полета с углом атаки большим, чем наивыгоднейший, но со скоростью планирования меньшей, чем наивыгоднейшая, на­зывается вторым   режимом планирования.
Когда планер летит с углом атаки крыла большим, чем критический, то при этом угол планирования значительно уве­личивается. Такой режим полета называется парашютирова­нием. Каждому углу планирования соответствует определенная ско­рость снижения планера. Наибольшая скорость снижения наблю­дается при отвесном пикирования, когда она равна поступательной скорости. При уменьшении угла планирования скорость снижения также уменьшается. Наименьшая скорость снижении соответствует, однако, не минимальному углу планирования, а немного больше­му, при скорости несколько меньшей, чем наивыгоднейшая. Про­исходит это потому, что скорость снижения зависит не только от аэродинамического   качества   планера,   но   также и от скорости планирования. С увеличением угла атаки крыла до наивыгодней­шего, когда аэродинамическое качество увеличивается, а скорость полета уменьшается, уменьшается и скорость снижения. Но на углах атаки больших, чем наивыгоднейший, когда аэро­динамическое качество уменьшилось еще немного, а скорость по­лета продолжает уменьшаться также интенсивно, скорость сниже­ния оказывается немного меньшей, чем при наивыгоднейшем угле атаки. Только тогда, когда аэродинамическое качество на больших углах атаки снизится значительно, вертикальная скорость начинает увеличиваться. Скорость планирования, которая обеспечивает наименьшее сни­жение, называется экономической   скоростью. Если два разных планера имеют одинаковое аэродинамическое качество, то скорость снижения будет меньше у того планера, у которого экономическая скорость будет меньше. Поэтому, чтобы планеры, предназначенные для парения в восходящих потоках, могли парить и при слабом ветре, их делают более тихоходными. Для этих планеров скорость снижения имеет решающее значение.
 
Все  правильно и логично, только теперь этод букварь прилепи к лопастям с переменной положительной круткойдля , это лопасти ДВ для автожира.
У вертолета  крутка отрицательная.

Я же писал:
  У лопастей не имеюших крутки, наружная часть лопасти является и авторотирующей и подъемной.

Могу добавить: А внутренняя часть совсем не работает потому, что скорости нет.
 
Вся неразбериха из-за того, что тот кто первый изрек фразу: "одна часть лопасти крутит, а другая несет" не удосужился объяснить что он имел ввиду. Я это понял так, что одна часть лопасти планирует на первом режиме, другая на втором режиме планирования. Но это глупо, потому что в среднем  лопасть планирует на усредненном режиме только с потерей качества. Другое дело поставить все сечения лопасти под один угол атаки, к примеру максимального качества. Это как раз понятно, т.к ротор вкручивается в воздух практически на всех режимах с практически одинаковым шагом. Вот с этим шагом крутку сделать вполне логично. Те шесть градусов крутки как раз соответствуют этому шагу. Вся лопасть будет работать равномерно в соответствии со скоростью сечений.  На лопасти не имеющей крутки сечения от 0,75r до комля будут больше нести, чем от 0,75r до конца, которые будут больше крутить. Если крутку сделать еще больше, чем шаг, то тогда можно утверждать, что внутренняя часть крутит, а внешняя несет. Но для этого надо было бы взглянуть на график крутки вдоль лопасти.
 
тот кто первый изрек фразу: "одна часть лопасти крутит, а другая несет" не удосужился объяснить что он имел ввиду. 

Предполагалось, что крупные знатоки, уверенно обсуждающие глобальные проблемы проектирования роторов, прочитали хотя бы в одном (любом) вертолетном учебнике раздел авторотации, хотя бы бегло 🙂
 
Константин,у меня к Вам огромная просьба -
Просчитайте пожалуйста все вышеизложеные варианты на центровку по хорде
 
Константин,у меня к Вам огромная просьба -
Просчитайте пожалуйста все вышеизложеные варианты на центровку по хорде
Очень интересный материал у Константина!!!
Вернемся еще раз к лопастям...
Какое отличие тяжелых экструдерных лопастей RUS, на которых летает Вадим, по сравнению с легкими, например DRAGON WINGS? Почему Юра советует учиться на лопастях RUS, а только потом покупать более дорогие?
Предлагаю посмотреть ошибки в пилотировании вместе с ИНСТРУКТОРОМ новичка на примере известного аэродрома в Воскресенске и считающегося отличным автожиром Доминатор, аналог Твистер и т.д.
Обратите внимание на поведение самих лопастей!
Мне кажется они слишком мягкие, благодаря чему прекрасно на них летать, компенсируют маховые движения, но при аварии они представляют собой "веревочку с грузом на конце". Естественно они "не вспашут зябь? но и пилота не спасут....Такие, действительно, как сказал известный пилот на форуме, и шею могут обмотать!
Запись представлена по ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=fMyInP200Ik
Здесь можно видеть несколько ошибок - это неуправляемая передняя самоцентрирующая вилка, которая даже на хорошем чистом аэродроме подвела. Но может я ошибся?
 
