Мой Piper Cub.

http://www.youtube.com/watch?v=CAwET3Q9Og4

Да спассистему лучше поставить. Но толк от нее будет только в случае разрушения конструкции в полете, столкновения, отказа управления, и потери пространственной ориентировки и вынужденной посадки на короткую площадку.  При отказе двигателя над лесом, что бы ее дернуть нужно быть психологический к этому готовым. На это очень сложно решиться. Русская рулетка. Применительно к пайперу на мой взгляд наверно лучше в управляемом полете сесть на деревья. Для более скоростной машины лучше дернуть.
Спасибо за совет. При посадке на воду поможет? По крайней мере Пайпер не много потеряет грузоподъемности а безопасность лишняя не помешает.  Интересно как к этому американцы относятся ставят или нет.
 
http://www.youtube.com/watch?v=CAwET3Q9Og4

Да спассистему лучше поставить. Но толк от нее будет только в случае разрушения конструкции в полете, столкновения, отказа управления, и потери пространственной ориентировки и вынужденной посадки на короткую площадку.  При отказе двигателя над лесом, что бы ее дернуть нужно быть психологический к этому готовым. На это очень сложно решиться. Русская рулетка. Применительно к пайперу на мой взгляд наверно лучше в управляемом полете сесть на деревья. Для более скоростной машины лучше дернуть.
Спасибо за совет. При посадке на воду поможет? По крайней мере Пайпер не много потеряет грузоподъемности а безопасность лишняя не помешает.  Интересно как к этому американцы относятся ставят или нет.
 
При посадке на воду поможет?
При посадке на воду будет капот. Летать надо в шлеме. Перед приводнением поможет заранее открытая дверь. А спассистема нет. 
Спасибо большое! С праздниками прошедшими сегодняшним и наступающим Старым новым годом)
 
Всем доброе время суток!!! Ребята, подскажите где разжиться чертежами данного самолета, очень хочу построить такой самолетик. Всем заранее огромнейшее спасибо.
 
Всем доброго времени суток!!! Интересует мнение опытных пайперо-строителей по применению аллюминевых труб при изготовлении каркаса. Интересуют плюсы и минусы и обоснования, а не просто треп. Всем за ранее спасибо.
 
Всем доброго времени суток!!! Интересует мнение опытных пайперо-строителей по применению аллюминевых труб при изготовлении каркаса. Интересуют плюсы и минусы и обоснования, а не просто треп. Всем за ранее спасибо.
Это будет уже не Пайпер, а в остальном - нет проблем: множество самолетов с трубчатым  каркасом из алюминиевых сплавов, бороздят просторы пятого океана.
 
VMG сказал(а):
/ А из нержавейки, получается тоже не пайпер? 
Нет,естественно: даже изготовленный в строгом соответствии с документацией, самолет, построенный не производителем, не может иметь сертификат летной годности на основе сертификата типа оригинала: максимум - аналог Пайпера. А при изменении материалов, конструкции и технологии смешно даже заводить разговор об этом - называть такое изделие Пайпером можно ровно с таким же успехом, как и Конкордом, или Старфайтером: последствия одинаковы, то есть, никакие (правда, привезя самолет в США и попытавшись там продать его за Пайпер, вероятно последствия могут быть материализованы).
P.S. А тройное цитирование - не моветон ли?
 
