Кто поможет с X-14d Дмитриева В.П.?

Форумчане, хочу просить Вас о помощи. Помогите пожалуйста тележку в Солиде набросать по фоткам сверху, а я у себя размеры проставлю потом.
зачем морочиться что-то набрасывать размерять-тут же на форуме чел продает недорого готовую тележку Х-14...идаже выполненную в титане...
Не подскажете где?
 
Моделисты КАК-ТО управляют радиоуправляемыми моделями, у которых нагрузка на крыло меньше на порядок, а моменты инерции на 2 порядка, на расстоянии, воспринимая изменение положения модели лишь визуально(без пятой точки)? Т.е. запаздывание реакции у них очевидно больше.
Алексей наверное ты не прав, там какраз таки и реакция от визуальной информации скорее быстрее чем от пятой точки, мой друг знимается радиоуправляемыми гонками, посмотрел как летают..... ничего не понял, модель летит как пуля разворачивается моментально, с каким креном что летит когда успевает развернутся  :-? пятая точка точно откажет воспринимать ситуацию
 
Не надо путать управление моделью и самолётом. Как выглядит управление моделью професиональным пилотом видел (сам чуть не разбил модель), но удовольствия не испытал. Как будет вести себя в кабине самолёта авиамоделист, боюсь даже представить. Можно привести пример разницы между занятиями сексом и наблюдением за сексом "со стороны"... Хотя кому что... )))
 
Алексей наверное ты не прав, там какраз таки и реакция от визуальной информации скорее быстрее чем от пятой точки
Дык, сидя в самолёте, ты тоже оцениваешь визуально положение самолёта, это-вообще,в первую очередь, а "пятая точка"-вдобавок...
 
Можно...а меж тем, практические оценки летабельности микросамолётов пилотами пока разделились поровну:@ Дядя Женя и
@ fan444-1:1! 😉
 
А что, если попробовать к X-14-му приделать тряпочные крылья типа QuickSilver (площадь отрегулировать), как думаете?
 
А что, если попробовать к X-14-му приделать тряпочные крылья типа QuickSilver (площадь отрегулировать), как думаете?
Правильный ход мысли ....далее клеим лодку и ловим экран над водой...ховеркрафт называется...
 
по поводу сложностей.нашел конспект аэроклубовских времен. на самолетах с хвостовойопорой рекомендуют 10-15% взлетного веса на хвост и не более. иначе цыркуль. хвостовая стойка управляемая без длинных пружин. в крайнем случае короткие работающие на сжатие.  из своего опыта. основные стойки весьма жесткие, с небольшим ходом /у меня ход 50 мм/ нет склонности к поперечной раскачке. по двигателю-если рмз 640 то это целый мешок всяких нюансов.  после взлета нос уходит вправо- воздействие закрученного винтом потока на вертикальное оперение. поправили ногой и летите спокойно дальше. скорость  165 км\ч. желаете словить флаттер? Арго нормального веса прекрасно летал на 120- 140 км\ч. наблюдал в Риге на сла 89. про неприятности все. к чему надо быть готовым?  скоротечность происходящего,все происходит моментально. если вам хочется летать спокойно и комфортно о маленьком самолете даже не думайте. о радостях. короткий стремительный разбег,энергичный набор, развороты с креном больше 60 градусов. виражи 45 и 60 легко. спирали восходящие и нисходящие, горки серьезные такие.  все это легко и стремительно. а на тахометре  до предельных оборотов еще1000 в запасе. \ это я о ретро- биплане\
 
по поводу сложностей.нашел конспект аэроклубовских времен. на самолетах с хвостовойопорой рекомендуют 10-15% взлетного веса на хвост и не более. иначе цыркуль. хвостовая стойка управляемая без длинных пружин. в крайнем случае короткие работающие на сжатие.  из своего опыта. основные стойки весьма жесткие, с небольшим ходом /у меня ход 50 мм/ нет склонности к поперечной раскачке. по двигателю-если рмз 640 то это целый мешок всяких нюансов.  после взлета нос уходит вправо- воздействие закрученного винтом потока на вертикальное оперение. поправили ногой и летите спокойно дальше. скорость  165 км\ч. желаете словить флаттер? Арго нормального веса прекрасно летал на 120- 140 км\ч. наблюдал в Риге на сла 89. про неприятности все. к чему надо быть готовым?  скоротечность происходящего,все происходит моментально. если вам хочется летать спокойно и комфортно о маленьком самолете даже не думайте. о радостях. короткий стремительный разбег,энергичный набор, развороты с креном больше 60 градусов. виражи 45 и 60 легко. спирали восходящие и нисходящие, горки серьезные такие.  все это легко и стремительно. а на тахометре  до предельных оборотов еще1000 в запасе. \ это я о ретро- биплане\
Ну вот - это Вы говорите о самолете с какой площадью крыла?
А теперь проведите экстраполяцию до площади 1.8 кв.м с соответствующим (огромным,на самом деле) уменьшением моментов инерции по каждому из каналов,и представьте себе полет - да не забудьте,что у мотора мощи поболее,чем у названного РМЗ.
Боюсь,что желание оседлать такого бешеного таракана и выполнять на нем даже простенькие маневры пропадет не только у "любителя комфортного полета",по Вашему выражению - но и у любого,мало-мальски здравомыслящего пилота,будь он сто разМемпионом Мира и его окрестностей по высшему пилотажу.
Разве это не так?
 
для меня малень кий самолет -это габариты и вес от Арго до кри-кри.  меньше.... не представляю.
 
для меня малень кий самолет -это габариты и вес от Арго до кри-кри.  меньше.... не представляю.

   А я давно заметил что в этой ветке не только говорят об одном и том-же (разными словами) но умудряются ещё и при этом спорить...

   Это как парадокс со стаканом заполненным водой.   Одни говорят наполовину пуст - вторые наполовину полон но объём воды к стакану при этом не меняется...

    Единственное (что лично мне кажется) что что Кри-кришку можно ещё "дожать" НЕМНОГО больше откинув пилота назад (изменив кабину) и поменять крыло на трапецевидное ( ОСТАВИВ размах)...
        (...но это только моё мнение и "отстаивать" его не собираюсь (мне он в любом виде нравится))
 
Есть ряд совершенно кошмарных летательных аппаратов,по сравнению с которыми X14d большой, крепкий и надёжный самолёт.Все эти аппараты востребованы.Они очень быстро эволюционируют.Это всем известный вингсьют (летающий костюм).На нём впервые в мае с.г. осуществлена посадка без парашюта. Вингпек у него жёсткое крыло.Вот на фото немецкий Вингпек Грифон:скорость >200 км/ч,потолок 10000м.......!
 

Вложения

  • 220px-Gryphon_wingsuit_front_view.jpg
    220px-Gryphon_wingsuit_front_view.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 132
Единственное (что лично мне кажется) что что Кри-кришку можно ещё "дожать" НЕМНОГО больше откинув пилота назад (изменив кабину) и поменять крыло на трапецевидное ( ОСТАВИВ размах)...

Поляки делали такой вариант, назывался "Кася"...
 
Говорят что скоро будет версия Грифона способного сесть самостоятельно.На фото момент десантирования.
 

Вложения

  • gryphon2-thumb-550x432-29567.jpg
    gryphon2-thumb-550x432-29567.jpg
    21 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх