Завтра смогу пофоткать. В основном народ свои аппараты собрал в кучку. ИМХО летающего там не много. И вообще действительно это дество к полетам отношение умеет лишь на словах. Сегодня узнал много нового и мало хорошего. Если охарактеризовывать одним словом, то это "наипали". Никто не заинтересован собственно в полетах, точнее считается, что это никому не должно быть нужно. Абидна!
Система оценки вообще сказочная и самое смешное, что мало понятная. Со слов организатором и они сами не могут четко объяснить при каких раскладках что получается. Типа есть программа из Австрии, в которую вбиваются 5 оценок жюри и дальность попытки. А программа сама определяет балл оценки и место каманды. И основными являются 2 субъективные оценки за креатив. Т.к. дальность полета как бы умножается на коээфициен, который программа определяет на основании 2 субъективных оценок. ;D Кто ничего не понял, я не виноват :IMHO. Сам такой
Из неожиданностей. На поле встретил одну команду из Киева. Они будут бросаться вне зачета. Просто по кайфу участия. У них украинская скатерть самобранка
По схема тандем с одинаковыми крыльями. Конструкция вполне грамотная, т.к. явно видно делал специалист. Очень приятные в общении ребята. Пилотом кажется будет солист группа «Вопли Видоплясова», если я чего не перепутал.
В последний момент запретили нам использование блока.
Если коротко перевести объяснение этого поступка, то что бы не было преимущества перед другими. Короче нас обломали с красивой системой двухступенчатого разбега, при которой был шанс как то попытаться разогнаться с попутным ветром. :STUPID
Еще из прелестей: в начале рампы слева стоит один из больших экранов на объемной высокой ферме, обтянутой полотном. За ней при попутняке на старте образуется чудесный роторок
Ширина ровной части рампы, застеленной вдоль 3-мя ковролиновыми дорожками, 6 метров. Справа и слева так называемые зоны безопасности. Горизонтальная сетка, натянутая на бововые ответвления основной фермы рампы, с достаточно угрожающе торчащими торцами труб на узлах. Никому не пожелаю вылететь в сторону с основной полосы. ИМХО очень опасно и неудачно можно навернуться.
Как полетит Горыныч, не знаю. В пятницу попробовали как то потягать и покатать. В тех виде, как это было несколько раз испробовано, не могу сказать, что было удачно. Сегодня внес некоторые коррективы в разные углы установки и заделали лишнии щели и дырки в крыле. Завтра будет известно, как это повлияет на конечный результат.
Ранее специально не выкладывал никаких фоток и практически их не делал. Но теперь ситуация такова, что пожалуй хуже быть не может. Можно попробовать пойти от противного и скинуть несколько фоток.
Так мы его везли на двух легковушках, перетащили , обходя пробку на въезде и предварительно сложили на газоне.