мд-а, мало что изменилось по сравнению с началом прошлого века, тогда тоже все ввозилось для постройки самолетов...получается, материалы почти все импортные?
двигатель, карбон, пенопласт, тонкая фанера, клей, ткань, краска...
мд-а, мало что изменилось по сравнению с началом прошлого века, тогда тоже все ввозилось для постройки самолетов...получается, материалы почти все импортные?
двигатель, карбон, пенопласт, тонкая фанера, клей, ткань, краска...
Эти ребята предлагают поставку В&S Vanguard 23 л.с. по цене (на текущий момент) 113 т.р. Он идет в качестве СУ на продаваемые там вездеходы Арго (http://www.moreman.ru). Аналогичный, но более тяжелый (на 8 кг) Honda GX-670 по непроверенным данным - около 70 т.р.У нас в стране больше сотни официальных дилеров B&S, но только двое ввозят почти все модели двигателей. Когда я летом пытался с ними общяться, по поводу покупки двигателя, по телефону я так и не смог получить внятного ответа. Решил отложить это дело на потом.
Европейским аматерам невсегда хватает решимости изготовить самим ответственную деталь из угля,они покупают.Нет советской закалки,что с них взять.
Умиляют фонари с"тюбетейкой"...!Следовало ожидать.
Такой фонарь - отличное решение.Сводит процесс формообразования фонаря к элементарному всем доступному формования этой "кепочки",имеющей процентов 10 от общей площади фонаря.Умиляют фонари с"тюбетейкой"...!Следовало ожидать.
Фото электролюсьоля взято по следующей ссылке. Там еще есть, но текст на французском.Круто! А ЛТХ? На сколько хватает батареии?
Форум по Люсьолю: http://luciolemc30.forumpro.fr/.