Самолет Midget Mustang

corner

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ангарск
Вот такой цельнометаллический самолет с доступными чертежами (www.mustangaero.com) сильно понравился, хотя он совсем не подходит для наших партизанских условий из-за высокой скорости сваливания и недоступности авиамоторов.
 

Вложения

  • Midget_3_View.JPG
    Midget_3_View.JPG
    57,5 КБ · Просмотры: 254
  • Butler_Midget_Mustang.jpg
    Butler_Midget_Mustang.jpg
    142,4 КБ · Просмотры: 222
  • Midget_Mustang.jpg
    Midget_Mustang.jpg
    144,7 КБ · Просмотры: 238
Выглядит красиво и по-боевому!
А какой двигатель на нем стоит? На фото немного отличающиеся от себя модели.
 
  Двигатели ставят от Continental C-85 до Lycoming O-320.
Оригинал сделан в 1948 году для гонок. С мотором О-320 максимальная скорость выше 350 км/ч, сваливание с закрылками 92 км/ч. Пилотаж делает.
  Модель одна, просто люди дорабатывают по своему вкусу - меняют моторы, ставят убирающееся шасси, делают складывающиеся консоли, расширяют центроплан, ставят дополнительные бензобаки в крыло (штатный бак 55 л).
  Чертежи в принципе не плохие - все понятно, нервюры и шпангоуты даны в полный размер, очень много сварных стальных деталей. Проблема одна - как на этой основе сочинить что-нибудь более подходящее к нашим колхозным условиям, но такое же красивое.
 
на этой основе сочинить что-нибудь более подходящее к нашим колхозным условиям, но такое же красивое.
Надо взять за основу любую колхозную конструкцию и красиво ее раскрасить. И это не шутка. А то, что вы имеете ввиду - типичный, многократно непройденный путь в никуда. Прошу не обижаться. Все потенциальные самоделы этим переболели в самом начале.

Эта ляля, которую сочли красавицей, ни в одном элементе не обладает оригинальностью. Довольно горбатый силуэт, куцый хвостик, кривенькие ножки слабого шасси для твердого и гладкого покрытия, тесный фонарь для одной только головы пилота, стандартный для всех американских оппозитников капот. Вид на эскизе, который и обнаруживает обычно все недостатки внешности, спасает только классическое  ровное крыло с сужением, характерное для любой классической конструкции. Попробуйте пристроить что-нибудь прямое в плане, ломаное с центропланом, "для наших, колхозных условий", и всё, восторги прочь.

Косметика, господа, косметика! Любая кочерыжка способна вскружить голову неискушенному вьюноше, если правильно использует штукатурку. ;D
 
+100... 😀 А если добавить квадратный капот "под субарь" и рычажное шасси с передней стойкой, то никакая косметика не поможет.
 
никакая косметика не поможет.
Не согласен. Настаиваю, что ЛЮБАЯ кочерыжка. Но, при наличии неискушенного взгляда и дорогой косметики.

Если же пойти курсом, обозначенным ТСтартовым посылом, "в наших, колхозных условиях" выйдет в лучшем случае что-то такое.
 

Вложения

  • nv1-4.jpg
    nv1-4.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 212
Чтобы построить нечто подобное нужно обладать приличным опытом ,а что бы это поднять ещё более большим опытом.
 
На первой фото самолета Midget Mustang из макияжа только номер и две полоски по бокам фюзеляжа, остальное - это качество изготовления и полировка.
Для выбора прототипа для постройки я попробовал прицениться к чертежам отечественного цельнометаллического самолета Коршун F-34, но производитель оценил комплект документации сильно дорого для меня. Возможно она того стоит..
 
...А бипланом был бы краше, особливо в наших колхозных условиях...
 
...И этот Никитинский пузан НВ-1, на котором даже Чкалов отказался летать, стал бы нормальной пилотажкой, будь он бипланом... :STUPID
 
И этот Никитинский пузан НВ-1, на котором даже Чкалов отказался летать, стал бы нормальной пилотажкой, будь он бипланом... 
У Никитина были и бипланы и не пузаны, а вполне себе даже очень ничего. И даже для "колхозных условий".
 

Вложения

  • u5-1.jpg
    u5-1.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 230
Мир писал "Чтобы построить нечто подобное нужно обладать приличным опытом ,а что бы это поднять ещё более большим опытом. " Вот  опыт --  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1404367750  . А самолёты должны быть красивые по дизайну , косметике и привлекать внимание не только рёвом мотора!!! :IMHO
 
Не забываем ,у Никитина был и такой биплан.Как будто Питсс слизал с этого аппарата!
 

Вложения

  • nv6-1__1_nikitin.gif
    nv6-1__1_nikitin.gif
    35 КБ · Просмотры: 183
  • nv6-2.jpg
    nv6-2.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 182
А самолёт можно сделать любым хоть Мустанга,Ме ,Ла,Як и им подобным из нашего всеми любимого Арго,соблюдая аэродинамические пропорции и практичность из наших условий.Почему то иностранцы не стесняются таким трансформациям.
....и что же  мы ....
    и мы не хуже многих...(с) ;D
 
  Берёшь проверенный аппарат,слегка ВИДОизменяешь капот, кабину ,оперение,гаргрот и ещё что то, но не трогая основу и  о чудо! у тебя мечта твоя ,,в руках твоих 😀 😎,а дальше макияж и прочая штукатурка 😀  😎
 
А такой и Питтсу не снился. Заметьте: биплан свободнонесущий.
 

Вложения

  • Biplan_Florova.jpg
    Biplan_Florova.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 189
Вот такой цельнометаллический самолет с доступными чертежами (www.mustangaero.com) сильно понравился, хотя он совсем не подходит для наших партизанских условий из-за высокой скорости сваливания и недоступности авиамоторов. 
  Проблема одна - как на этой основе сочинить что-нибудь более подходящее к нашим колхозным условиям, но такое же красивое.
У этого Мустанчега,размеры почти НАШ дорогой АРГО! ;Dостальное пририсовывается с контура Мустанчега,чуть правда кабину побольше для лучшего обзора и шасси как на Арго.Моторчег от VW или что есть,но чтоб красиво ,крылья можно оставить прямые,есть такие гоночные варианты,а можно как и советовал В.П.Лапшин,трапецию и сделать как на KR-..стекло пенопласт и дерево ,неразьёмное.И будет Сшастие 😀 😎
 
Арго типа Мустанг на скорую руку,не выходя за рамки разумного и типового размера....бесспорно можно подогнать один в один 😀 🙂
 

Вложения

  • imagesARGOMustang.jpg
    imagesARGOMustang.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 210
Назад
Вверх