А чем он обтянут ?
Вложения
-
37,9 КБ Просмотры: 328
Конкретно этот, похоже, термоусаживаемой синтетикой. Но, предполагаю, что подойдет более-менее любой обтяжечный материал соответствующего веса.А чем он обтянут ?
А каковы основания этих сомнений?Уголь в полках лонжерона есть, пожалуй, единственное сомнительное место в этом самоелете.
Судя по всему,полки лонжжерона приклеены не только по передней и задней кромкам к стенкам - вероятно имеются и деревянные подкладки под полки,которые наверное с некоторым шагом подперты бобыщками или чет-то в этом духе так,что угольные полки находятся как бы внутри деревянного короба и за их сульбу нет особых сомнений.Не думаю что Коломбан легковесно отнесся к выбору материала полок - но когда смотрю - сомнения все-таки берут. Одно дело переклей слоями как в луках или гитарном грифе - другое - вот такая четырехгранная карбоновая полка-пруток, к которой по краям приклеены фанерные стенки. Что-то тут не так...
Ну мне самому нравится трехсекционное крыло,во многих случаях исключительно практичное.Но Коломбан сделал так как сделал;его логика вполне понятна и каких-либо проблем не возникает.Уголь сейчас применяют где ни попадя - можно даже предположить,что магическое заклинание "карбон" является чисто пиаровским ходом.Мне такая конструкция весе же не нравится. Лучше не пытаться женить уголь на древесине. По культуре веса вс-таки побеждает крыло Jodelю Возможно интересное развитие его конструкции с точки зрения гаража и прицепа. Прямой нероазъемный центроплан от элерона до элерона, который входит в посадочное место под фюзеляжем и крепится безмоментными узлами. Трапецеидальные законцовки сэлеронами делаются съемными или откидывающимися на легких шарнирах. Ниодна часть тела такого самолета не длинее фюзеляжа.
Очень похоже на то....учитывая дикие сечения полок на Люсьоле..... насколько я понимаю они завышены в несколько раз.... :Уголь сейчас применяют где ни попадя - можно даже предположить,что магическое заклинание "карбон" является чисто пиаровским ходом
Я так не думаю.Очень похоже на то....учитывая дикие сечения полок на Люсьоле..... насколько я понимаю они завышены в несколько раз.... :Уголь сейчас применяют где ни попадя - можно даже предположить,что магическое заклинание "карбон" является чисто пиаровским ходом
Обоснуй...так не думаю
Разрушающая нагрузка,действующая на полку лонжерона составляет примерно 8.5т.При сигме порядка 50 кГ/мм^2,что вполне реально,потребное сечение полки составляет 1.7см^2.Обоснуй...так не думаю
Так я говорю...что там как минимум втрое больше.....ну может вдвое....с учтом моей слепошарости и масштабо-отсутствия....но всё равно перебор.... : ИМХО...дед Коломбан влепил нам шараду по приколу.... и я лично его понимаю.... это в определенной мере такой спицифический лоск в наших кругах..... И такому заслуженному деду этот прикол нам придётся простить....сечение полки составляет 1.7см^2.
Выводы делайте сами.
Вообще-то это некультурно... отвечать вопросом на вопрос.....но интересно...А какой Самолет Вы начали строить?... это имеет отношение к Вашему вопросу...Вопрос не совсем по теме:Где в России можно достать длинные карбоновые прутки на лонжерон?
Интересно посмотреть какой выйгрыш по массе относительно деревянных полок. Если какой...ИМХО...дед Коломбан влепил нам шараду по приколу....
Удельный вес угля как Вы понимаете больше той же сосны.... при грамотном расположении такого сечения и увеличении строительной высоты лонжерона думаю при данном размахе можно было обойтись древесиной при меньшем весе....навскидку... Если Вам на самом деле интересно....посчитайте....Интересно посмотреть какой выйгрыш по массе относительно деревянных полок. Если какой
Извиняюсь,а у вас есть что предложить?Вообще-то это некультурно... отвечать вопросом на вопрос.....но интересно...А какой Самолет Вы начали строить?... это имеет отношение к Вашему вопросу... Зуб даю.Вопрос не совсем по теме:Где в России можно достать длинные карбоновые прутки на лонжерон?
Извините за извинения....но у вас там по поводу угля можно и в Дубне погуглить.... если что....имхо...Извиняюсь,а у вас есть что предложить