in the sky
Я лечу!
Вы просто не умеете считать лонжероны...
Лонжероны крыла(если вы про них) на СЛА составляют примерно 4% в грамотных конструкциях, 7 % у криворуких- от веса пустого. Мало что вносят в вес.
Вы просто не умеете считать лонжероны...
Как уже было сказано выше я не поклонник Supermarine Sea Otter и её произвводных. По четырем причнамНе совсем в тему. Но если взять за основу компоновки вот этого итальянца
но из моноплана сделать биплан, добавив к мотогондоле верхнюю плоскость, а нижнюю при этом сдвинуть назад (чтобы лонжерон крыла проходил ЗА СПИНОЙ у пилота), стабилизатор ГО выполнить Т-образным, то мог бы получиться весьма компактный и вполне летабельный одноместный сверхлёгкий гидросамолётик...
http://alternathistory.org.ua/eksperimentalnaya-letayushchaya-lodka-blackburn-b-20-velikobritaniyaК сожалению,расположение винта вблизи воды ещё хуже,чем опрокидывающий момент при газе.Возможно,Вам стоит рассмотреть компромиссный вариант,с опускающейся на посадке лодкой,как на Блэкберне?Так и винт убережёте,и в полёте более обтекаемы будете.
Ну или такой вариант в развитие идеи,для уменьшенной копии подошёл бы вполне.http://alternathistory.org.ua/eksperimentalnaya-letayushchaya-lodka-blackburn-b-20-velikobritaniyaК сожалению,расположение винта вблизи воды ещё хуже,чем опрокидывающий момент при газе.Возможно,Вам стоит рассмотреть компромиссный вариант,с опускающейся на посадке лодкой,как на Блэкберне?Так и винт убережёте,и в полёте более обтекаемы будете.
Существует история про Колос Родосский. Хитрые родосцы вначале заказали статую вдвое ниже, а затем, когда оговорили цену, попросили увеличить высоту вдвое. Мастер Харес, не мудрствуя лукаво, увеличил вдвое и цену, хотя расходы увеличились аккурат в восемь раз (два в кубе: все три измерения увеличились вдвое). После выполнения заказа мастер наложил на себя руки, ибо разорился. Мораль сей басни такова: школота, учи математику и геометрию, иначе самолет не построишь.реплика 1:3 с 60 л.с. в обще уже летабельга. Но вот можно ли будет уложить планер в 200 кило при размахе 8 метров это уже вопрос.
А размерности 1:2 и размах крыла в 15 метров, взлетной 800 кг и 2х50 РМЗ-500
Не обязательно пытаться унижать других.Мораль сей басни такова: школота, учи математику и геометрию, иначе самолет не построишь.
Насколько я понял вы квалифицированный авиамоделист и понимаете возможный объём трудозатрат для создания подобной реплики... это весьма серьёзная работа.Реально ли построить одноместную реплику такой красавицы или это авантюра за гранью обычных человеческих сил?.........
....... Хотя и понимаю что 4 двиателя - геморрой еще тот. И кончно вопро их сумарной ощности потребной для полёта. Ясен пень что для одноместной реплики с приличной аэродинаикой ненадо 2400 л.с. (4х600) как в оригинальной...
Вот где-то так. Прошу высказываться.
А этот вам как?)) З0-е годы, США)) Ща Старик прибежит и скажет-мол Туполев разработал в 1909 году)Дружище,самая красивая лодка - это Бе-12