СЛА 2012!

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ urii(пан ermakov), а на форуме есть ветка про ваш СЛА, не заметил или пропустил(если есть).
Хотелось бы посмотреть на участника СЛА 2012.


Майор не кирасинь, не чего он не считает.
...просто сложилось такое впечатление!
...а в праздничной "рубашке" от Дмитрия Настевича ЛА ожил, однозначно.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Счастье это когда тебя понимают.
Вы, Юрий, не на тот слет попали. Это  интерпретация "СЛА"- как Собственные Летательные Аппараты, и неважно какие, легкие или тяжелые.
А  Вам надо бы на слет СЛА - Самодельные ЛА . Какими и были , в основном, советские слеты СЛА.
Тут же собирается тусовка  тоже неплохих ребят  купивших фактически серийные самолеты . Дело, конечно, хорошее , и наверное полезное в плане освоения воздушных просторов , но проходя мимо рядов блестящих Робинсонов, Сиерр и прочих Евокоптеров хочется видеть и любовно «выструганные» из тарных дощечек и  прочих подручных материалов самолетики.
Беда только , что такой слет-самодельщиков , малореален в нашей стране в силу своей "незаконности" по определению. Ибо документы делать и платить каждый год немалые суммы самодельщики , скорее всего, не будут.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
но проходя мимо рядов блестящих Робинсонов, Сиерр и прочих Евокоптеров хочется видеть и любовно «выструганные» из тарных дощечек ипрочих подручных материалов самолетики.
А если не просто проходить мимо,но внимательно и вдумчиво осматривать их,то можно понять,к чему стремиться и чему научиться стоит! ;)
Беда только , что такой слет-самодельщиков , малореален в нашей стране в силу своей "незаконности" по определению. Ибо документы делать и платить каждый год немалые суммы самодельщики , скорее всего, не будут. 
Думаю,если самодельщики привезут на слёт аппараты до 115кг, законных оснований препятствовать их полётам не будет. Но для этого требуется мозги напрячь и руки к ними присовокупить.
 
