Постройка реплики-СЛА многомоторной лодки. Реально ли?

Остновился пока на конфуигарции следующей. Разерность 1:3-1:2 примерно, силовая устновка Субару ЕА-71 или -81, 2 или 4 винта с приводом ременными передачашим широкими ремнями. То что был построен летающий образец с подобной винтомоторной группой радует возможностью этого. Теперь думаю как же с ременным приводом обеспечить управление тягой правого и левого винтов.
 
Позвольте узнать, с какой целью?

Для облегчени рулежи во первых.

Во вторых для компенсации несимметрии тяги винтов правого и левого борта, триммировать для этго управление по курсу как делают на авиамоделях не очень хочется...
 
Для облегчени рулежи во первых.

А одномоторные как рулят то?)))))

Во вторых для компенсации несимметрии тяги винтов правого и левого борта, триммировать для этого управление по курсу как делают на авиамоделях не очень хочется..

Обдувом разнесенных килей))) Товарищ Конструктор, а вам не кажется, что легче сделать тот же триммерок на ВО, чем мутить систему управления тягой левого и правого винта при приводе с одного движка? 😉
Тогда предлагаю поставить по несущему винту на нос и хвост и по концам крыльев-для управления по тангажу и крену. Приводы с того же одного движка) Может мультикоптер построим?
 
Тема интересеая,но как необидно-это только приятное общение авиаторов. Постройка такого  аппарата подсилу грамотным теоретикам и опытным практикам. Даже реплику мессера на базе АРГО  непростая задача ,а ТУТ!
 
Для облегчени рулежи во первых.

А одномоторные как рулят то?)))))

Во вторых для компенсации несимметрии тяги винтов правого и левого борта, триммировать для этого управление по курсу как делают на авиамоделях не очень хочется..

Обдувом разнесенных килей))) Товарищ Конструктор, а вам не кажется, что легче сделать тот же триммерок на ВО, чем мутить систему управления тягой левого и правого винта при приводе с одного движка? 😉

Проще конечно. Но если бы можно было малой кровью сделать рахдельную регулировку тяги правого и леовго винта то было бы еще лучше. Нет так нет.

Тогда предлагаю поставить по несущему винту на нос и хвост и по концам крыльев-для управления по тангажу и крену. Приводы с того же одного движка) Может мультикоптер построим?

Я не собираюс лететь на Пандору.  😀
 
"...Я не собираюс лететь на Пандору."

Ну и зря.Представьте,Вам все говорят:реплика Дорнье 26 классово чужда советскому человеку,она сложна и непрактична!
А Вы:-Нас обручила Эйва!
И всё,мы сразу замолчим)))
 
Для облегчени рулежи во первых.
Совершенно верно! Для руления на воде при малой скорости, раздельное управление тягой совершенно необходимо. В остальном-исходные предпосылки:
силовая устновка Субару ЕА-71 или -81, 2 или 4 винта с приводом ременными передачашим широкими ремнями. 
путь к созданию памятника трудолюбию и карго-культа! 😉
 
На конкретном Че-22 было не проще. Проблема в том,что перону требется именно при рулении на малых скоростях, а в других случаях-лишь мешает. И если его не было на прототипе,значит и делать не следует.
 
Приблизительно понял.
Чуть изменил. Вояджер не летающая лодка, но самоделка. 40 000 км пролетела. Да и уточки Вери Изи, кажись Атлантику перелетали с ПТБ.

Ничего сложного нет в таком проекте(самодельного гидроплана большой дальности) , вполне возможно сделать летающую топливную бочку.


По поводу вояджера боингов и т.д. это понятно.
Может были какие-то более реальные для самодельного изготовления проекты самолетов для дальних перелетов?
Слышал, что где-то лодка Dornier была восстановлена и доработана для подобного. И вроде даже облетела вокруг земли. Long/Vari EZ не в счет, на воду садиться проблематично.
 
Но нужна амфибия.
Как вариант. Компоновка данного самолета при уменьшении, очень подходит для постройки реплики, но я все же ориентировался на четырех-шестимоторный прототип.
 

Вложения

  • 286_i-207_sikorsky_s-43_200.jpg
    286_i-207_sikorsky_s-43_200.jpg
    185,8 КБ · Просмотры: 113
О нем писалось выше, подкосное крыло, и широкий фюз, позволят сделать достаточно интересную реплику.
Да и этот прототип символизирует эпоху летающих лодок.
 

Вложения

  • 31-1_001.jpg
    31-1_001.jpg
    193,9 КБ · Просмотры: 99
Как вариант. Компоновка данного самолета при уменьшении, очень подходит для постройки реплики, но я все же ориентировался на четырех-шестимоторный прототип.

О нем писалось выше, подкосное крыло, и широкий фюз, позволят сделать достаточно интересную реплику.
Да и этот прототип символизирует эпоху летающих лодок.

Вы привели в пример одни из самых неудачных по аэродинамике гидропланов, хуже них только Кавасакки Н6К.
http://www.airwar.ru/enc/sww2/h6k.html
Основные проблемы этих пепелацев с выско поднятым над корпусом крылом - большое аэродинамическое сопротивление, очень высоко задранные моторы дающие сильный опрокидывающий момент, большая отвественность подкосов и конструкции крепления к корпусу лодки. Все три указанных прототипа - я бы не стал пытаться повторить как СЛА, заставить летать прилично хреново летавщую в оригинале конструкцию геморой больший чем с копией Дошки.
 
Назад
Вверх