Ura_Ivanov_82
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ижевск
А что если раму не выбрасывать, а просто на все соединения просто наложить косынки с болтовыми и клепаными соединениями?
с этой трубой конструкция окажется слишком тяжелаВчера получил трубы ст20. Сегодня начал делать новый фюзеляж
Да ну?с этой трубой конструкция окажется слишком тяжелаВчера получил трубы ст20. Сегодня начал делать новый фюзеляж
Много - попробуйте оптимизировать размеры труб раскосов;или сечения таковы,что годятся под самолет в тонну весом?С этой трубой фюзеляж будет тяжелее приблизительно на 10-12кг
труба точно работать как рессора ни будет :IMHO. Есть труба титановая 38х2,5мм. Хочу поставить ее как ресору
Видимо придется...надо переделать стабилизатор, иначе останутся напряжения в конструкции и ее скрутит винтом после сборки
Ну вот нахрена говорить о том,в чем ни бельмеса?Вы что - считали упругость и работоемкость этой трубы,что с таким апломбом утверждаете?Вопрос.конечно,риторический,ибо ответ на него очевиден и понятие работоемкости вряд ли даже известно "эксперту".труба точно работать как рессора ни будет :IMHO. Есть труба титановая 38х2,5мм. Хочу поставить ее как ресору
Вставлять рессорную трубу в трубу узла крепления нужно на длину, не менее 3х диаметров рессорной трубы. Посчитать, проверить опытом, титан тоже разный бывает. Может и загнуться при допустимой по техническим требованиям к прочности шасси вертикальной скорости при посадке - 2,5м/с и горизонтальной посадочной ... м/с (такую посадку шасси должны выдерживать без остаточных деформаций, ну а если шлепок с большей скоростью - гнуться должны обязательно ) На какую нагрузку испытывать один конец рессоры, если полный полетный вес 250кг ?