Volksplane VP-1

На  корневых  нервюрах  заложено  5  гр  с  зазором  3  мм, можно  ещё  поднять.  Всё  собирал  один, помощников  не  было, приехал  на  неделю  домой  отдохнуть  ................ 😉
 
мир, идеальная обстановка - самолет в саду !  🙂
Такой самолет идеально смотрится на ВПП  и в полете 🙂
а пилоту из Молдовы если он дома , то тут недалеко -огородами, огородами иии  Ровно- можно посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=rSrbYo9kthU
 
Дел  ещё  за  гланды,  самая  работа  -  доводка.  Дерево  имеет  не  очень  приятное  свойство  -коробление,  самолет  строил  по  лазерным  отметкам  в  стапеле  фюзеляж  и  крылья,  а  промеры  показали  разницу  в  2  см  по  диагоналям, вообщем  как  бы  и  ничего, но  все  равно  я  этого  не  люблю, привык  к  точности,  честно  говоря  самолет  этот  не  любит  разборки  и  сборки, наверно  после  облета  придется  ставить  в  ангар  или  что  то  типа этого.Центровка  в  первом  приближении  входит  в  28%САХ.
 
Силовая.
 

Вложения

  • DSC02586_002.JPG
    DSC02586_002.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 214
А зачем было вытаскивать в сырую погоду необшитый самолет ? Можно так и совсем его скрутить. Высохнет -еще поведется.
 
Дел  ещё  за  гланды,  самая  работа  -  доводка... 
Очень рад за вас. Самое главное, что самолёт практически готов. Мелочевка, это конечно еще огромная часть работы, но когда виден результат, работается гораздо легче. :~)
Центровка  в  первом  приближении  входит  в  28%САХ.
Боюсь, обшивка и прочие "прелести", могут утащить её еще дальше, хотя и не знаю сколько допустимо у оригинала...
 
Не удержусь - восхищусь Вашим трудом! Какое сочетание природного материала и живой природы! V-образность есть. Заметил, что перекосы, которые не видно глазом на полет не сказываются. Даже кривые визуально у нас летают вполне устойчиво. Конечно, это не красит мастера. Долголетие деревянного зависит от хранения и защиты. Деревяшки 80-ых,90-ых годов в клубе стояли как новые, поставили под открытое небо - пипец, на Зеленом из щелок центроплана даже поганки выросли, а внутри плоховентилируемых отсеков черной плесенью пошло. Делаем большие  отверстия вентиляции, выходные выше входных, солнышко греет и хорошо вентилирует.
 
КВА  спасибо  на  добром  слове  ,  тем  более  от  настоящего  мастера  и  пилота.  Самолет  строю  почти  между  делом, приходится  поторапливаться, да  тут  ещё  лето  гнилое  пошло.............холодно.  Самолет  конечно  будет  постоянно  в  ангаре  по-любому.
 
Мир, добрый аэроплан! С таким движком должен лихо летать.    Заметил на обшивке лобика ВО края фанеры погуливают (если не показалось сослепу), может быть их подкрепить- выровнять легкой стеночкой либо сделать выемками - подрезать немного края между нервюрами дугами в сторону носика профиля.
 
Starteh  да, погуливают, подумаю,  что  сделать, лобик  сделал  больше  для  красоты  , в оригинале  его  вообще нет.  Сейчас занялся  стабилизатором, обшивка  и  балансировка.  Придется  кило  3  в  балансиры  заложить  иначе в  ноль вряд ли  выйдет.
 
да просто бальзовые рейки изнутри вдоль кромки приклеить и уже уйдут волны....
 
Виктор ,ну кода же ентот счастливый момент !кочется видео!.да кстати какой шаг нервюр по крылу?
 
Andrey_77  всё  зависит  сейчас  от погоды.  Самолет  не  окрашен  , но  весь  подготовлен  к  этому  ответственному  этапу  строительства, а  под  дождь  куда  его  выставлять.............Одному  просто  выкатить и  то  тяжко, а  нужно  собрать  ну  и  так  далее..........................в общем  как  всё  наладится не  заставлю себя  ждать  фото  выложу  обязательно, дел  по  нему  ещё много.
 
Starteh  да, погуливают, подумаю,  что  сделать, лобик  сделал  больше  для  красоты  , в оригинале  его  вообще нет.  Сейчас занялся  стабилизатором, обшивка  и  балансировка.  Придется  кило  3  в  балансиры  заложить  иначе в  ноль вряд ли  выйдет.
Первые Боинги-747 1500кг обеднённого урана в рулях возили.
 
Кстати вчера  поставил  балансиры  на  стабилизатор- 2  кг  на  хвост  иначе  даже  в  нелетном  состоянии  ручка  стремится  уйти  от  себя ,  сейчас  очень  всё  легко  работает, но  вот  что  скажет  центровка/  она  должна  быть  28%/  посмотрим  сегодня, вроде  погода  налаживается, буду  выполнять  контрольную  сборку  перед покраской.  Приедет  помогать  Geo.
 
Очередной  замер  центровки/ после  обтяжки/  почти  не  изменился, но  доводки-  МОРЕ. 😡Вылезают  мелкие  косяки  при  сборке  это  бывает,пока всё  не  притрется...................
 
Виктор, все равно испытания не за горами - в этом сезоне, доводи не спеша, терпеливо ждем!
 
Сегодня  и  вчера  пробовал  винты,  этот  подошел  лучше  всего.  На  оборотах  6300  тяга  на  стопе  200  кг.  Теперь  мелкие  доработки  , регулировки, подгонки  и  подготовка  к  поездке  на  точку  ну  и  так  далее.
 

Вложения

  • DSC02619_001.JPG
    DSC02619_001.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 185
  • DSC02621_001.JPG
    DSC02621_001.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 193
  • DSC02620.JPG
    DSC02620.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 214
А смысл делать вывод по тяге на стопе ?
 
Назад
Вверх