Кто поможет с X-14d Дмитриева В.П.?

А чертежи то на X-14 уже есть  😉


Это не вопрос, это утверждение.
...только не надо художественные эскизы называть"чертежами"...в сотый раз говорю...сразу обнаруживается несурьёзность пейсателя!!!
 
Конечно  переубедить  на  этой  ветке  кого  либо  сложно  , да  это  и  не  хочется,  хочется  одного  ,  чтобы  люди  мечтающие  о  маленьком  самолетике  способном  поднять  человека  помнили  одну  простую  вещь,  что  каким  бы  ни  был  самолет , это  средство  должно  обладать  очень  многими  функциями  и  не  только  создающие  подьемную  силу  ,  но  и  некую  конфортабельность  пилота .  Согласитесь  сложно  лететь  на  жердочке и  при  этом  пилотировать  её.    К  тому же  пилотировать  малый  самолет  намного  сложнее  ,  чем  самолет    типовых  размеров  в    соответствии  с  максимальным  весом.  Порой  управление  превращается  в  балансировку весом  пилота,  т.е.  наклоном  туловища.  Часто  летаю  на  подобной  технике  и  поверьте  пересаживаясь  на  самолет  нормального  размера  чувствуешь  себя  значительно  комфортнее.  Тем  кто  еще  не  приступил  к  изготовлению  подобной  техники  искренне  не  советую  это  делать.
 
Гусь Мартин, похоже, лучше меня знает, что у меня есть  😎.
Господа, я уважаю Ваше мнение и нуждаюсь в Ваших советах, иначе меня бы здесь просто небыло. Но если уж я начал это дело, я его доведу до логического конца всё ровно. Мне кажется, что в этой ветке уже слихвой облили всем, чем только можно микро авиацию. Хватит. Давайте по существу вопроса. Полетит - значит полетит, нет - значит нет, никто не обидется.
 
рассказывайте, что получилось. очень интересно. и еще вопрос- какая была статическая тяга на х-14? есть ли сведения?
 
Кстати о аппаратах небольших размерностей. Вот есть видео ультралайта NOVA1, гляньте в конце ролика на его посадку. http://www.popscreen.com/v/6aE8I/Nova-1-Nova-1-ultralight-aircraft-Nova-1-experimental-amateurbuilt-aircraft Конечно же погода ветренная, но и колбасит его не слабо. Может быть это и частный случай, но видно, что пилоту приходится изрядно попотеть  😉 .
 
почти все мелкие ла болтает изрядно. о какой высокой тяговооруженности можно говорить, если 50кг в статике?
 
колбасит его не слабо
Это не колбасит. Так обычно ,,змейкой ,, высоту ,,сматывают,,.
И похоже у этого парня нет понятия ,,... высота принятия решения ...,, . Поэтому и слегка грубовая посадка.
 
колбасит его не слабо
Это при том, что он раза в 2 поболе Х-14.
Так обычно ,,змейкой ,, высоту ,,сматывают,,.
А не подскажете, где про это можно почитать. Про то, что скольжением "сматывают" в курсе, а про змейку слышу первый раз...
у этого парня нет понятия ,,... высота принятия решения
Тогда откуда у него понятие про змейку и сматывание высоты? Насколько смог рассмотреть при таком качестве видео, элероны отклоняются для того, чтобы парировать крен.
 
про змейку и сматывание высоты
Парня колбаснуло из-за роторка,есть у него навык и аппарат и лётчик легко справляются с дневной приземной турбуленцией...
Меня больше поразил Хирт одноцилиндровый с выхлопом в консервную банку...
 
Я думаю что  "Нову" болтает из за высокой мачты двигателя, при незначительной дачи газа на глиссаде самолёт опускает нос, при убранном подымает и теряет скорость.
 
Я думаю что  "Нову" болтает из за высокой мачты двигателя, при незначительной дачи газа на глиссаде самолёт опускает нос, при убранном подымает и теряет скорость.
Это тоже верное наблюдение,но и пилоту нельзя отказать в определённой ловкости...
 
о какой высокой тяговооруженности можно говорить, если 50кг в статике?
Для аппарата взлётным весом 130 кг- это изрядно...
Конечно же погода ветренная, но и колбасит его не слабо.
При ветре и активной термичке, и А-22 колбасит будь здоров!
Меня больше поразил Хирт одноцилиндровый с выхлопом в консервную банку... 
Это не банка,это старый фирменный хиртовый глушитель. Настроенный выхлоп,кстати! 😉
 
что скольжением "сматывают" в курсе
Скольжением когда есть высота- вертикальная скорость снижения большая и есть чем скользить ( в смысле фюзеляжа,  а не его отсутствие т.е. маленькой площадью ). При небольшой высоте обычно змейкой до высоты принятия решения о посадке. Это старая планерная школа. По личному опыту- когда колбасит, тем более от ротора, колбасит во всех плоскостях. У этого парня угол планирования постоянный. Или он просто захотел показать маневренность и прочность шасси.
 
Техника держания за ручку конечно хорошо. Но где аффтор ветки с предложением перейти от базара к делам(пост №34). Когда строить то начнете?
 
Приступаю к постройке через две недели. Это связано с загруженностью на работе. Строить буду не один, с другом при поддержке еще нескольких людей. Среди них сотрудники университета гражданской авиации. Будет создана новая ветка, посвященная непосредственно строительству.
 
Назад
Вверх