СЛА 2012!

Вы чё забыли где живётеДа наверное ни в одной стране такого нет, если хватило ума построить самолет, осталось придумать на что его довезти и не забудте сказать спасибо устроителям, за то что они организовали этот междусобойчик для нас на режимном обьекте
Спасибо я ещё на слете сказал.
Ума хватает построить,а вот денег...
Да и зачем? Строят они для себя,а не для показа.
Подскажите: По-2 сам прилетел или его пригласили?
 
Давайте в конце концов жить по закону и согласно закона. Не надо ставить с ног на голову. Закон гласит за исход полёта ответственность несёт пилот. Диспетчерлишь несёт ответственность за свои действия в результате которых произошло происшествие. Ну к примеру захожу я по приводам погода на пределе диспетчер даёт давление740мм вместо 772 я снижаюсь и вдруг а.... и полный рот земли. Не пытайтесь высчитывать в какую сторону диспетчер дал ошибку я не подтасовывал а лишь привёл пример где можно спросить с диспетчера. Здесь основная вина диспетчера хотя и с пилота не всегда можно снять ответственность если его корабль оборудован радиовысотомером или другими средствами контроля истиной высоты. Но и здесь должен быть адекватный подход к примеру РВ нельзя использовать над водной и лесистой поверхность погрешность большая. То что у меня нет пилотского (просрочено) это забота не диспетчера его задача управление полётом в зоне его ответственности. А вся бумажная трехомань это удел инспектора. Потом не путайтеСЛА я уже сказал это особый случай как исключение из правил.Здесь должно быть в порядке вешейэкспериментальные полёты с некоторой осторожностью, такой какпролетать в близи скопления людей на расстоянии не менее безопасного которое исключает падение разрушенного самолёта налюдей. И всё. Ну а ежели это произошло..;. подошли дяденьки с вениками от скоблили тебя с асфальта подобрали обломки ИИИ.... праздник продолжается. Вы смотрите авто гонки, гонки формулы 1? Там машина влетела в толпу трупы растащили и продолжают. Я специально так цинично пишу чтобы немного разжижеть мозги некоторых деятелейа то совсем засохли соображать перестали.
А вам товарищи диспетчера не советую тянуть на себя это одеяло ответственности оно не греет. А лучше научитесь защищать себя от тех кто пытаетсяего накинуть на вас. 

Я Вам один вещь скажу, только Вы не обижайтесь. Вы рассуждаете как теоретик и как романтик, а суровая правда практической жизни в России говорит о том, что когда происходит авиакатастрофа, даже вдали от площадки вылета, площадка и все кто находился рядом получают вагон "жестких развлечений". Когда на СЛА-2010 разбился Л-44 со всеми документами, допусками, страховками и разрешениями, слет пришлось свернуть, после чего были обыски на аэродроме с выемками документов и огромное количество допросов, коснувшихся даже девчонок, работавших в Штабе слета и не имевших никакого отношения к катастрофе. Весной, когда вылетевшая с нашей площадки в Калужской области СПшка разбилась, директора площадки допрашивали, в нарушение закона, всю ночь. Утром следующего дня директора обещали посадить. Не получилось у них в этот раз, хотя желание было большое. Опять последовала выемка всех документов, незаконное закрытие площадки и т.д. В нашей стране существует традиция - если есть трупы, кто-то должен за это сесть. Площадка для ВС является по сути обычной автобусной остановкой, но почему-то именно в авиации, при падении "автобуса" в кювет, спрашивают именно с автобусной остановки. Думаю Вы не готовы ответить (в том числе и финансово) за закрытие на длительный срок работающего гражданского аэропорта в случае, если Вы получите серьезные травмы и разложите свой аппарат на его территории при большом скоплении посетителей и проверяющих.

Что касается этого слета, предыдущих и последующих. Катание ВС из/до зоны запуска было и будет проводиться вручную даже тогда, когда не будет ни одного зрителя. При таком скоплении техники въехать одним ВС в другое не составляет большого труда.
http://www.bsbnet.com/alex/2006/09/passenger_killed_in_taxi_accid.html
pic21416jg5.jpg


Несмотря на все предупреждения и запреты в субботу на слете наблюдал руление мотодельт в толпу зрителей своим ходим  :STUPID.

Вот тут подробнее небольшая презентация по катастрофам на авиашоу:  http://www.airshowsa.org.za/downloads/Air_Show_Accident_Review_09.pdf

Задача организаторов слета уберечь посетителей от любых возможных и невозможных травм и увечий. Для этого в тех же штатах все показательные полеты сначала одобряются организаторами слета, т.е. пилоты должны прибыть до начала мероприятия, представить программу полета и показать её в воздухе. После этого получить или не получить допуск к полету на мероприятии.

