Производство парамоторов

А так поликлиновый редуктор и легче и демпфирует

Ремень ( натяжение ) это лишняя нагрузка для подшипников коленавла .

  Поликлиновой редуктор не легче . При одинаковом весе  шестерёнчатый  по моще  в два раза превосходит ремни , а по ресурсу сравнивать подшипники работающие в масляной ванне и жировой смазке вообще не корректно .

Раньше модифицировал мотор под заказчика.

Изготавливать мотор под заказчика - потеря времени .

Для парамотора достаточно указать тягу винта в кг  и вес мотора в кг , и моща двигателя как характеристика утрачивает смысл .
 
При одинаковом весе  шестерёнчатый  по моще

поликлиновый весит 1.8 кило - вряд ли шестерёнчатый с корпусом уложится в 900 грамм.
Я могу редуктор делать - есть эрозионный с точностью 2 микрона. Но это дорого. Если есть подходящая косозубая пара из авто-мототехники ~1:2.5 можно поставить 🙂 Но динамические нагрузки... Нужна демпфируящая муфта под пропеллер, это + вес и общая ненадёжность.

лишняя нагрузка для подшипников
У меня диаметр вала 20 и 2 подшипника в передней части (а места вообще на 3 🙂 ) - у импортных аналогов 17.
 
У меня диаметр вала 20 и 2 подшипника в передней части (а места вообще на 3) - у импортных аналогов 17. 

Итальянцы тож делают вал 20 мм и палец  19 мм ( без отверстия )
Модель   картера и лап  вылепил скульптор из пластилина .
Диаметр маховика  74 мм , размер шатуна по центрам пальцев 73 мм. Диаметр цилиндра 62мм .
 

Вложения

  • Foto20.jpg
    Foto20.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 185
  • Foto15.jpg
    Foto15.jpg
    147,9 КБ · Просмотры: 185
Цилиндр STIL 090  и Biboxter 282  это близнецы  ?
 
поликлиновый весит 1.8 кило - вряд ли шестерёнчатый с корпусом уложится в 900 грамм.

Если корпус редуктора объединить с картером  и + маленькие шестерни аналог SNAP 100  = однозначно легче чем поликлиновой ремень . 
 

Вложения

  • zagruzhennoe_001.jpg
    zagruzhennoe_001.jpg
    10,5 КБ · Просмотры: 167
Цилиндр STIL 090  и Biboxter 282  это близнецы

Раньше были копиями, потом 090 дефорсировали с 13 до 8.5 л.с. На ебэй много брака (непроливы, поломанные кольца, травит декомпрессор, под видом никасила очень тонкая стальная гильза). Могу написать руководство с фото как отличить контрафакт. Заказчикам даю информацию где взять части если у случайно или через годы у меня не будет.  Самое забавное большинство продавцов бензопил уверенно называют контрафакт оригиналом и наоборот оригинал контрафактом. У меня накопилась коллекция хлама - пойдёт на выставочные макеты. Та же ситуация и по зажиганиям и др.

Шатуны у меня такие же как у итальянца. Раньше они были с разъемной нижней головкой.

Шестерёнчатые редукторы делать не буду.
 
Охлаждение и смазка поршня с окнами лучше или не принципиально ?
 

Вложения

  • Foto20_001.jpg
    Foto20_001.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 135
  • crankshaft_001.JPG
    crankshaft_001.JPG
    11,2 КБ · Просмотры: 122
смазка поршня с окнами

Это больше определяется конструкцией перепускных окон. Конструкция слева имеет чуть меньшую массу, но материал чуть похуже - литьё, справа процесс близкий к горячей штамповке. В правой конструкции можно сделать маленькие дырочки в верхней части. Десяток- другой градусов выиграется. Считается (не проверял) что больший эффект дают фигурные подрезки кромок верхней части поршня для расширения фазы перепуска.
 
Я, извиняюсь, с дурацким вопросом.

А почему на авиадвигателях небольшой мощности не ставят планетарные редукторы? Они ведь вроде как компактней получаются и легче, или я ошибаюсь?
 
Я, извиняюсь, с дурацким вопросом.