Предлагаю посмотреть ошибки в пилотировании вместе с ИНСТРУКТОРОМ новичка 
На аппарате два недоученных ученика на автожире. В это время  инструктора Петра Грушина не было на аэродроме. Он поехал домой. Если не знаете - не надо перевирать. 
 
rus писал(а) Сегодня :: 00:12:25:
Предлагаю посмотреть ошибки в пилотировании вместе с ИНСТРУКТОРОМ новичка

На аппарате два недоученных ученика на автожире. 
Вы кажется еще не извинились за хамство по сертификатам лопастей RUS, дорогой! И опять хамите. Вам же показали любители автожиров независимо, что вы лжец, приводя данные по алюминию для окон!
Из этических соображений мы вырезали их лица, но кровь на снегу осталась, а вы опять лжете!
Если не можете обсудить нормально ошибки пилотов - ученика и инструктора, то помолчать надо!
 
типичная ошибка для новичка -упереться в приборы а не смотреть что забор перед носом..

Гораздо более типичная ошибка чайника - рассуждать о том, в чем ни фига не понимает.

Этот дидактический случай давно и подробно разобран. Было это лет 6 назад, поляна тогда еще была партизанская.
Сильный боковик под 90 град. (справа от курса посадки, силу и направление ветра можно оценить по дымам на заднем плане), П.Грушин, который должен был летать на этом пепелаце в тот день, прилетел на своем аппарате, сел на лыжах в поле, оценил обстановку, отказался летать с полосы с таким боковиком и улетел домой.
Оставшимся так сильно хотелось полетов (в воздухе пахло деньгами, т.к. деклассированный приволок туда каких-то якобы потенциальных заказчиков), что в пепелац посадили двоих, ни разу до того на АЖ самостоятельно не летавших. Один был пилотом дельты, второй - и вовсе истребителя. Оба с П.Грушиным к тому времени имели небольшой вывозной налет. Оба на тот момент были сотрудниками лавки, построившей пепелац. Один из них иногда здесь на форуме появляется.
В экипаже не было связи, с землей связи тоже не было, да и на земле ни одного действующего пилота с мозгами не было.
Т.н. экипаж даже не договорился, кто из них будет главным.
Взлетели, сделали круг, на посадку заходили на повышенных оборотах двигателя, в результате касание полосы было на повышенной скорости. Нос аппарата на пробеге начало закономерно отворачивать ветром. Вместо того, чтобы прикрыться креном ротора, убрать газ и остановиться, пытались бороться с уводом аппарата с курса. А аппарат продолжал ехать и доворачивать в бруствер. Когда увидели, что сейчас упрутся, приняли еще более гениальное решение: дать газу и улететь. Только было поздно, хватило только чз бруствер перепрыгнуть, а там выяснилось, что ветер-то в спину, и пепелац, ессно, не летит.
Передний разбил нос (на аппарате были только поясные ремни), задний отделался легким испугом. Аппарат в дрова.

Я при этом цирке не присутствовал, но героический полет присутствующие снимали несколькими камерами, две из записей у меня появились чз пару дней.

Ессно, там совершенно ни при чем было носовое колесо, да и вообще, подобные истории про чужие аппараты выкладывают на публику только дебилы. Что в данном случае и сомнений не вызывает. Так же, как не вызывает сомнений цель этого выкладывания - отвлечь публику от неудобной для деклассированного темы впаривания уральскому Вове кривых пластилиновых макарон, отваливающихся кресел, липовых втулок, вечно сгорающих раскруток, железобетонных саркофагов и т.д. под видом летабельных предметов.
 
