Ховербайк уже летает

KAA

Ненавижу Солидворкс!
ЗЫ=удивляет меня ничтожная заинтересованность движителем,
который предлагает Фирма ВОЛЕРИАН 
Так у них никакой конкретики, никаких параметров не показано. А само по себе трепыхание, только вас возбуждает. ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
трепыхание, только вас возбуждает
-к сожалению,тоже электромеханический привод вместо гидро или пневмо=

https://www.youtube.com/watch?v=O4keAKyA0Lw

-как видно из видиков,(также и наших экспериментов)
я тоже люблю потрепыхаться...

=они ещё пишут,что их экспериметы с таким приводом дают
лучше тягу,чем от винта !

про безопасность не вспомню.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Подверглись пагубному влиянию Запада. Или Дальнего Востока. 
Нет - эти как раз позавидовали своим : Питерским (ХоверСёрф) . лавры победителя не дают покоя

[media]https://www.youtube.com/watch?v=JZGfOKPg8Bk[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
GAMA Отрапортовала О Возрастании Поставок Самолетов

В информации о возроссшем количестве поставленных летательных аппаратов имеется ссылка на то что в ближайшем будущем количество предоставленных аппаратов ожидается к Большему изменению в основном за счет новых членов этой организации из числа представителей eVTOL:

GAMA says it also is expanding its membership, mainly due to its efforts to reach out to the eVTOL development community. New members include: Raisbeck Engineering, Ampaire, AVIAGE, Robotic Skies, SkyRyse, Volocopter and ZeroAvia.
надеемся в скорости увидеть эти данные

::) ::)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
=+330 HP, 500 kg !!!Wojnicz k. Krakowa 
По какому поводу восторг?
Повторили безнадёжную леталку 55-ти летней давности?
Нормальные-то вертолёты с мотором 330 л.с., возят 4-5 чел. и выполняют высший пилотаж.  ;D
Нет - эти как раз позавидовали своим : Питерским (ХоверСёрф) . лавры победителя не дают покоя 
Для студентов нормально участие во всяких сумасбродных затеях. Вы даже не представляете, мр. Веггер, чем занимались в студенческих КБ наших авиавузов! В УАИ сделали например дизельные сапоги скороходы. Впоследствии оказалось, что на простых рессорах скакать куда продуктивнее. :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-с точностью до наоборот!

я смотрел это близко=куча металла и работы,исследований...

но не могут справиться со стабилизацией=страшно на него садиться.

хотя идея хороша=основные роторы приводятся от ДВС,
а с его электрогенератора=стабилизирующие и толкающие
роторы на электромоторах...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Где то у нас была веточка про электросамолеты но и здесь как мне кажется уместно будет поведать историю следующего содержания:


Россия Вступила на Путь Гонки Электро Аэролайнеров

Автор: Расс Найлс, 25 Ноября 2018г



Россия заявила о своем первенстве в гонке различных стран в области разработки и реализации электролайнеров нового поколения. Андрей Дутов - глава Жоковского Национального Центра  в области Исследований Аэронавтики заявил средствам массовой информации (ТАСС) о прорыве в создании чисто электрической Силовой Установки.
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Ну да, ну да. . .   Сделали молодые и умные ребята электродвигатель на криогенке и всерхпроводимости мощностью 500 кВт, показали его в Геленжике в этом году. И самолётчики и вертолётчики начали учитывать эту разработку в своих проектах. Тем более, что ребята пообещали в своём буклете удельный вес электротрансмиссии 0,5 кг/кВт. Но в чём я сильно сомневаюсь, так это в том, что самолёт будет иметь аэродинамическую схему из середины прошлого века. В ЦАГИ при вот такой многомоторной схеме как-то более тяготеют к летающему крылу. На нём родимом эффект отсоса и сдува будет куда как ощутимей.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Тем более, что ребята пообещали в своём буклете удельный вес электротрансмиссии 0,5 кг/кВт.
Что больше, чем у ТВД. :(  Поскольку источник энергии на борту будет тоже ТВД, то... :'(
Как-то оправдано может быть для конвертопланов с разнесёнными  ВМУ, за счёт отказа от механической трансмиссии.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Начинается полновесное тестирование ВОЛОКОПТЕРА
Автор: Кэйт О'Коннор 30-е ноября 2018 г.



Воздушно Спасательная организация Люфтретунг будет проводить специальные процедуры по тестированию управляемой версии ВиТОЛа ВОЛОКОПТЕР предназначенной для спасательных и экстренных черезвычайных ситуаций по заявлению компании Волокоптер для прессы
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще одна новость последней недели месяца - Двое ведущих руководителей FACC AG - Австрийских Производителей Композитов полетали на EHANG 216 на публику

[media]https://www.youtube.com/watch?v=bEZthHwljbk[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А вот Вольво Утверждает что СамоДвижущиеся Машинки Будут Конкурировать с Авиацией

Автор : Мэри Грейди, 3 Декабря 2018 г.



Компания Вольво продемонстрировала свой автономный автомобиль последней конструкции под названием 360с на Автовыставке в Лос Анжелесе. По словам создателей автономная тележка - домик будет готова к 2021 году и будет способна конкурировать не только с собратьями по классу но и с авиацией дальнего следования. "Некоторые маршруты локального сообщения короткие по дистанции но по своей загрузке очень времязатратны : Нью Йорк - Вашингтон, Даллес -Хьюстон , Лос Анжелес - Сан Диего если считать время поездки в аэропорт, регистрацию посадку перемещение по городу... " Самодвижущиеся машинки оборудованные под купе со спальными местами или как рабочий оффис или жилая комнатка способны предоставить очень своеобразный сервис вполне подходящий под требования перемещения в пространстве
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот как будет смотреться электро-комбайн Ауди с моторчиком

[media]https://www.youtube.com/watch?v=sTePEVCqcA0[/media]

German automaker Audi,  Airbus  and Italdesign presented Tuesday a scaled-down version of its vision of the future: a drone that can pluck the cab off an autonomous electric vehicle and then fly off to its intended destination.

The companies showed off the flying taxi concept Tuesday during Drone Week in Amsterdam.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
комбайн Ауди с моторчиком 
-опять 25! =мультикоптер с тремья киллограмами тяги на
киловатт...а киловаттчасы стоят больших денег и весят изрядно!

когда-же твёрдолобые АВИАТОРЫ посмортят на птичек
и построят им подобные,а то и лучше !???

=физика на это позволяет.

ЗЫ=мы тут по старой привычке испытываем соосные винты,
результат вроде-бы хороший=тяга на четверть больше,
но куды им до машущих движителей !
 
Вверх