Вы, Юрий, не на тот слет попали. Это  интерпретация "СЛА"- как Собственные Летательные Аппараты, и неважно какие, легкие или тяжелые.
А  Вам надо бы на слет СЛА - Самодельные ЛА . Какими и были , в основном, советские слеты СЛА.
не соглашусь сданной формулировкой!!!!!!!!!!
там практически все самолёты были можно сказать самодельные!!! взять например як-52... серийный!!! но он полностью востановлен Фиркатом из руин!! тоесть получается уже практически самодельный!!! такаяже история с могими тешками...опятьже .. что вы хотите получить от самолёта???просто оторваться от земли...
Фиркату это уже надоело.. ему захотельсь пилоаж!
поэтому он продал свой ястреб и купил 52.. ну а с нуля пилотагу врятли ктото спроектирует!
поэтому не надо делить слёт на Самодельные и Собственные!! если комуто не наравится что было мало САМОДЕЛЬЩИКОВ!!! так это ваши личные проблемы!!!
в прошлом году например в Стерлитомаке самодельщиков было очень много!!! был даже самодельный вертолёт!!!
и если ктото попал первый раз на слёт и ему чтото не понравлось... эта не вина организаторов!!
каждый слёт совсем не похож на предыдущий!!!
был уже на трёх.. и они все разные!!! поэтому предлагаю прекратить нытьё на тему понравилось непонравилось...
и заняться обсуждением того что уже случилось! :)
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
А если не просто проходить мимо,но внимательно и вдумчиво осматривать их,то можно понять,к чему стремиться и чему научиться стоит!
Нифига за их блестящими шкурками не увидишь, а если что и увидишь, то не повторишь в гараже.
А вот до 115 кг- это тема....  ::)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Столько было знакомств и я снова не запомнил вашего имени.
А нельзя ли послушать коментарий самого паромщика. Помоему вполне адекватный полёт, для аппарата данного типа,на нормальной высоте предметы просматриваються вполне контрасно. Техника пилотирования уверенная. Хотелось бы услышать Широбокова как на самом деле была видимость какие условия визуальные. Со стороны всегда смотриться страшновато.
Меня Алексеем зовут, приятно было пообщаться с вами на слёте. Самолёт ваш произвёл неизгладимое впечатление на мою ученицу-парапланеристку. :)
Комментариев самого Олега Широбокова наверняка не будет,ибо он форумов обычно не читает,и тем более не пишет. Лётный опыт у него огромный, активно летает с 97 г. Он сам сшил первый параплан из ткани "лаке"и сделал 2-й в Казани ранцевый парамотор (полностью самодельный). Полёт тот был экстремальным,и некоторые подробности, которыми он поделился после посадки не стоит оглашать публично.
Крыло,на котором выполнялся полёт с "ранцем" -Эдель "Эйс",класса "компетишн"!!!,с перегрузом :eek:.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нифига за их блестящими шкурками не увидишь, а если что и увидишь, то не повторишь в гараже.
Увидишь! Если иметь соответствующую сноровку. ;)
Например стойки шасси "Пионера"и его узлы навески закрылков ,в самый раз для гаражного повторения!
Также дверные петли в качестве шарниров элеронов А-33 впечатляют. :)
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
По-2, Зодиак, линейка RV,
Это ж серийные машины,или из китнаборов,  которые даже под определение ЕЭВС (если по честному) не попадают, так как более 3-х экземпляров, так, туда же ( в самодельные) можно и Динамики и Спорткрузеры записать, хотя "самодеятельность" иногда заключается в способности закрутить готовые болты (из пакетика)и покрасить самолет.
И то поручают Борисовичу...
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Еще бы хотелось возродить традицию давнюю ...  Зарегистрированный пользователь, собравший самодельный самолет и поднявший данный аппарат в воздух, отмечался администрацией форума как "Строитель ВС" с изменением цвета ника автора самоделки
Я за! это достойно уважения.
По поводу слета именно самодельных ВС, мне кажется их не так и много,времена сейчас другие,раньше строили не только от желания строить но и от отсутствия возможности приобрести свой самолет (тоже самое и самодельные автомобили). Сейчас проще купить.
У нас на площадке стоит две самоделки,но что бы на них долететь до Йошки, это не мыслимо, их надо вести на чем-то.  А на какие деньги? Этим должны организаторы за свой счет заниматься...
И еще одно пожелание. Самолеты надо расставлять не как они прилетели, а по типам, цессна к цессне, ил к илу и т.д.
Самодельные выделить отдельно, вот буде красиво а главное понятно для посетителей.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
У нас на площадке стоит две самоделки,но что бы на них долететь до Йошки, это не мыслимо, их надо вести на чем-то.А на какие деньги? Этим должны организаторы за свой счет заниматься...
Вы чё забыли где живёте :-? Да наверное ни в одной стране такого нет, если хватило ума построить самолет, осталось придумать на что его довезти и не забудте сказать спасибо устроителям, за то что они организовали этот междусобойчик для нас на режимном обьекте
 
По-2, Зодиак, линейка RV,
Это ж серийные машины,или из китнаборов, 
если я не ошибаюсь.. то в самарской области по-2 сделан полность с нуля после того как был найден мотор.
в бобровке нам такую историю рассказывали.
да и вообще какая разница!?
ктото имеет авиационное образование и может расчитать и построить самолёт!!! ДА! ЗАСЛУЖИВАЕТ УВАЖЕНИЯ!
кто не может смроектировать.. но может востановть..востанавливает!!
и это тоже заслуживает не меньшего уважения!!!

давайте не будем пипирками меряться! :)
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
да и востановленых.. НЕ НА ЗАВОДАХ там тоже не мерено!!!
Мерено.. 1шт. По-2.
К восстановленным отношусь с уважением, если это конечно не замена старых агрегатов Як-52 на новые- это обычный ремонт, каких сотни.
И вообще... я ж не против таких Слетов, и понимаю, что самоделки без доков там "не формат", тем более большинству зрителей по барабану, что там летает.
 
У нас на площадке стоит две самоделки,но что бы на них долететь до Йошки, это не мыслимо, их надо вести на чем-то.А на какие деньги? Этим должны организаторы за свой счет заниматься...
Вы чё забыли где живёте :-? Да наверное ни в одной стране такого нет, если хватило ума построить самолет, осталось придумать на что его довезти и не забудте сказать спасибо устроителям, за то что они организовали этот междусобойчик для нас на режимном обьекте
всё правельно.. построили а содержать не можем :(

опятьже.. вернусь к 52му.. чтобы летать .. до этого Феркат сделал с нуля с десяток химических машин.. и несколько последнях были именно его разработки!
 
[...если это конечно не замена старых агрегатов Як-52 на новые- это обычный ремонт,
вам бы с механиком с бобровки пообщастя!!!
он бы вам показал как производится ремонт на заводе!!! в шахташ! :)
потом всё переделывает!
 
Вверх