Никому кроме вас мультик неинтересен и интерес абстрактный. Первый боксёр c ЦПГ бензопилы урал я построил и испытал ещё в 1982. Если будет в гостях 12-го потенциальный заказчик, заведём и поснимаем. Сейчас задача сложнее - модифицировать и больше не менять картер, чтобы ставились при минимуме переходных 2 варианта цилиндров, 3 варианта зажиганий, 4 варианта стартера, лепестковый клапан, разные редуктора, ц.б. сцепление...
Как декомпрессор такой системы работает
Я видел 3 типа декомпрессоров
- вульгарное отверствие малого диаметра с выходом в выхлопную раньше открытия основных выхлопных окон
- механический, как у Хускварны. Взводится вручную и закрывается автоматически.
wind-drifter.com - цилиндр хускварны, значит после остановки двигвтеля клапан должен нажаться вместо взвода вручную
- механический с управлением тросом или электроклапаном. Похоже здесь смешанная версия 2...3 с вакуумным клапаном
Подобный стоит на
http://www.poweredparaglider1.com/blackhawk/corsair172specs.html
В приведённом рисунке из патента вакуумная трубка выведена в перепуск, обычно за карбюратором.
Цитата из парапланерного форума.
Полный автомат соединён с картером двигателя через вакуумный шланг(как бензонасос карбюратора)и после первых вспышек двигуна(повышаеся сила всасывания)перекрывается канал в декомпрессоре.После того как двигун глохнет,перестаёт подсасываться вакуумом мембрана декомпрессора,он возвращяется в первоначальное положение и открывает канал соединяющий полость цилиндра с окружающей средой.