Вы кажется еще не извинились за хамство по сертификатам лопастей RUS, дорогой! И опять хамите.
Вам же показали любители автожиров независимо, что вы лжец, приводя данные по алюминию для окон!
Судя по вашему агрессивному бреду Вас рано отвязали от больничной койки. Надо было разрядится на соседях по койкам, но если лежали в одиночке, тогда понять можно. По поводу бумажки, выдаваемой за сертификат - можете помять и сходить с ней по назначению. В сертификате должно быть прописано всё: кто делал, когда, для кого, состав сплава, физические свойства, печати и подписи производителя и ОТК. Хотя совсем недавно Вы врали, что делаете макароны за границей.
Из этических соображений мы вырезали их лица
Это высказывание относится и к Вашему сертификату, где вырезано всё, кроме рамки и цифирек. А испытания, сделанные покупателями показали, что закалку производили вручную из чайника: где то закалили, а где-то воды не хватило. 
Если не можете обсудить нормально
ошибки пилотов - ученика и инструктора,
то помолчать надо! 
Инструктора - пилота автожиров на борту не было. Так что помолчать придётся вам в одиночной палате при очередной ходке.
В вашем беспардонном вранье Вы далеко не ушли от учителя: «Чем чудовищнее ложь, тем больше в нее верят». (Геббельс).
Своё ослоумие будите совершенствовать в общении с очередным владельцем, купившем Ваши так называемые изделия. Самое главное не потеряйте справку инвалида. Она сослужит в очередной раз добрую службу, когда надо будет спрятаться. 
 
Судя по вашему агрессивному бреду Вас рано отвязали от больничной койки. Надо было разрядится на соседях по койкам, но если лежали в одиночке, тогда понять можно.
Зря Вы так на инвалида. Поспокойней пожалуйста. Чтобы мне успеть ротор вернуть пока вновь не "Привязали". А то я только хотел ротор в Москву с попутной машиной отправить, выяснилось что мы довели мужика до ......., и товар встретить некому. А как вы помните, он клятвенно обещал это сделать.
 
(в воздухе пахло деньгами, т.к. деклассированный приволок туда каких-то якобы потенциальных заказчиков)
Это очень оригинально! Вы бы еще сказали, что пилотом-инструктором я был и автожир строил, а то, что же я продавал. ....... Хорошая реклама мне. В шоу бизнесе главное чтоб о нем говорили, а спонсоры сразу деньги и на станки находят и зарплату повышают, представляете все новое закупают, расширяют производство. Правильно, что к совести их призываете, как и я... От душы благодарю Вас малоуважаемый и ваших "девочек" за огромную поддержку в создании массового, доступного автожира!
ski_vova никогда не нервничай, ошибка в роторе моя была, думал затычка легкая и на клею останется, а груз закрепил болтом - не вылетел бы, полностью готовы компенсировать ваши потери. За 4 года по роторам RUS, как не мечтают некоторые, все прекрасно потому что поставляем только сертифицированную продукцию. А вот на снимках и новое оборудование уже на столах появилось, фасочку снимем, все покрасим в лучшем виде. Вова вы молодец, что открыто все обсуждаете и многим помогаете этим - разберутся!
 

Вложения

  • 120420111431.jpg
    120420111431.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 93
  • 120420111435.jpg
    120420111435.jpg
    143,5 КБ · Просмотры: 89
Эх раз пошли чистосердечные признания то и я признаюсь и глубоко раскаиваюсь что это всетаки я Лазарев от начала и до завершения построил желтенького красавца а то что получилось г..но я искренне сожалею и прошу Скай Вована меня простить. я искренне сожалею.
 
я Лазарев от начала и до завершения построил желтенького красавца а то что получилось г..но я искренне сожалею и прошу Скай Вована меня простить. я искренне сожалею.
НУ и НУ! 😱 Помоему у Лазарева почту взломали 🙂
rus , а это кто? 
 
это всетаки я Лазарев от начала и до завершения 
Сразу вспомнил кинокомедию "Кавказская пленница", там когда врач в психушке послушал Шурика (тоже Саша). Сказал, Да, Да! "и в ямку закопал , и надпись написал"!
  Судя по времени сообщения и "сбитым часам на форуме", хочу сказать Саше, - закусывать надо"! ;D
 
На своём новом роторе Денис Феттерс (Dennis Fetters) собрался применять вот такой узел установки угла лопасти. Штырь, который торчит из кубика вставляется в отверстие в торце лопасти, на подобие второй полости в профиле rus. Чот мне кажется стремновата конструкция, как думаете?
 

Вложения

  • DF1.jpg
    DF1.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 105
  • DF2.jpg
    DF2.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 113
  • DF3.jpg
    DF3.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 98
Костя, хочешь, правду скажу?   😉 Это явный муляж, рассчитанный на туземцев. Работать он в принципе не может. Но с ним и с несколькими подобными гениальными находками ДФ и умотал недавно к китайцам, где надеется зависнуть и обрести очередной шумный успех.
 
Назад
Вверх