Самолет Luciole

dedavu

Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
Откуда
Orleans FR
Мотор Brig end stratton , всетаки,по всей информации из интернет, а другой и нет, мотор надежный.Правда первый случай с Люсиоль произошел из-за мотора , пилот приземлился в рапсевом поле и повредил  носовые части крыльев.Причина - утонул поплавок карбуратора.
Здесь, наверное возраст.
Я летал в качестве пассажира с владельцем Топаза, которому 90 лет тогда, он участник вьетнамской войны.Друзья всегда смеялисьнад мной;- что ты будешь делать, если он умрет в воздухе, а ему время? У меня нет удостоверения пилота, прохожу стаж, а с ним  всегда для наработки опыта.Теперь уже, ему запрещено летать без товарища с удостоверением.       Что скажут старики-пилоты.  Есть у нас такие Леддддчики?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Мой директор  клуба  в  прошлом  году  на  Авиатике  один  летал  , а  ему  77  лет  и  ничего,  старая  гвардия.  Сейчас  с  ним  только  вдвоем  .
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
Очень нужны чертежи винта к этому двигателю. Знаю только что там диаметр 1.16 м ( на sd 1 minisport  с таким же двигателем диаметр 1.20 м ) . Судя по фотографиям центральная часть винта под обтекатель гдето равна 20 см. Значит оставшаяся часть 96 см и следовательно длина лопасти 48 см приблезительно. Я не знаю ширину лопасти ( визуально гдето около 10 см). И я не знаю так же углы атаки лопасти в определённых точках по длине. Вот они то мне и нужны.
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
Но веть на sd 1 minisportвинт для этого двигателя только диаметром 1.20 м сделан из дерева. Наверняка там теже самые размеры. Веть можно же делать эти винты  деревянные и не покупать, при чём тут нарушение правообладания? Если вы знаете примерные чертежи почему вы не можете их выложить? Неужели это  запрещено?
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
Но ведь на sd 1 minisport винт для этого двигателя,только диаметром 1.20 м, сделан из дерева. Наверняка там теже самые размеры. Веть можно же делать эти винты  деревянные и не покупать, при чём тут нарушение правообладания? Если вы знаете примерные чертежи почему вы не можете их выложить? Неужели это  запрещено?
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Если вы знаете примерные чертежи почему вы не можете их выложить?
Что такое ПРИМЕРНЫЕ ЧЕРТЕЖИ ? Это как?
Есть двигатель с известными параметрами , есть самолет с известными скоростями, можно посчитать какой у него должен быть винт. Выстругать , попробовать,далее две- три итерации и попадете в нужную точку!
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
Какая статическая тяга у этого винта? Какие крейсерские обороты двигателя?
 
S

samlander

Сорри за оффтоп, НО
вопрос один гложет и мучит, а кто потребитель и ЛЮСИ и SD?

Как недавно писал недавно Валентин Пятница, средний класс - как потребитель наших самолетов в России сдох.
И он прав. Увы.
Не сдвинулся ли спрос теперь в сторону недорогих и легких одноместников?
Посовещавшись с головой и слегка почертив, могу сказать, что могу создать самолет аналог ЛЮСИ и SD                ПО ВЕСУ.
Летные характеристики между арго и СД. Материалы все наши и моторы.
А есть ли спрос в мире и у нас на такие одноместные самолеты?

Леха магнум вон мается со своим Соло.... и фоккером.
Интересуют мнение Лехи, Валентина, ПАлыча и наших заокеанских друзей.

Если будет интерес, открою ветку.
Сорри ТС за оффтоп.
С уважением.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
samlander  одноместные  самолеты  этого типа  увы  удел  одиночек    и  как  правило  большинство  не  рассматривает  их  серьезно.  Ваш  истребитель  с  автомотором  как  поживает?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
средний класс - как потребитель наших самолетов в России сдох.
И он прав. Увы.
Не сдвинулся ли спрос теперь в сторону недорогих и легких одноместников?
не сдвинулся. так не бывает. усыхают все сектора паралельно. в сверхлегком такой же пиздец как и в легком.
 
