Мой Piper Cub.

Легкий пилотаж? Это ....?
Clipped Wing имеет множество стадий: от укорачивания крыльев и усиления подкосов для только лишь эпизодических петель, до установки перевернутой масляной и бензосостем и множества более мелких доработок для полноценного и регулярного сложного пилотажа с +6/-3.
 
Для пилотажа есть много машин. Здесь задача сделать быстрый пайпер для любителей полей и дотносительно дальних путешествий.
 
Не мог бы кто-нибудь скинуть хорошиее фото вихревых генераторов на Пайпер.Сами генераторы есть,а геометрии их расположения на крыле нима.
Хочу попробовать в этом сезоне сравнить,как с ними и без оных
     Так попробовал или нет ?
 
Не мог бы кто-нибудь скинуть хорошиее фото вихревых генераторов на Пайпер.Сами генераторы есть,а геометрии их расположения на крыле нима.
Хочу попробовать в этом сезоне сравнить,как с ними и без оных

Буду на аэродроме после новогодних праздников могу отфотографировать их на Мауле и даже снять все размеры по расположению. Если еще актуально.
 
Антон!

А у меня есть в наличии (в цифре) и сама инструкция по установке этих вортекс-генераторов на тот самый Мауле. который Ты сфотографировать хочешь.

Только вот на аглицкой мове, к сожалению для непонимающих её. Но - с картинками!

Кому надо - в личку пишите...  😎
 
Буду на аэродроме после новогодних праздников могу отфотографировать их на Мауле и даже снять все размеры по расположению. Если еще актуально. 
   Антон , буду очень благодарен.

Мазный Сергей писал(а) 24.03.11 :: 09:58:55:
"Хочу попробовать в этом сезоне сравнить,как с ними и без оных " 
  Интересно  услышать впечатления отытного человека попробывавшего один итот же с-т без вортекс-генераторов и с ними.
 
Буду на аэродроме после новогодних праздников могу отфотографировать их на Мауле и даже снять все размеры по расположению. Если еще актуально. 
   Антон , буду очень благодарен.

Мазный Сергей писал(а) 24.03.11 :: 09:58:55:
"Хочу попробовать в этом сезоне сравнить,как с ними и без оных " 
  Интересно  услышать впечатления отытного человека попробывавшего один итот же с-т без вортекс-генераторов и с ними.
К сожалению руки так и дошли.Лежит целая пачка на полке-комплект для крыла и стабилизатора.В следующем сезоне когда мне станет совсем стыдно ,обязательно поставлю!
 
 
В следующем сезоне когда мне станет совсем стыдно 
  Сергей , вопрос был задан не для этого.
    Прекрасно понимаю , что  большую часть времени нам приходится заниматься тем , чем мы вынуждены заниматься , а не тем чем планировали .
   Я сам такой. 😉
 
Вот... ЛЕТАТЬ и хотел-бы пожелать, а что еще я скажу... ЛЕТАТЬ!!! 😀

...ну и себе, конечно, желаю  :~)
 
   как  проснешся - прочитаешь ...
   ЖЕЛАЮ  В  НОВОМ  ГОДУ  ЗДОРОВЬЯ  И  УДАЧИ  ..........
            
          А  ПОЛЕТЫ  У  НАС  НИКТО  НЕ  ОТНИМЕТ  ............

          ВАЛЕРИЙ ... с уважением ко всем , кто живет небом ...........            
 
скажите кто-нибудь, на фото справа j-4? собирает ли их кто-нибудь у нас, и кто может детально описать отличие j3,  j4, j5, pa-18, и cub от простого чем отличается?, очень нравится расположение бок о бок...заранее спасибо
 

Вложения

  • DSCN0058_001.JPG
    DSCN0058_001.JPG
    122,2 КБ · Просмотры: 134
скажите кто-нибудь, на фото справа j-4? собирает ли их кто-нибудь у нас, и кто может детально описать отличие j3,  j4, j5, pa-18, и cub от простого чем отличается?, очень нравится расположение бок о бок...заранее спасибо

Это не J-4... Это самолёт "ШАГ" из городка Шуя, Ивановской области ("Шуйская Авиационная группа"). А строит эти самолёты Гусев Сергей Николаевич.
 
Приобрел вот такую хвостовую опору. Качество исполнения просто замечательное. Диаметр колеса 220 мм.
 

Вложения

  • DSC03340_001.JPG
    DSC03340_001.JPG
    103,6 КБ · Просмотры: 137
  • DSC03344.JPG
    DSC03344.JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 138
  • DSC03345.JPG
    DSC03345.JPG
    103,2 КБ · Просмотры: 130
скажите кто-нибудь, на фото справа j-4? собирает ли их кто-нибудь у нас, и кто может детально описать отличие j3,  j4, j5, pa-18, и cub от простого чем отличается?, очень нравится расположение бок о бок...заранее спасибо

Это не J-4... Это самолёт "ШАГ" из городка Шуя, Ивановской области ("Шуйская Авиационная группа"). А строит эти самолёты Гусев Сергей Николаевич. [/quote

большое спасибо, не подскажете сколько их произведено и что лучше пайпер или шаг, а также кто изготовляет пайперы, и кому надежней всего заказать изготовление, а то читал здесь, что Какурин вроде как не очень, прошу не пинать, без предвзятости к кому либо, поскольку ни с кем лично не знаком
 
Здравствуйте foman.
Так у нас же в Иваново и делают самые что ни наесть настоящие пайперные Пайперы в России.(Говори о себе хорошо,плохо о тебе скажут твои друзья...(Плутарх.) ;DЗаходите.
С уважением Сергей.
 
Привет Антон.
А во сколько сия красота тебе обошлось,если не секрет?

435 долларов опора+47 долларов причендалы (цепочка, ушки,пружинки)+70 долларов доставка из США до Перми. И того 552 доллара по курсу 32р в то время обошлось в 17 600 р. Судя по качеству исполнения и сэкономленной трудоемкости оно того стоит!!!
 
Назад
Вверх