ПВД проверяли в штиль в автомобиле, по GPS и по спидометру. Электронный УС Дим Димыч проверял путём присоединения через тройник эталонного УС и нагнетания грушей давления в систему. Расхождения с моим "флажковым" УСом минимальны. "Флажковый" УС тарировали тоже в автомобиле. Как тарировать ПВД по-другому я не знаю.
Оттарировать несложно - как, при помощи GPS, пролетев мерный участок, напр. километр,по ветру и против ветра, взяв среднюю скорость, или просто, замерив время таких пролетов (лучше с помощниками) и взять среднее.
При этом, еще до начала мерного участка, надо выйти в установившийся режим ГП и удерживать режим двигателя постоянным и одинаковым во время пролетов туда-сюда. Желательно производить тарировку в тихую погоду и сделать несколько замеров на разных скоростях, и построить график погрешности.
На одном участке мы шли параллельно. На моём УС - 65 км/ч, у них -110 км\ч, и не могут меня обогнать. Однако я был на высоте 400 м с попутным ветром. Обратно я шёл заметно медленнее.
Судя по цифрам, разница должна составить 90 км/ч - а это, больше, чем двойное, различие, просто невозможно описать определением " заметно". Скорее - туда летел, как птица, а обратно - тащился, как черепаха: чуть ли, не впятеро.