Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
Даёшь 588 кубов на 40 сил!
Не на этот год...Даёшь 588 кубов на 40 сил!
А, комплект для самостоятельной сборки можете сделать? На сколько такой вытянет? Думаю найдутся любители-умельцы гайки покрутить! И Вам меньше возни и оборот больше будет!
Читать в школе не научили? Только писать?Прилагаю цены на сборочные комплекты 294 кубового оппозита. Будет действовать до августа 2013. Готовый двигатель +10%.
Идея забавная, но хорошо работать не будет.Оппозитник собран из штатного картера
Лепесток симона (корпус ) покрыт резиной или полиуретаном .А по лепесткам да у симона 6 лепестковый но макаронники где их блындят так и не нашел такое ощющение что сами лепят хотя врятли.
Я далёк от подобного оптимизма. Если чтото делать, то только с уровнем лучше чем можно купить. Пользователь должен иметь возможность купить стандартную часть у проверенного производителя.Ценник такого самопала получится баксов 20
Вопрос с ресурсом угольных ( на вид ) лепестков ?Я далёк от подобного оптимизма. Если чтото делать, то только с уровнем лучше чем можно купить
Этот клапан сильно большой. До сих пор проблем с поставками не было. В азии до сих пор выпускают 2-тактные движки и качество лепестков на уровне. У ямахи рд вроде стеклопластиковые лепестки - лучше на малых оборотах чем углепластик. Вот и нужен клапан на 125...200 кубовый цилиндр. Еще бы лучше подошел клапан от ямахи баньши.Лепестковые клапана вроде как продаются и в России...
Иногда посылки ( не дорогие ) просто не отправляют . Если писать запросы поставщику - отправляют .Неожиданно, через 2.5 месяца, таки пришли лепестковые клапана из Индии от Ямаха РД 350