Если Вы хотите жить в цивилизованном обществе, нужно понимать что существуют правила, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к исполнению и не обсуждаются, нравится Вам это или нет.

Что касается пилотских, регистрации, СЛГ и всего прочего, та же РАОПА в постоянном режиме работает над упрощением и удешевлением всего объема процедур использования ВС в личных нуждах. К сожалению с противной стороны идет сильнейшее противостояние, но многие вопросы уже решены и с каждым годом всё становится проще.
 
От лица экипажа рыжего аэропракта RA-1715G хочу выразить благодарность организаторам и Олегу лично! Нам все понравилось - и аэродром, и слет, и город. Атмосфера дружественная и доброжелательная, каких-то проблем лично мы не испытали. Разве что немного пришлось посуетиться отгоняя слишком ретивых зрителей от техники, но ведь их можно понять - такие события в жизни города случаются нечасто.
Маршрут из Москвы получился не очень напряжный и красивый, особенно после Лысково, вдоль Волги. Пофотографировали красивейшее место - Макарьевский монастырь. По пути открыли для себя новую площадку Охлопково. Замечательное место, приветливый хозяин (и хозяйка) заправили, накормили, напоили, уложили спать в комфортабельные номера. Миша, спасибо большое за прием. Всем рекомендую! (Предупреждение - подходы пока не для чайников, но скоро станет лучше).

Что касается недовольных организацией в плане полетов без документов и руления в тех.зону на руках, то Админ выше все уже разжевал, нечего и добавить. Ребята, давайте уже учиться быть цивилизованными!
 
И вообще... я ж не против таких Слетов, и понимаю, что самоделки без доков там "не формат", тем более большинству зрителей по барабану, что там летает. 
Формат форрмат, потрудитесь загнать их в 115кг, прицепчик от ОКИ у него грузоподьемность300кг (а я уже купил для этого  😉)  он ещё и палатки с пибамбасами поместит, и айда на слёт 🙂 кстати понял что нужно для такого слёта, обезательно, разборную беседку навес, я спасался у Димировградцев, палатку не надо он тепло днём аккумулирует, кресло разборное, спальный мешок и надувной матрас
 
  Вот, взгляд со стороны и не только   http://www.youtube.com/watch?v=6jwfPp5fGW8&feature=youtube_gdata 
  Даешь молодежь!
 
он бы вам показал как производится ремонт на заводе!!! в шахташ!
потом всё переделывает!
Ну эт панятна, для кого-то ржавый болт открутить, это уже героизЬм...
или кабанчик элерона поменять... на половину разобрав крыло...
 
А вот прилоты, обижаются на зрителей, что вот лезут куда-то. Культуры нет и тп. Ну, а откуда взяться культуре, люди ни разу не видели ЛА. Да называют борт самолетом, РУС - штурвалом. Понимаю раздражение и усталость пилотов, но опять же возникает вопрос. Ну а если бы вообще бы никто не пришел, лучше бы было? Если да, тогда зачем подобные мероприятия рекламировать  и звать ненужных "зевак"?
Это просто вопрос, не очень понимаю я позицию. Т.е. междусоюойчик, тогда зачем кого-то еще приглашать, а потом обижаться. Если не междусобойчик, тогда, чего обижаться?
А машины, конечно жалко, когда по ним ногами ходят и туфли на каблуке ставят.
 
Эх, народ, чего ругаетесь? Я тут весь слюной исхожу — из-за неурядиц с техникой опять про...любил сезон, а так хотелось прилететь на своей птичке! Да вы счастливцы, что смогли найти возможность хоть как приехать, встретиться и пообщаться! Я очень надеюсь, что в следующем году с женой и гитарой присоединимся.
 
Eugeny сказал(а):
А вот прилоты, обижаются на зрителей, что вот лезут куда-то....... Понимаю раздражение и усталость пилотов...Если да, тогда зачем подобные мероприятия рекламировать  и звать ненужных "зевак"?
Правильно мыслишь. Я уже писал выше по поводу зрителей. Не готовы показывать - не приглашайте. Я с каждого авиашоу продаю точно 1-2 самолёта и набираю группу 10-15 человек, кроме этого кучу других преференций. Если нету цели от праздника и не готовы дать зрелища людям - нефиг их приглашать и потом выносить друг другу мозг.
 
