Юра, я понял... Но ведь шасси работает в режиме кратковременных динамических нагрузок, поглощая энергию ударов о неровности. Нагрузив самолет статически до +4,5, мы не можем смоделировать те условия, в которых работает шасси на самолете. Ведь таким образом не учитывается смягчение нагрузок вследствие упругой деформации пневматиков и амортизаторов. Расчеты расчетами, а испытывать нужно, сбрасывая самолет взлетного веса с определенной высоты. И если колеса ОТ ТАЧЕК выдержат, почему бы их не использовать? Не требующий представления В.Лапшин сделал дирижабль из "неавиационного" АД31. Используют поликарбонат в крыльях, крафт-бумагу для обтяжки, автомобильные двигатели и приборы, крепеж, тракторные магнето и т.д.