А почему на авиадвигателях небольшой мощности не ставят планетарные редукторы? Они ведь вроде как компактней получаются и легче, или я ошибаюсь?

Не дружат с высокими оборотами они.
 
А почему на авиадвигателях небольшой мощности не ставят планетарные редукторы? Они ведь вроде как компактней получаются и легче, или я ошибаюсь? 
Они хороши при большем передаточном числе, чем на самолете. Вот на вертолетах ставят.
 
дружат с высокими оборотами они

Ну прям, а что стоит на больших турбовинтовых... Вопрос только цены и точности изготовления. Шестерёнчатый редуктор требует тщательного проектирования. Поменял винт и всё могёт рассыпаться. Ремень всё демпфирует и прощает.
 
Шестерёнчатый редуктор требует тщательного проектирования. Поменял винт и всё могёт рассыпаться. Ремень всё демпфирует и прощает.

Вопрос надёжности шестерней давно решён . Ремень на высоких оборотах 9000 и выше  тоже долго не работает .

http://www.youtube.com/watch?v=oZi5W1qm6ts
 
А почему на авиадвигателях небольшой мощности не ставят планетарные редукторы? Они ведь вроде как компактней получаются и легче, или я ошибаюсь? 
Они хороши при большем передаточном числе, чем на самолете. Вот на вертолетах ставят.

Странно. Вот на АШ-62ИР редуктор с передаточным числом 11:16 (1:1.45, 0.69). На АШ-82ФН стояли двигатели с редукторами 11:16 и 9:16 (1:1.78, 0.56). И редукторы были планетарные.
 
Фото работающего движка. Видео
http://youtu.be/7zBoTLVKyZA - снимали на мобильник, хреновато получилось, пересниму

Замечания по работе
- запускается легко
- на холостых заметная вибрация по кручению
- на рабочих вибрация очень небольшая, с одноцилиндровым просто не сравнима, забыли прикрутить одну из 4 гаек крепления, при работе так и осталась на столе (видно лежит на столе фото)
- звук много тише современных бензопил
- надо использовать более качественный материал для всех прокладок - импортный или промазывать герметиками - масло через прокладки слегка сочится
- с толкающим винтом цилиндры греются заметно сильнее чем с тянущим. Сниму картинку тепловизором. Поставлю пластиковую крыльчатку принудительное охлажление
- крепёжная гайка винта ослабла от крутильных переменных нагрузок, надо чемто подкантривать или демпфировать
 

Вложения

  • Boxer_294.jpg
    Boxer_294.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 169
Cколько кг тяги выдаст с винтом диаметром 1200 мм + редуктор ?
65-70кг  вытянет  ? 
 
C 800мм композитным винтом без редуктора (у заказчика) получилось 46кг, у меня c деревянным 780мм 41,5кг.
Посмотрим что лепестковый клапан даст.
 
- надо использовать более качественный материал для всех прокладок - импортный или промазывать герметиками - масло через прокладки слегка сочится
Просто на автогерметик нельзя? в 77м на практике работал в цехе сборки лодочных "Привет-22" его движок собирается на прокладах из нитки пропитанной в каком то лаке. Кстати если казанский автогерметик применять по инструкции(на тюбике написано) обезжирить, промазать тонким слоем, 20 минут подождать, собрать и сжать, то стык не только ничего не пропускает, он трудно разбирается, настолько слеивает, одногрупни по технарю, работал сборщиком Ту-22м, он рассказывал что крыльевые баки были просто отсеки крыла собранные на этом герметике, а туда заливали керосин
 

Хочу чтонить разборное, красивое - типа CENTELLEN® WS 3820

http://www.crosshop.eu/Motocross-marketing-0-4-mm-thickness-gasket-sheet_W0QQidZ10391QQformatZdettaglioQ145phpQQlinguaZEN

толщиной 0,4 и относительно недорогое. На крайняк толщину можно увеличить. Мой старый движок собран с какимито военными уплотнителями. 25 лет для них оказался не срок 🙂
 

Вложения

  • GU90004T.jpg
    GU90004T.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 124
Назад
Вверх