Вот об этом я и говорил..... потому я и приехал 12 чтобы подготовиться собрать самолёт облетать и уже к празднику быть готовым. Я просил ребята мне нужно облетать мат. часть проверить нивелировку двигатель что бы свести к минимуму риск на публике.Видимо привычка аэрофлотовская там после некоторых работ обязательно был облёт мат. части. После смены двигателя и прочее. И всё чем вы тут пытаетесь мотивировать это плод вашего труда вы разучили людей думать, принимать самостоятельные решения.

Никаких самостоятельных решений никогда на авиашоу не принимается. Допускаются лишь те ВС, которые имеют все документы и летную годность, пилот является известным и программа его одобрена. Естественно никаких облетов, нивелировок и т.д. не допускается. ВС должно быть исправным в момент его появления на слете. Никаких дополнительных фигур быть не должно и допускается только упрощение программы. Военные пилоты вообще должны закончить работы по подготовке к авиашоу и окончательно утвердить программу за 6 месяцев до его проведения. Единственные изменения это упрощение набора фигур или полный отказ от полета. Вас допустили в виде гигантского исключения под полную ответственность организаторов.

Для лучшего понимания почему мир так жестоко устроен советую почитать тут:
http://www.raasa.co.za/pdf/SAE/DAE%20and%20Performer%20accreditation%20guidelines%20and%20validation%20forms.pdf

Южноафриканские правила для участников показательных полетов.



Время слетов СЛА, где маститые летчики-испытатели с удовольствием поднимали и иногда курочили представленную самодельщиками авиатехнику, и им за это ничего не было, безвозвратно ушло. Действительность такова, что организаторы слета отвечают за занозу на попе, которую Вы посадили, присаживаясь на плохо оструганную доску из которой была сделана лавка  🙁.



---------------------------------------------------------------------------------
ЗЫ. Видео от посетителей:  http://www.youtube.com/watch?v=p8Qf1TcW0-8
 
Цивилизованными это что по вашему? Катание самолётов в ручную, (закат солнца вручную)
или всё же продуманность и самостоятельность. 

Цивилизованным это так, как делают в развитых авиационных странах где на авиашоу прилетают до 10 тысяч ВС. Там представьте КАТАЮТ вручную ВС и бывает гораздо дальше чем Вы себе можете представить. Конечно, там и тягачами катают, но у нас пока редко где есть подобное оборудование, да и водила есть не у всех самолетов. Цивилизованными это также и швартовка ВС на стоянке самими пилотами, чтобы волонтеры не носились во время приближающейся грозы в попытках успеть зашвартовать всех. В этот раз потребовалось более 30 комплектов швартовых от организаторов, хотя в который раз дается информация и предупреждение о ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ швартовки на стоянке.
http://www.reaa.ru/resource/slet2012/rus/data/airshow_tiedown.htm
В десятый раз говорю и пишу о необходимости, но как об стенку горох  :STUPID

Я был там...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=RVle2i38rg4[/media]

vuazen сказал(а):
мне горько сознавать до чего мы докатились. Всё что вы здесь пишете это поиск виноватого. Следователю просто не дадут закрыть дело не найдя виноватого не виновника а виноватого вот он для убедительности и гребёт всё в кучу.

Никто виноватого не ищет. Любой следователь сходу думает что не составит труда прижать и потом ошкурить организатора слета, а тем более владельца аэродрома. Любой мент Вам с первого раза объяснит что ошкуривать зажравшихся владельцев самолетов и аэродромов не то что не зазорно, а где-то даже почетно. Догадайтесь с трех раз, какой был первый вопрос прибывшего следователя? Не буду Вас мучить. Он показал пальцем на линейку Л-42 и спросил, сколько стоит такой самолет? Помножив озвученную цену на количество и небрежно прибавив десятки остальных ВС, стоявших рядом, он понял какая сумма денег стоит и не хочет поделиться с ним. А через день начались обыски и выемки всех финансовых документов. Никому не нужно раскрытие дела или поиск реального виновного. Все ищут где можно поднять денег и если для этого нужно кого-то посадить на некоторое время это будет обязательно сделано.

Akeon сказал(а):
Эх, народ, чего ругаетесь? Я 
vuazen сказал(а):
Ладно заканчиваю полемику надоело живите как хотите, грызите друг другу глотки как пауки в банке.Устал я от вас. 
Никто не ругается и не грызет глотки. Идет нормальное обсуждение ненормальной ситуации, сложившейся в нашей стране. Мне тоже иногда хочется найти правду и справедливость, но часто находишь совсем не то, что искал  🙁. Крики души @ urii понятны и близки, вот и пытаюсь объяснить ему что не всё зависит от организаторов. Когда они подписались под это дело, они взяли на себя определенный риск и ответственность. Отлично, что при проведении мероприятия никто не получил никаких травм. Несмотря на жару не было, по моему, даже солнечных ударов. Директору и всему коллективу аэропорта Йошкар-Ола не просто респект, а респектище огромный. Употели они от этого мероприятия очень основательно, но с улыбкой до самого конца. 

