Мой Piper Cub.

Закрылки еще никому не мешали.
Крыло без закрылков конечно проще, но не лучше, это ясно.
Если они есть, ими нужно работать, если их нет, то  и выпускать нечего.

Если самолет одноместный, естесно о двух местном можно только мечтать.
Ну, а вслух,можно рассуждать, как вредно иметь закрылки и второе место на своем самолете.
Больше для самоуспокоения. Вопреки всякой логике.
Поэтому возникли сомнения о здоровье :craZy
 
Всем привет! Извените Сергей, забыли у кого в гостях. похоже Вашу ветку превращаем в очередной базар. Категорически поддерживаю orkaan!!! Налет на Як-52 более 500 часов, приходилось сажать и без щитков. Обзор ограничен, на скорости  естественно, высокой, если еще боковичек хороший, и полоса ограничена. С щитками - выпустил, "вспух"и все по плану. Это простой щиток. У закрылков, как известно, функции на много шире, и не воспользоваться этим нельзя.
Тем более если посадку выполняешь на неизвестную площадку.

К стати, есть знакомый психиатр, могу устроить консультацию бесплатно.
 
...когда я читал где-то здесь про зеркало на ППП...первая мысль была про поруччика и его очередную реинкарнацию...вторая про зубы в том месте куда он мог глядеть... третья про испуг КВСа,когда он эти зубы увидит...Ржевский,ты не в того вселился,изыди...не погань высоконравственный облик выдающегося ивановского самодельщика...аминь...!!
 
Если самолет одноместный, естесно о двух местном можно только мечтать.
...в моём случае.как раз наоборот...
вслух,можно рассуждать, как вредно иметь закрылки
Юра,вы почитайте о чём шла речь...о случае с Буевичем...
для самоуспокоения. Вопреки всякой логике
...логика в рассуждениях о необходимости строительства большого колич.одноместников есть и железная...есть смысл пожить в России,чтоб это понимать...
возникли сомнения о здоровье
...и вам того же...не хворать...!
 
К стати, есть знакомый психиатр, могу устроить консультацию бесплатно. 
Здравствуйте.Ну ладно,ладно,что мы уж на человека так набросились.Пусть будет у каждого свое мнение,по крайней мере на этой ветке.

Сергей.
 
третья про испуг КВСа,когда он эти зубы увидит..
Боря,вот что в тебе действительно ценно ,так это чувство юмора.Действительно,не известно,что бы со мной было в полете,если я там увидел бы зубы!В самом деле ты меня искренне развеселил.
 
Сергей,держи сюжетную линию ветки!
Расплывается на то сё....

Давай больше лётной информации.Приключений.
Про свойства самолёта.

Просим!
 
Давай больше лётной информации.Приключений.
Про свойства самолёта.
Да,уж действительно.Ну по летной информации, было бы лучше мне отвечать на вопросы уважаемой публики,а насчет приключений это можно.
 
Сергей,может я пропустил цифирь...каким весом получилось твоё сооружение в ср.с оригиналом...?

...нашёл в начале пустой вес 433 кг...а оригинал был где-то 360...?
 
Вес пустого-

РА-18         -800 lb    с двиг. Continental C-90-12F  90 л.с.
PA-18-105  -825 lb                Lycoming O-235-C-1  100 л.с.
PA-18-125  -845 lb                Lycoming O-290-D      125 л.с.

источник- монография "Piper a legend aloft" -
автор Edward H.Phillips
1993 г.
 
Это мы подсели в Пятницу к Сергею Рябчинскому,перед отлетом на СЛА-2010.Дунули туда целой кавалькадой:впереди Вильга с Блаником, потом мы,за нами по бокам две Сигмы и позади всех К-10.Над Ватулино, диспетчер попросил всю команду снизиться и пройти над полосой.Ну, а после прилета скатерть-самобраночка с горькой и закуской-эх, самое то!
 

Вложения

  • SDC12263.JPG
    SDC12263.JPG
    112,9 КБ · Просмотры: 145
  • SDC12272.JPG
    SDC12272.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 150
...Ой, девки, чую щас реплика будет типа :
-А вот РП-200, сделанный на авиационном заводе и по авиационным технологиям, весит пустой 200 кг (как видно из названия) ;D
 
Назад
Вверх