Первые пользователи в России получат "гражданский" вариант в мае.пользователи этих двигателей
Да, так будеть работать, если перемотка не пугает. (Пробовал близкий вариант с югославским зажиганием)как вы думаете с зажиганием такой вариант возможен? перематываем катушку №2 к ней цепляем GDI и получаем искру для второго горшка.
Гонял на стенде итальянское зажигание IDM. Жалко потери 50% энергии и 3 бездарно пропадающих генераторных катушки. Работает неплохо, начиная с 240 оборотов (которое большое) но не более. Маленькое как на большинстве парамоторов работает с 420.по подобной схеме работают почти все парамоторные двигатели, симонини
У 4-х катушечной диаметр статора 79.25 mmкак вы думаете с зажиганием такой вариант возможен?
Это катушки Суэуки Сепия или Адресс. Они как лоторея, то с опережением, то нет. Конструктив тоже меняется. Стоят 240-650 рублей. Если нужна кривая ФУОЗ - схема "Лукича" и обычные катушки.атушки похожи не те которые ставяться на симоны и джи пи иксы
Можно с любым, при ручном стартере под дергалкой достаточно места под крыльчатку. тНа 58 мм ротор все равно нужно крепить храповик.С таким набором и принудительное охлаждение можно сделать.
Двигатель КОВРОВЦА проехал 50 000км - это реальный парадокс . Чем это ухудшило работу двигателя (системы ) в целом ?интегративный парадокс
С интересом прочитал.Смазка 2T , подробнее здесь :
А как у Вам там потеплело. Ооочень хочется услышать звук работающего и тарахтящего мотора .... однако.Всё рисую и меняю.
И о чем этот глЫбокоумственный паралакс?Есть такое понятие-"интегративный парадокс", это когда стремление улучшить отдельные параметры системы, приводит к ухудшению системы в целом.
"Ковровец" ездит по земле. Ему может и полезно.Двигатель КОВРОВЦАпроехал 50 000км - это реальный парадокс . Чемэто ухудшило работу двигателя (системы ) в целом ?
К тому, что речь тут идёт о парамоторных двигателях, которым лишние системы противопоказаны. А на обсуждаемом двигателе вообще неприменимы. Ибо используется готовая фирменная ЦПГ.И о чем этот глыбокоумственный паралакс?