Ponimax - третий брат из семейства Максов.

Ura_Ivanov_82

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
Доброго времени суток всем. Мужики, выскажите мнение. У меня кусок фанеры 2мм лежит. С учетом того, что нет гаража решил пока нервюрами заняться. Пойдет эта фанера туда или нет. Кажется толстовата.
 

sashaguts

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос.обл.
Для  sashaguts. Уже ознакомился с чертежами? Трубы дюралевые есть возможность приобрести?
да спасибо за чертежи,с трубами проблем вроде как нет,сегодня звонил в листмет сказали что если чегото нет в наличии то под заказ в течении недели.потеплеет,доделаю автожир и займусь самолетом.
 

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
Пойдет эта фанера туда или нет. Кажется толстовата.
В принципе использовать ее ничто не мешает. Конечно не удобно будет вырезать косынки. из 1мм я резал косынки большими бытовыми ножницами, из 1,5 мм было уже трудновато резать. ну и степлером ее пробивать будет не просто если будешь использовать эту технологию.
 

Ura_Ivanov_82

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
А зачем нам степлер? Меня все смущает идея его использования. Расщепляет же древесину.
 

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
На самом деле не все так страшно. Получается мизерная дырочка. на прочности никак не скажется. Но обеспечивается равномерный прижим. я нервюры тоже делал без степлера. но на когда понадобилось клеить стенку лонжерона к полкам то там чтобы обеспечить равномерный прижим по всей склеиваемой поверхности оказалось проще использовать именно степлер. Но тут тебе как говорится "флаг в руки". можно делать и так и так.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Ну вот, наконец-то потеплело. Делитесь новостями
 
G

gonchar1977

При моем росте 188 см оказалось, что высота кабины маловата, головой практически упираюсь в верхнюю продольную трубу. Попробую увеличить наклон спинки сидения, сдвинув при этом само сидение немного вперед. Опустить ниже невозможно - мешает вал управления.
Учитывайте, если только начинаете делать фюзеляж.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Если сдвинуть сиденье вперед, то придется отодвинуть вперед и педали управления. Там возможность есть, но немного. При этом поменяется центровка, т.к. центр тяжести тела пилота сдвинется вперед. А фотографии можешь выложить, очень интересно посмотреть
 

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
При этом поменяется центровка
Чем хорош Поник, тем что у него есть возможность перемещения крыла относительно фюзеляжа. Так что в определенных пределах центровку можно поймать, хотя окончательно конечно покажет взвешивание.
 
G

gonchar1977

Прошу извинить за качество фото - теснота и освещение плохое
 

Вложения

G

gonchar1977

При такой компоновке кабины указанное расстояние должно быть, если не ошибаюсь, не менее 970 мм (по Кондратьеву).
Думаю, большой проблемы с центровкой не будет в результате сдвига сидения на 40-50 мм вперед. Как заметил sklif, есть возможность перемещать крыло вдоль фюзеляжа.
 

Вложения

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Вот молодец то. Первая ласточка , а то одна болтовня и ни каких сдвигов. Какой мотор будешь ставить?
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Молодец. Классно получается. Выкладывай побольше фотографий. С крылом что-либо делал или еще нет?
 
G

gonchar1977

Двигатель есть в наличии Вихрь-30 с клиноременным редуктором. Требует переделки редуктора в тянущий вариант, раньше был установлен на мотодельтаплане. Почти новый, наработка 4 ч. Будет возможность - поищу что-то более надежное.
Сейчас занимаюсь фюзеляжем, на очереди - шасси. Фанеры еще не купил, поэтому по крылу и оперению ничего не делал.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
С Вмхрем будешь летать вокруг аэродрома /плавали , знаем ;)/ накопи на что-нибудь серьезное . Жалко самолет . Разобьешь на вынужденной , если опыта мало. Если могу посоветовать- присмотрись к VW / Сначала покажется - абсурд , а потом скажешь - а почему бы и нет? /  Удачи
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Володя, а что все таки лучше Буран или VW? Буран на примете есть, VW надо еще искать и адаптировать. Буран уже с редуктором, стоял на чем-то летающем
 
Вверх