Volksplane VP-1

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Я как то уже упоминал о хлипкости крыла , Но мне  на примере стабильника астраханский вроде товарищ говорил что все оккей, но стабилизатор это не крыло , неправдали , ничего, стройте все как у  Эванса, перетянете крыло и сразу все изменится будет жестко и крассиво ., и ненадо лишних деталей !
Только не перебрать с покрытием лаками да красками , можно легконатянуть 20-30 кг лишнего веса.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Если  честно  одним  из  факторов пересчета  и  передела  конструктивных  элементов  в  сторону  облегчения, это  попытка  уложиться  в  270-300  кг  взлетного  веса, я  бобер  ещё  тот  вешу  105  кг /в  трусах/ и  в  плечал так  ничего,  а  тут  в  открытой  кабине  локотки  свесил, дал  коксу  582  мотору  ...........ну,  и  сами понимаете.  Сейчас  планер без  капота  и  обшивки  ,  покраски  весит 153  кг  плюс  топливо ,  винт  еще  килограмм 40  наберется.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Виктор ,какой толщины фанеру использовали на нервюры и на обшивку фюзеляжа ?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Нервюры  наборные  из 10х5  сосновых  струганных реек  с  кницами  1,5  мм,  обшивка  между  1  и  2  шпангоутом  3  мм,  кабина  2и  3 - 2мм  ,  гаргрот/овальный/  1,5  мм  , обшивка  лобика  крыльев  и  стабилизатора  1,5  и  1.0-  мм.  Кстати  нервюры  на  стабилизаторе оставил  как есть , по  центровке .
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Подкосы , конечно  пришлось  выкручиваться.    На  полностью  выставленном крыле  снимал  основные  размеры  и делал  из  прямоугольных  труб  АМГ  40х20  с  последующей оберткой  0,5  мм  обтекателем  их  дюрали.  Сперва  хотел  вообще  деревянные  строгать  /  по  нагрузке  проходит  и  этот  вариант/, но  потом  посчитал  металлические  повеселей  будут. 
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Кстати по фанере,после третьего шпангоута,только гаргрот фанера  или и боковины и низ фюзеляжа до хвоста тоже фанера?
       Спасибо...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Нет  хвост  наборный  и  будет  обшиваться  синтетикой.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вот  как  и  обещал  немного  фото  моего  нового проекта.
 

Вложения

Откуда
Анапа
Виктор, от чего радиатор? Красиво вписан. Водопроводные уголки (если это они) не очень нравятся, хотя это дело вкуса, по температуре держат, да и сделано красиво :) Вообще - молодец!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
По переднему укреплению шасси  там стяжная труба между креплениями заднее крепление  на палубном стрингере ,сталь башмаков обычная Ст8 ,но это уже проверенная конструкция должно держать. Радиатор был в комплекте с мотором, мотор на днях собираюсь запускать ,честно не сильно уверен в его функциональности поэтому капот пока не делал,если что найдём что то большее и заборник переделаю. Переходники посоветовал мой приятель мотогонщик, говорит делали такие варианты и все было ОК.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Виктор, могу ошибиться, но что то вспоминается, подкосы крыльев на оригинале стальные (как то видел чертежи VP 2), у Вас из алюминия. На растяжение (высокоплан) вполне подошли бы, но тут они на сжатие, а на них жизнь держится... Понятно - Вы считали, но всё же.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Starteh  честно  говоря  считал  приближенно  подкосы,  но  реально  хотелось  бы как  в  оригинале.Из-за  бугра  заказывать  и  дорого  и  как бы  со  спруса не  пробовал, может  через  Грызловский  филиал,  нужно  позвонить,  время  ещё  есть  ,сделать  сами подкосы не  проблема как  в оригинале. Кстати  по  прочности  проходили  даже  деревянные  подкосы  собранные  из  дрок/переклей/  .
 

vak

Откуда
Россия
Виктор (мир), хочу уточнить в качестве самообразования - у вас на фото между раскосами в узлах нет бобышек, только фанерные кницы - этого достаточно, так по мануалу? Я думал что вся площадь кницы должна быть заполнена деревом в толщину рейки и от рейки до рейки.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Этот  самолет  скорее  нечто  подобное  фольксплану,  всё  сделано  по  моим  расчетам  и  схемам  ,  но  общие  размеры  и  силовая  часть  остались  почти  без  изменений.Много  пришлось  переработать  ,  обдумать.  Прежде  всего  это  обусловлено  отсутствием  нужной  фанеры  /в  оригинале  макагон/.  Применял  кругом  влагостойкую  фанеру  от  20  мм  /шпангоуты/,до  3,2 и1,5  мм.
  Что  касается  книц , то  я  и  раньше  использовал  подобное  решение  всё  работало  вполне  успешно,  главное  слои  фанеры  пересечь  под  90  гр  относительно  друг  друга, клей - смола  К-153  и  мелкие  гвозди 10  мм.
 
Вверх