А чертежи то на X-14 уже есть
Человека реально собравшегося строить, можно определить по осмысленности задаваемых вопросов.
А чертежи то на X-14 уже есть
А чертежи то на X-14 уже есть
Это не вопрос, это утверждение.
...только не надо художественные эскизы называть"чертежами"...в сотый раз говорю...сразу обнаруживается несурьёзность пейсателя!!!А чертежи то на X-14 уже есть
Это не вопрос, это утверждение.
Давайте. Когда начнете постройку?Хватит. Давайте по существу вопроса
50 килограмм ,максимум чего добились,+,-,1кг.еще вопрос- какая была статическая тяга на х-14? есть ли сведения?
В одноместниках приятно только одно их неотъемлемое свойство...:...лётчик может убить только себя и больше никого из невинных...,конечно,если он им на голову не рухнул...колбасит его не слабо
Это не колбасит. Так обычно ,,змейкой ,, высоту ,,сматывают,,.колбасит его не слабо
Это при том, что он раза в 2 поболе Х-14.колбасит его не слабо
А не подскажете, где про это можно почитать. Про то, что скольжением "сматывают" в курсе, а про змейку слышу первый раз...Так обычно ,,змейкой ,, высоту ,,сматывают,,.
Тогда откуда у него понятие про змейку и сматывание высоты? Насколько смог рассмотреть при таком качестве видео, элероны отклоняются для того, чтобы парировать крен.у этого парня нет понятия ,,... высота принятия решения
Парня колбаснуло из-за роторка,есть у него навык и аппарат и лётчик легко справляются с дневной приземной турбуленцией...про змейку и сматывание высоты
Это тоже верное наблюдение,но и пилоту нельзя отказать в определённой ловкости...Я думаю что "Нову" болтает из за высокой мачты двигателя, при незначительной дачи газа на глиссаде самолёт опускает нос, при убранном подымает и теряет скорость.
Для аппарата взлётным весом 130 кг- это изрядно...о какой высокой тяговооруженности можно говорить, если 50кг в статике?
При ветре и активной термичке, и А-22 колбасит будь здоров!Конечно же погода ветренная, но и колбасит его не слабо.
Это не банка,это старый фирменный хиртовый глушитель. Настроенный выхлоп,кстати!Меня больше поразил Хирт одноцилиндровый с выхлопом в консервную банку...
Скольжением когда есть высота- вертикальная скорость снижения большая и есть чем скользить ( в смысле фюзеляжа, а не его отсутствие т.е. маленькой площадью ). При небольшой высоте обычно змейкой до высоты принятия решения о посадке. Это старая планерная школа. По личному опыту- когда колбасит, тем более от ротора, колбасит во всех плоскостях. У этого парня угол планирования постоянный. Или он просто захотел показать маневренность и прочность шасси.что скольжением "сматывают" в курсе