Volksplane VP-1

Пока  да,  колебания  должны  гасить  большие  пневматики  400  мм,  кстати  на  прототипе    вместо  растяжек  в виде  тросов  отказались  и  пустили  жесткие  тяги.На  одном  из  видео  посадки  этого  самолета  отчетливо видно  как  самолет  взмывает  даже  при  очень  неплохом  выравнивании  и  касании.
https://youtu.be/lbwc4aiqMz0
Кстати  пересчитал  сегодня  подкосы    на  сжатие  с моим  приятелем    в  таком  виде  держат  более  1,5  тонны  надеюсь  этого  хватит. К  тому  же  там  ещё  будет  на  переднем  лонжероне  раскос  под  ним, так  что.........
 
Что  касается  книц , то  я  и  раньше  использовал  подобное  решение  всё  работало  вполне  успешно,  главное  слои  фанеры  пересечь  под  90  гр  относительно  друг  друга, клей - смола  К-153  и  мелкие  гвозди 10  мм.
Спасибо, а фанеру 1,5 где покупаете?
 
Раньше  были  большие  запасы,  так  сказать  эхо  СССР. ;D
 
Раньше  были  большие  запасы,  так  сказать  эхо  СССР. ;D
Витя ,ну ты блин даешь! Когда успеваешь то? Еще и в инете людям пишешь. Молодец, уважуха! Я отстаю конкретно. За зиму только стабильник сделал,а хотел еще и крыло на свой "ТАРПАН" своять.
 

Вложения

  • novyj.JPG
    novyj.JPG
    23,8 КБ · Просмотры: 202
Борис  Павлович  привет  , рад   читать  твой  отзыв,  спасибо.  Времени  стало  больше, с  химией  завязал, сейчас  мотором  занимаюсь, уже  всё  поставил  и  подготовил  к  запуску,  Гео  выздоровеет  будем  пытаться  оживить  мотор, там  регулировка  и  т .д.   Строить  деревянные  самолеты  моё  любимое  занятие  в свободное  время  , дети  поразьехались  ,  дом  большой  вот  и  коротаю  время. 😉
 
Мдааа,во, народ правильно живет!!!Молодцы!
Грызу ногти.... :STUPID ;Dничего скоро подтянемся.
БП,а где про Ваш аппарат посмотреть можно?
 
БП  по  Забайкальским  меркам   мы  почти  соседи  ,  а  по  Московским  далеко........ничего  как  нибудь  надеюсь  ещё  увидимся.  Загадывать  не  хочу, но  хотелось  бы  аэроплан  поднять  в  этом  году, если  позволят  обстоятельства  и  время.
 
...........первый  экземпляр.
 

Вложения

  • evans-build-40_1.png
    evans-build-40_1.png
    46,1 КБ · Просмотры: 214
Мдааа,во, народ правильно живет!!!Молодцы!
Грызу ногти.... :STUPID ;Dничего скоро подтянемся.
БП,а где про Ваш аппарат посмотреть можно?
Да я собственно ничего по нему не выкладывал. Есть в компе кое что. Есть вопросы-задавайте постораюсь ответить и фотки выложить какие есть.
БП  по  Забайкальским  меркам   мы  почти  соседи  ,  а  по  Московским  далеко........ничего  как  нибудь  надеюсь  ещё  увидимся.  Загадывать  не  хочу, но  хотелось  бы  аэроплан  поднять  в  этом  году, если  позволят  обстоятельства  и  время.
Желаю что бы все сбылось! Увидимся!
 
...........первый  экземпляр.
Этот самолет сподвиг меня в 1974г начать свой самолет.Но вот что получилось. От темы Фольксплана остался цельноповоротный стабилизатор и конструкция киля. Все остальное уже свое. Ах, как давно это было, но как будто бы  вчера.
 

Вложения

Я  тоже  еще  когда  учился  в  школе  в  журнале  Моделарж  увидел  и  Дон  Кихота  и  Фольксплан  и  кто  бы  мог  подумать, что  я  это  всё  буду  когда  то  делать  в  живую. ;D
БП  спасибо  за  пожелания,  мотор  уже  дым  пустил-  работает, нужно  регулировать карбы  и  винт.Осталось капот, обтянуть  и  покрасить.............
 
Фильм  о  очень  неплохом  варианте  самолета.https://youtu.be/-tM5hTVeliM
 
Первая  сборка  самолета.
 

Вложения

  • DSC02581_001.JPG
    DSC02581_001.JPG
    91,6 КБ · Просмотры: 243
  • DSC02583_002.JPG
    DSC02583_002.JPG
    77 КБ · Просмотры: 242
  • DSC02582_001.JPG
    DSC02582_001.JPG
    104,3 КБ · Просмотры: 251
5  градусов,  но  мне  кажется  маловато, подкосы  скорее  всего  придется  укоротить.
 
О,уже на самолет похож! [smiley=thumbsup.gif]
Виктор,консоли сами вешали или с помошниками?
Угол кажется меньше пяти градусов,что то около трех? Или фотка искажение дает?
 
Назад
Вверх