Это был всего лишь седьмой слет и ещё один маленький шаг в развитии АОН. Важно, чтобы мы не оступались на этом пути и нужно понять ограничения, присутствующие на слетах.
 
От экипажа Як-52 всем организаторам в частности Олегу Лазареву спасибо за теплую встречу ,по моему мнению каждый год по  проведения СЛА качество* все лучше и лучше
,все было проведено на высшем уровне! Молодцы!
Выкладываю видео пилотажа Як-52 было решено предложить Максиму Савельеву выступить с показательным пилотажем на моем Яке поскольку он по опытнее и есть наработка на показуху и он улыбнулся и согласился! [media]http://www.youtube.com/watch?v=Q_YgLhUJ5zI&feature=plcp[/media]
 
Увы в России рулят только высокие заборы . Если его нет , то автоматом включается колхозный принцип вбитый за 70 лет, все вокруг народное все вокруг мое.

Я всегда поражаюсь как можно не любить свой народ и себя тоже. Да хороший у нас народ есть отдельные личности так вот с ними и нужно бороться. Замечания приходилось сделать человекам десяти из сотен присутствующих, а в основном притронуться боялись без разрешения. Я сам говорил да вы не стесняйтесь сядьте подержитесь за ручку, посмотрите. Как только мы отойдём от этого принципа один воздух испортил всем задницу зашить так всё прекратиться. Человек должен знать что он несёт ответственность за причинённый ущерб и всё встанет на свои места. повредил подсчитали ущерб взыскали и всё. Культура сделает резкий скачёк. И не нужно не каких заборов. Наш посёлок весь в заборах идёшь как по тюремной территории. Цепняки гавкают. Я больше десяти лет в посёлке до сих пор забор хрустальный не кто не лезет не ворует. У соседа забор, вынесли имущества на 60000. Это как с разрешением на оружие разреши нашим везде стрелять начнут. Ну разрешили и, что все вооружились. Я ради любопытства сайгу купил теперь валяется  по праздникам салютану и в ящик. 
Обвинение серьезное , вынужден ответить. Даже если человек устал от всех нас , нужно подумать прежде чем что то писать.
Народ я наш в целом люблю , иначе давно бы уехал куда подальше и где получше. Не люблю : воров, наглецов, бездельников , пьяниц, лжецов , взяточников , и прочую нечисть. К дуракам отношусь обычно спокойно , как к больным людям.
К себе тоже отношусь довольно снисходительно , и прощаю многие слабости ,и в принципе можно даже сказать что и люблю.
А то что не приучатся наш народ в добровольном порядке к порядку и вещам общепринятым во всем мире , так это факт и от этого ни куда не деться.  Захотите больше примеров добро пожаловать во флуд.
На счет себя могу сказать , что оружием произведенным в СССР , владею практически любым , стреляю тоже довольно не плохо. Но не покупаю из принципиальных соображений. На этом и заканчиваю.
 
Наши штришки:
Тюмень. Прилетели на своей амфибии вечером 13-го. И с вещами на выход (после радушной встречи  😉)
 

Вложения

  • ckar6807.jpg
    ckar6807.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 94
  • ckar6812.jpg
    ckar6812.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 114
По дороге на новом самолете произошла поломка - отлетел хомут фиксирующий лопасть винта (ВИШ КиевПроп")
Минут 15-ть летели на одном, жара, двигатель стал "уставать". Сели на пруд в уральской деревне. Из куска железа за 2 часа голыми руками смастерили хомут - и вперед 🙂
 

Вложения

  • ckar6842.jpg
    ckar6842.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 95
Пара снимков со слета
 

Вложения

  • ckar6818.jpg
    ckar6818.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 112
  • ckar6822.jpg
    ckar6822.jpg
    114,9 КБ · Просмотры: 112
На обратном пути в воскрксенье - на Урале всевремя что-то роют
 

Вложения

  • ckar6846.jpg
    ckar6846.jpg
    121,6 КБ · Просмотры: 107
И в завершении огромное спасибо организаторам слета и руководству аэродрома Йошкар-Ола. Т.к. мы сами базируемся на городском аэродроме ГА, я даже не представляю откуда у них столько смелости всё это замутить. При нашем законодательстве провести все это на действующем аэродроме ГА ... - памятник надо рядом с йошкиным котом ставить  🙂
 
Назад
Вверх