S

samlander

Господа люсиольеры и прочие поклонники 115 кг.
Поскольку я уже прилично ковыряюсь и с люсей и со спацеком, могу поделиться инфой:

По пенопласту:

http://www.austrotherm.de

ОН и на люсе и на спацике стоит. На Украине он есть.
В России нету.
Есть дешевая подделка от техно николь, но гавно, пишут на форумах, что мнется....
Оригинальный  XPS TOP 30 SF держит 30 тонн на метре квадратном и до 70 тонн на метр есть марки. Применяется как подкладка при заливке бетона в гаражах и на аэродромах.
Плотность у него 30 кг/м3.
Стоит 11.89 ЭУРО за 10 шт. габаритом 1250х600 толщина -30, 40, 50.....
Цена в Германии на заводе.

Саид подсказал русский полный аналог STYROFOAM

Когда говорил про двигатель, имел в виду РМЗ 250.
25 л.с. 20 кг.
С редуктором 2.2 и сибаэро винтом выдает до 75 кг. тяги

Стоит с редуктором и выхлопом 69.000 руб.

http://e12n.narod.ru/motor.html

Если кому поможет, пользуйтесь.
 
samlander
Спасибо от "прочего поклонника 115".
Где-то в Аргошной ветке помойму обсуждали по отечнственной пене. Пока вродь рекомендованный Любителем Styrofoam 500 из отечественных по характеристикам близок, но в руках я не держал.
плотность: 38 кг/м3, или 38 г/литр.
на сжатие - 500кПа (5кг/см2, если не ошибаюсь, или 50т/м2)
цена в Москве - 5500 за куб.
толщина от 40 мм.
 
S

samlander

Да, черт побери:
STYROFOAM 500 A - эксплуатируемые кровли, тяжелонагруженные полы и холодильные склады


Цены:
от 1485.00 до 1560.00

STYROFOAM 500 A представляет собой строительный материал на основе пенополистирола. Имеет низкий коэффициент теплопроводимости, который составляет 0,32. STYROFOAM 500 A прочный материал, устойчивый к деформации. Имеет низкую паропроницаемость и влагопоглощение. Может использоваться в широком температурном диапазоне. STYROFOAM 500 A имеет гладкую поверхность и ступенчатую кромку. Длина и ширина плиты стандартные и оставляют 1250х600 мм. Толщина плиты различается в зависимости от модификации.

Применение: для изоляции эксплуатируемых кровель, тяжелонагруженных полов и холодильных складов.

А 300 стирофоам аналог полный XPS TOP 30 SF.

Приятное импортозамещение.
Еще даже лучше. Теперь все свое.
Спасибо.
 
S

samlander

Компания «Раваго» в 2011 году приобрела завод по производству теплоизоляционных материалов у компании «Dow». С этой точки, начался новый отчет качественного материала Styrofoam.
Изначально компания «Dow» начало строительство своего завода в городе Чехов с февраля 2005 года. Уже в мае 2006 года, строительство было закончено. С 2011 года компания «Ravago» новый владелец завода реализует и выпускает экструдированный пенополистирол с антипиреном, прочностью на сжатие от 200 до 700 кПа. В ходе модернизации на заводе поменяли экструдер, который позволил усовершенствовать производственную линию. В качестве вспенивающего агента для продукции Стайрофом используется бесфреоновая система на основе СО2.
Компания ЗАО «Раваго Констракшн Рус» готова предоставить строительному рынку 300 000 м3 в год готовой продукции Styrofoam. Территории завода позволяет складировать 18 000 м3 экструдированного пенополистирола. Широкая линейка материалов, позволяют подобрать необходимый тип теплоизоляционного материала.
 
Вверх