Всем доброго времени суток!!! Интересует мнение опытных пайперо-строителей по применению аллюминевых труб при изготовлении каркаса. Интересуют плюсы и минусы и обоснования, а не просто треп. Всем за ранее спасибо.
Это будет уже не Пайпер, а в остальном - нет проблем: множество самолетов с трубчатым  каркасом из алюминиевых сплавов, бороздят просторы пятого океана.
Всем доброго времени суток!!! Интересует мнение опытных пайперо-строителей по применению аллюминевых труб при изготовлении каркаса. Интересуют плюсы и минусы и обоснования, а не просто треп. Всем за ранее спасибо.
Это будет уже не Пайпер, а в остальном - нет проблем: множество самолетов с трубчатым  каркасом из алюминиевых сплавов, бороздят просторы пятого океана.
Всем доброго времени суток!!! Интересует мнение опытных пайперо-строителей по применению аллюминевых труб при изготовлении каркаса. Интересуют плюсы и минусы и обоснования, а не просто треп. Всем за ранее спасибо.
Это будет уже не Пайпер, а в остальном - нет проблем: множество самолетов с трубчатым  каркасом из алюминиевых сплавов, бороздят просторы пятого океана.
/ А из нержавейки, получается тоже не пайпер?
Какая разница из чего он сделан) главное как он выглядит, летает и настолько он крепкий.
 
Matti сказал(а):
Так значит теперь с малозначительными отклонениями от чертежей, можно самолет называть уже  своим именем? 😉
Даже вообще без отклонений - называйте, как заблагорассудится.Пайпер не обидится: скорее - наоборот.
 
lapshin сказал(а):
Даже вообще без отклонений - называйте, как заблагорассудится.Пайпер не обидится: скорее - наоборот.
Ну коль Владимир Павлович благославил, назову свой самолет МАТТИ КАБом 😀
После долгих и мучительных размышлений, исканий и тому  подобного, решил я  все же остановиться  на  своем первоначальном выборе - Пайпер Каб.
Оказывается  сделать выбор не так уж и легко. Почти 5  месяцев, в день по 3-4 часа проводил на этом форуме, читая, рассматривая и т.д..
И вот,  в Татьянин день, 25.01.2013 выбор сделан окончательно и бесповоротно.
Ну а  в  понедельник уже первые нервюрки (черновики) для элеронов.
Поскольку материал еще не нашел (все обещают привести), то чтоб время  не терять, решил "набить руку" делаю черновики из того что нашел.
Ну  как появиться материал, уже  опыт будет, проще будет 😉
Вот они мои первые нервюрки
 

Вложения

  • DSCN1402_thumb.jpg
    DSCN1402_thumb.jpg
    130,3 КБ · Просмотры: 99
Да, кстати, однажды  я обещал сшить чехол на Пайпер и отправить в Иваново. Так вот, воизбежании того чтоб меня ктото мог назвать 3,14здаболом. сообщаю - чехлы сшил и отправил еще тогда давно.
Но увы как эти чехлы  выглядят на  самолете - фотографий у  меня нет. Знаю что они сейчас находятся  на одном из самолетов. В виду  того что я  чехлы сшил по чертежам и не особо знал где и как удобнее их крепить, то конечно  в  моих чехлах имеются неточности и ошибки. Но надеюсь как соберу гостинцев, приеду в  Иваново, все подкоректирую. В любом случае, эти чехлы били лишь черновиками (пробниками).
Вот фотографии этих чехлов, правда на столе, а  не на самолете.
 

Вложения

  • DSCN1211_thumb.jpg
    DSCN1211_thumb.jpg
    153,8 КБ · Просмотры: 98
Решил соединить в  одном чехле хвостовое оперение и фюзеляж - оказывается  так не нужно. Придется  потом все делать раздельно.
 

Вложения

  • DSCN1216_thumb.jpg
    DSCN1216_thumb.jpg
    154,7 КБ · Просмотры: 100
Так значит теперь с малозначительными отклонениями от чертежей, можно самолет называть уже  своим именем? 😉
Марат выбор правильный. Что маленький самолет делать что большой затраты одинаковые. Видел твои поиски чертежей на других ветках 🙂  рад что ты вернулся к Пайперу 🙂 🙂 🙂
 
Чехол для мотора, увы, не правильно рассчитал, получился  маленьким 🙁
Чехол для мотора должен быть с утеплителем чтобы можно было использовать его для удержания тепла при использовании Вебасто или если на двигателе стоит электроподогрев. Кстати оба этих устройства с хорошим чехлом очень помогут при запуске зимой и сэкономят ресурс двигателя. 🙂
 
Назад
Вверх