Производство парамоторов

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Пчеловод82
Не шибко сладкое предложение, хотя много зависит от состояния крыла. Обычно такие парамоторы сейчас продают тыщ за 40-45.
Летать будете  со свистом.
Если у вас вес небольшой 60 кг, то стоит. Там тяги примерно 45-50 кг. 
Был у меня совсем ранний "Татуш", с половинкой Иж-Юпитера" ещё, и тягой 46 кг как раз.  И мой друг весом 105 кг ухитрился взлететь на нём с ровного места, и сделать круг.  :)
Но с крылом 26кв. м. и весом 80 кг , помню я разбегался долго. С крылом 29 кв.м - с нескольких шагов стартовал.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Все компоненты нашей системы управления двигателем.
Инжектор+цифровое зажигание.
1 - SmartEMS Lite для 1,2, 4 цилиндровых 2-тактных, 4-тактных и Ванкелей
2 - Зубчатое колесо с пропуском одного или нескольких зубъев. Можно использовать любое готовое вплоть до 1 зуба.
3 - Датчик положения коленвала, надёжнее индуктивный, но можно и Холла. Практически любой от отечественных авто или иномарок.
4 - Дроссельная заслонка. У нас есть готовые серийные на 28, 30 и 38мм.
38 имеет систему поддержания заданных оборотов холостого хода.
5 - Топливный насос высокого давления (лучше погружной в бак) на 12 вольт. У нас есть маленькие мотоциклетные, но подойдёт любой.
6 - Комбинированный регулятор давления с топливным фильтром большой площади от VW. У нас на 4 атмосферы. Бывают китайские
копии старых фольксвагенов на 3 атмосферы.
7 - Катушки зажигания Denso от автомобилей Ниссан (1,2 или 4)
8 - Топливные форсунки подходящей производительности, любые  (1,2 или 4).
Мы используем от Ямахи. Красные 60 грамм в минуту, жёлтые 80, фиолетовые 128, розовые 190 и серые на 248.
9 - Набор силиконовых проводов и термоусадки. У нас используются коннекторы с обжимом проводов.
Лучше всё делать по месту. Ну или выдать нам длины сегментов проводов.
10 - Регулятор напряжения (опция).
11 - Генератор (опция).
12 - Топливные шланги. Не стал фотографировать.

Кроме позиции 1 всё есть в авто магазинах. Для маленьких моторов дроссельная заслонка заказывается или фрезеруется.
Самое главное что требуется делать это рационально разместить всё это хозяйство на аппарате. Чтобы всё заработало, нужно подключить ноутбук и задать несколько параметров двигателя (количество и расположение цилиндров и т.д.).
Топливные карты и опережение зажигание настроится по статистике.
При наличии широкополосного лямбда зонда и понимании что хочется изменить всё можно настроить более тонко.

Систему можно кастрировать до зажигания без инжектора или инжектора с использованием готового зажигания.
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
На Новый год можно немного офтопика. Пора менять изношенные детали не только в моторах. Начинаю с себя :) Отрабатываю фрезеровку собственного зуба.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=hZs51rQq0l8[/media]
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
[media]https://youtu.be/eon0a9VRfWA[/media]
завели....
....глядишь к пасхе полетят.. ;D
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ну вот и разрушили мы монополию Архимеда на русские моторы для парамоторов.  ;)
Теперь и наш мотор- парамотор.... ну почти  ;D :D ;) :~)
пять! Пять лет к этому шли- посмотрел по ютубу- первый запуск- ноябрь 14го...
ну щас попрем.... (говорю я в стопятьсотый раз)

[media]https://youtu.be/3qamxjkKTYg[/media]
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Делитесь какие параметры полёта, температуры головок, обороты.

  Я приноровился заводить с первого раза. Просто сначала включаю обогатитель и за винт делаю полных 10 оборотов винта. Коленвал соответственно делает 38 оборотов и закачивает в картер достаточно топлива.  Естественно крутим при выключенном зажигании.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Делитесь какие параметры полёта, температуры головок, обороты.
да какие там параметры... такие же косяпорщики как все... резинки поставили не послушав доброго совета и уже рубанули винтом по ограде...
так что Петька прибор- да норм прибор... ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
С разрешения Valik форума параплан.ру размещаю фото его бюджетного парамотора на базе скутера Ямаха BWS 100.

Картер взят с разборки, обрезан. Цилиндр тюнинговый увеличенного диаметра 56мм вместо 52 в стоке. Получился 120 кубовый аналог 100 кубового австрийского EOS 100
http://www.eos-engine.com/index.php?lang=1&hID=30

Вес с электростартером принудительным охлаждением и пропеллером 12.8 кг. Мощность по самым скептическим оценкам не менее 16 л.с., а статическая тяга 55кг+.

Подробнее здесь https://paraplan.ru/forum/post/2380609
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну како хрена он бюджетный,когда видно, что картер с креплениями специально отлит, а не обрезан? :mad:
Конечно, если у вас есть мастерская с оборудованием для литья люминя,а также станки для расточки, и опыт в этом деле, то получится бюджетно....
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
когда видно, что картер с креплениями специально отлит, а не обрезан? 
Вырезан из картера Ямаха BWS купленного за 500 гривен на разборке (~1200р). На фото видна маркировка оригинального картера 4vp

Вид сбоку
 

Вложения

  • 112,8 КБ Просмотры: 166

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Картер взят с разборки, обрезан. Цилиндр тюнинговый увеличенного диаметра 56мм вместо 52 в стоке. Получился 120 кубовый аналог 100 кубового австрийского EOS 100
  Как показала практика  движки  на парамоторах  с  объёмами  до 185 сс  -  ресурса большого не имеют .
  Возможно для пилота  с весом 60 кг эт  и вариант .
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Восьминог какой  
Меня спрашивал босс этой фирмы Лучиано Минари сколько будет стоить резонатор в нашем стиле.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=H2KGh3Bm238[/media]
Я предложил ему за 400 евро (первый экспериментальный), а потом 150 в серии, он сказал спасибо, пока не надо. Жмотяра :)
 
Вверх