Мой Piper Cub.

Тема поднятая участниками чрезвычайно актуальна!Синтетика или ХБ это дело предпочтения каждого и у той ткани и у другой есть свои плюсы и минусы.Важно одно, 80% замены обшивки приходится именно от потери её качества из-за действия ультрафиолета,поэтому чем чаще аппарат после полётов  полностью зачехлён,тем больший ресурс для его обшивки и лако-красочного покрытия уготован.
 
Привет Сергей!

Прости не хотел ничего уж такого тебе стыдного .... 🙁Если хочешь давай смахнём посты и как ни бывало! 😉

Занимаюсь чем .....

Отхожу от визита в Дагестан!
Но это отдельная история с добрым концом будет на ветке Кавказские пленники.
 
Ребята,  вопрос.  А  как  Вы  относитесь  к  Polifiber?  Посчитав  пришел  к  выводу  уж  не  настолько  и  дороже  выходит  обтяжка этой  заморской  тканью,  а  в  рекламе  вообще  такие  сроки  эксплуатации,  что  столько  самолеты  порой  и  не  летают.
 
а  в  рекламе  вообще  такие  сроки  эксплуатации,  что  столько  самолеты  порой  и  не  летают.
Да,ткань хорошая и плотность можно выбрать ,с ней сейчас Сергей Сахаров работает.Не жалуется.А на счёт долговечности-брехня, если не защитить от УФ, расползётся рано или поздно как и ХБ.Единственно,что не боится грибка.
 

Вложения

  • SDC10026.JPG
    SDC10026.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 124
  • SDC10027.JPG
    SDC10027.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 120
А на танке что за ткань использовали?

Вот на "танке" как раз использовали плащевку. У меня  в производстве используется  "Оксфорд". Эта  ткань имеет различную плотность. Можно куртку сшить или наоборот, только для чехлы или сумки, она на подобия кордуры. А также имеется  в наличии и ткань "рипстоп" (подобие парапланерной ткани)

С брезентухой и кордурой таки совсем не хотите связываться?

я могу с  различными тканями работать. Но вот первый образец который пойдет в  Иваново для пробы, сейчас шьется  из "плащевки". Все равно это пробник, можно сказать черновик. Поэтому  замарачиватся  с палаточными тканями (брезентом) не буду, поскольку с  брезентом сложнее работать, тяжел в обработке, да и девченок  (портных) своих пожалею. Если этот "пробный чехол" будет "сидеть на самолете" как влитой, тогда и из брезента или других тканей буду шить  в зависимости кому  какой нужен будет. В понедельник постараюсь отправить в  Иваново чехлы на крылья и образцы тканей которые у  меня имеются. А вот с чехлами на хвостовое оперение, фюзеляжем, остеклением и моторным отсеком повременю чуточку с  Вашего разрешения. Чтото мне тяжко без "клиента-самолета" снимать мерки. Но думаю это решится в ближайшее время.
Мазный Сергей,  я надеюсь Вы не столь ленивый примерить мой чехол - отзовитесь, напишите  в  личку свои координаты (ФИО, паспорт, домашний адрес), а  я  отправлю "Деловыми линиями" (оплата доставки за мой счет) Ну а остальную часть чехлов   я надеюсь успеть сшить и сам доставлю (нарочно) при посещения  Вашего славного города)
Ну а  взамен попрошу Вас рассказать всем свое мнение, чего там не хватает, что можно добавить, качество исполнения и т.д.))))
 
Чтото мне тяжко без "клиента-самолета" снимать мерки.
Ога, я тоже об этом подумал. Тут, кстати, могу технически помочь, тк "в миру" имею дело с 3-х меркой ну и с чертёжной работой знаком достаточно😉 И при этом есть понимание, какие чехлы сам хочу на свой самолёт, основанное на опыте использования тех чехлов, которые были в наличии. К слову те, которые использую сейчас, вполне неплохие. Что-то можно усовершенствовать, но не глобально.
 
Тут, кстати, могу технически помочь, тк "в миру" имею дело с 3-х меркой ну и с чертёжной работой знаком достаточноПодмигивание
Приму  в  дар любую помощь и советы))))
Увы, сам лично в 3д рисовать не умею, зато великолепно знаю начертательную геометрию, вот так по старинке на миллиметровке все и разрабатываю)))))
 
Мазный Сергей,  я надеюсь Вы не столь ленивый примерить мой чехол - отзовитесь
Привет Марат.
Вот как раз здесь ты (давай на ты,если не против)очень ошибаешься-я очень ленивый.Дело в том,что у меня не  Пайпер,но твоё предложение я передам нашим ребятам.
С уважением Сергей.
 
Тут, кстати, могу технически помочь, тк "в миру" имею дело с 3-х меркой ну и с чертёжной работой знаком достаточноПодмигивание
Приму  в  дар любую помощь и советы))))
Увы, сам лично в 3д рисовать не умею, зато великолепно знаю начертательную геометрию, вот так по старинке на миллиметровке все и разрабатываю)))))

Великолепно знать начертательную геометрию, это почётно! Я так, изучал🙂 Напишите, что конкретно надо померять.
 
Кстати, рекомендую ознакомиться (акробатовский файл): https://www.aircraftcovers.com/model_pdf.php?p1=J3
Позже постараюсь нарисовать своё видение конфигурации чехлов на J-3/L-4.
 

Вложения

  • j3-8.jpg
    j3-8.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 113
давай на ты,если не против

Ну конечно,  я не против, давай на "ТЫ". В любом случае чехол отправлю тому  у  кого "Пайпер" из Вашей Ивановской эскадрильи.Надеюсь не отложите  в дальний ящик "примерку" чехлов.
Напишите, что конкретно надо померять.

Особо мерки не нужны, спасибо за отзывчивость. Все размеры самолета имеются, единственное много времени занимают расчеты. Хотя   с другой стороны,  я же отправляю "пробник", вот по нему  уже можно будет чтото обсудить и дополнить какими либо новыми дополнениями.
Уважаемый Bomber, а   как вас величать? (извините за невнимательность), а  то не удобно на душе 🙂
 
Назад
Вверх