Ponimax - третий брат из семейства Максов.

Доброго времени суток всем. Мужики, выскажите мнение. У меня кусок фанеры 2мм лежит. С учетом того, что нет гаража решил пока нервюрами заняться. Пойдет эта фанера туда или нет. Кажется толстовата.
 
Для  sashaguts. Уже ознакомился с чертежами? Трубы дюралевые есть возможность приобрести?
да спасибо за чертежи,с трубами проблем вроде как нет,сегодня звонил в листмет сказали что если чегото нет в наличии то под заказ в течении недели.потеплеет,доделаю автожир и займусь самолетом.
 
Пойдет эта фанера туда или нет. Кажется толстовата.
В принципе использовать ее ничто не мешает. Конечно не удобно будет вырезать косынки. из 1мм я резал косынки большими бытовыми ножницами, из 1,5 мм было уже трудновато резать. ну и степлером ее пробивать будет не просто если будешь использовать эту технологию.
 
А зачем нам степлер? Меня все смущает идея его использования. Расщепляет же древесину.
 
На самом деле не все так страшно. Получается мизерная дырочка. на прочности никак не скажется. Но обеспечивается равномерный прижим. я нервюры тоже делал без степлера. но на когда понадобилось клеить стенку лонжерона к полкам то там чтобы обеспечить равномерный прижим по всей склеиваемой поверхности оказалось проще использовать именно степлер. Но тут тебе как говорится "флаг в руки". можно делать и так и так.
 
Я пока делаю фрезерный станок
 

Вложения

  • Foto_068.jpg
    Foto_068.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 109
При моем росте 188 см оказалось, что высота кабины маловата, головой практически упираюсь в верхнюю продольную трубу. Попробую увеличить наклон спинки сидения, сдвинув при этом само сидение немного вперед. Опустить ниже невозможно - мешает вал управления.
Учитывайте, если только начинаете делать фюзеляж.
 
Если сдвинуть сиденье вперед, то придется отодвинуть вперед и педали управления. Там возможность есть, но немного. При этом поменяется центровка, т.к. центр тяжести тела пилота сдвинется вперед. А фотографии можешь выложить, очень интересно посмотреть
 
При этом поменяется центровка
Чем хорош Поник, тем что у него есть возможность перемещения крыла относительно фюзеляжа. Так что в определенных пределах центровку можно поймать, хотя окончательно конечно покажет взвешивание.
 
Прошу извинить за качество фото - теснота и освещение плохое
 

Вложения

  • IMG_9205.JPG
    IMG_9205.JPG
    62 КБ · Просмотры: 134
При такой компоновке кабины указанное расстояние должно быть, если не ошибаюсь, не менее 970 мм (по Кондратьеву).
Думаю, большой проблемы с центровкой не будет в результате сдвига сидения на 40-50 мм вперед. Как заметил sklif, есть возможность перемещать крыло вдоль фюзеляжа.
 

Вложения

  • IMG_9208.JPG
    IMG_9208.JPG
    56,4 КБ · Просмотры: 110
Вот молодец то. Первая ласточка , а то одна болтовня и ни каких сдвигов. Какой мотор будешь ставить?
 
Молодец. Классно получается. Выкладывай побольше фотографий. С крылом что-либо делал или еще нет?
 
Двигатель есть в наличии Вихрь-30 с клиноременным редуктором. Требует переделки редуктора в тянущий вариант, раньше был установлен на мотодельтаплане. Почти новый, наработка 4 ч. Будет возможность - поищу что-то более надежное.
Сейчас занимаюсь фюзеляжем, на очереди - шасси. Фанеры еще не купил, поэтому по крылу и оперению ничего не делал.
 
С Вмхрем будешь летать вокруг аэродрома /плавали , знаем 😉/ накопи на что-нибудь серьезное . Жалко самолет . Разобьешь на вынужденной , если опыта мало. Если могу посоветовать- присмотрись к VW / Сначала покажется - абсурд , а потом скажешь - а почему бы и нет? /  Удачи
 
Володя, а что все таки лучше Буран или VW? Буран на примете есть, VW надо еще искать и адаптировать. Буран уже с редуктором, стоял на чем-то летающем
 
Назад
Вверх