СЛА 2012!

Ребята, всем привет!
Только очухались, нужно немного привести в порядок различные "должки".
Скоро и я немножко выскажусь, ну и есно разместим фото со слета: остановок, теплиц и прочей хорошей техники.
Не ругайтесь, все прошло хорошо(не без заноз конечно) и всем огромное спасибо за поддержку.
Благодарностей еще будет много.
 
CKar сказал(а):
отлетел хомут фиксирующий лопасть винта (ВИШ КиевПроп")
Не у вас одних отлетел! Тоже самое было и у нас на К-10 м...
Киевпроп приостановил продажи ВИШа до выяснения причины разрушения хомута.
 
Был на слёте. Первый раз. С со своим СВС. Полетать не удалось. Не в обиде. В основном всё понравилось. Мелкие замечания не в счёт. Жители и персонал гостеприимные. Спасибо организаторам за их благородный труд. Отдохнул, пообщался, получил удовлетворение. До следующих встреч.
 
vuazen сказал(а):
Масштабы не те 10тысяч и 40 штук.

Вообще-то 73 шт. если быть точными. Можете себе представить размеры перронов и дальность руления на Ошкоше.

vuazen сказал(а):
Я просил прорулить когда на перроне было практически свободно. Когда вокруг были зрители я сам толкал с особой осторожность дабы не задеть кого нибудь.

По соображениям безопасности КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя менять порядок перемещения ВС на стоянке в дни перед проведением мероприятия и на самом мероприятии. Обязательно найдутся пилоты, которые просто не переключатся. У нас за крайние пару лет уже троих авиаторов порубило пропами. Вам ещё зрителей нужно порубать, чтобы убедиться что так КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать. Я в воскресенье проп на Ил-103 балансировал. Почти никого не осталось, но даже те крохи зрителей пытались влезть между мной и пропом, а двиг горячий. Бережно каждого отодвигали при попытке влезть под проп. А вращаюшийся винт почти не видно и это КРАЙНЕ опасно. Но хватит об этом, закон есть закон и на будущих слетах тоже будут таскать самолеты. Ваш то вообще одно удовольствие таскать. Букашка. Я просто не понимаю уже смысл Вашего упрямства. Чего Вы хотите? Двухмоторные лодки НИКОГДА не роптали на таскание вручную. Все всё понимают и принимают правила такими, какие они есть.
 
Наверное, всё-таки лучше выделить полемику в отдельную ветку.
 
В основном всё понравилось. Мелкие замечания не в счёт, Олег прости,замечания были есть и будут всегда. Работа проведена огромная, за организацию приема и выпуска "партизан" уже памятник ставить можно. Молодцы! Жители и персонал гостеприимные.Город прекрасный. Отдохнули, пообщались, получили удовлетворение. Хотя хотелось бы больше пообщаться с самоделами, но видимо это в другом формате будет где нибудь и когда нибудь. urii не рви душу не на тот слет ты приехал. А коль приехал,будь добр жить по тем правилам,которые установлены. Пусть и дебильные. Москва не сразу строилась, и у нас все будет хорошо. Менталитет у нас такой. И совет: меньше ходи и проси, делай то,что ТЕБЕ нужно, но тихо. А правда , которую ты ищешь, у всех разная, и свою , у других , ты вряд ли найдешь.
 
Проанализировав события прошедшых дней я пришёл к выводу я снова пытаюсь мочиться против ветра. И потому убрал все свои аргументы.
Народная мудрость гласит спорить с дураком прировняться к нему. Нет, я не говорю что все здесь дураки, просто образ вашего мышления в корне не сходиться с моим, и я не хочу мыслить по вашему я не скотина и дрессировке не поддаюсь. Я не исключаю ошибки со своей стороны, но прожитые мной годы, не смотря на не стандартность моего мышления, подтверждают его правильность. Да я опальный человек не щадно битый людьми вашего мышления но не согнулся, сохранил своё лицо. Вспоминаю слова Макаревича  он пробовал на прочность этот мир каждый миг и мир оказался прочней.
 
Первый раз был на своем самолетике на подобном слете. Все очень понравилось,огромное спасибо организаторам. Надеюсь,что с каждым годом нас будем все больше и больше!!!   Небольшой фотоотчет от меня   :   http://igor113.livejournal.com/306009.html
 
Спасибо Игорь! Ты единственный, кто запечатлел посадку самолёта после пилотажа с выключенным двигателем. Я специально ходил к диспетчерам получал разрешение на это упражнение (имитация отказа двигателя). Суть упражнения в следующем: на высоте 300 метров над точкой принудительное отключение двигателя и посадка в 100 метровую площадку. В программе подготовки пилотов СЛА это упражнение обязательное для сдачи экзаменов. Разрешение было получено,  спасибо  диспетчерам! Но к сожалению комментатор не объявил об этом, хотя тоже был предупреждён. Думаю не его ошибка, а наша т.к. предупредили в последний момент. Мы не были уверены, что диспетчеры дадут добро на это.  Игорь, несколько фото с твоего разрешения  помещу тут. Исполнял Юрий Пичугин на самолёте Хануман X-air.
 

Вложения

  • original1.jpg
    original1.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 102
  • original_001.jpg
    original_001.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 106
  • original2.jpg
    original2.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 99
Вместо того, чтобы показывать зрителям свой замечательный Твин, ЛОДОЧНИК носится на сигвее ;D
Разрешение диспетчеров не требуется ;D
 

Вложения

  • 2012-07-14_15_28_051.jpg
    2012-07-14_15_28_051.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 103
Несомненно, ТОПом слета был ПО-2. Ребятам, огромное уважение за проделанную работу и труд. Сегодня пришла информация об еще одном ПО-2, который появился в Красноярске.
Наверняка бедет учавствовать в подобных нашему мероприятиях. А мы будем рады видеть еще одну ТОП модель.
 

Вложения

  • IMG_5789_resize.JPG
    IMG_5789_resize.JPG
    65 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_5966_resize.JPG
    IMG_5966_resize.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_5794_resize.JPG
    IMG_5794_resize.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 106
Думаю,если самодельщики привезут на слёт аппараты до 115кг, законных оснований препятствовать их полётам не будет. Но для этого требуется мозги напрячь и руки к ними присовокупить. 

Кто нибудь может внятно объяснить из каких соображений высосана эта цыфра 115? думаю что все вашы аргументы будут не убедительны. представьте летит это НЛО 115кг в нём Предмет не знающий как себя вести в воздухе. Ты влево он влево ты в право он вправо поймал на середине. Думаю куска этого 115 кг хватит чтобы отправить вашу душу к богу. Когда при столкновении с птицей корабли падают. Неужели это вам не понятно. Для самодельщиков (не коммерческих) в обще не должно быть регистрации машины как правило проживают короткий век едва выйдя за пределы эксприментального периода. Чаще всего валяються на задворках. В силу не возможности своей легализации, для них достаточно просто встать на учёт и не для взимания налога а просто фиксации факта её существования.  Но они несут огромную пользу для государства хотя бы в части занятости и развития молодёжи. В нашей стране все пробили себе дорогу праститутки бандиты игорные дома и развратные заведения. Вам это не очём не говорит? А мне говорит. Значит основная масса подвержена этому разврату. А вот увлечение людей такого рода считают опасным. Не дай бог упадёт на парочку лежащюю в кустах. Вместо того чтобы создать условия для их деятельности обкладывают флажками как волков и отстреливают. Футы не как не смирюсь, всё надеюсь на то, что в конце концов народ начьнёт мыслить... снова объясняю прописные истины.
В этом плане у нас самый продвинутый Пермский край. Был на двух слётах Одно замечание с их стороны ито существенное. А там теже люди с той же ответственностью. Но на столько всё просто.  Да у них и катастрофы и аварии но жизнь продолжаеться в том же русле спокойно рассудительно. Без этого не может существовать малая авиация. Вы пеняя на запад что уних всё правильно в тоже время выставляете фото происшествий там.  И это не избежно. и потому это нужно принимать адекватно.
 
Чтобы urii не ругался так сильно отметим, что его аппарат (как некоторые назвали-теплица, остановка) пользовался неизменным успехом у любителей лего, то есть детей! 🙂
 

Вложения

  • 20120714_SLA-072.jpg
    20120714_SLA-072.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 108
Поликарбонат конечно хороший материал для современного градостроения, но достаточно спорный с точки зрения применения в авиации.
Но на этом аппарате и в этом цвете смотриться достаточно выигрышно 😀
 

Вложения

  • 20120714_SLA-180.jpg
    20120714_SLA-180.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 109
Это не слух, в Красноярске, в Кузнецово, действительно стоит По-2, я вернулся оттуда полнедели назад, сейчас фотку найду даже...

Вообще, у них отличный аэродром. В следующем году очень хочу туда прилететь...
 

Вложения

  • Po-2_kuznecovo.jpg
    Po-2_kuznecovo.jpg
    58 КБ · Просмотры: 99
А вот и сам конструктор под крылом рассказывает о своем опыте в постройки и перспективах тиражирования для любителей...
Кстати Юрий, Вы же получили приз (коробку или две лосиной тушенки от нашего спонсора САФАРИ) за оригинальный аппарат 😉, или я сделал не простительное упущение? 🙁
 

Вложения

  • 20120714_SLA-179.jpg
    20120714_SLA-179.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 100

Вложения

  • IMG_5979_resize.JPG
    IMG_5979_resize.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх