Nils
Самолёт на земле, пилот жив, значит полёт удался
Ну зачем же сразу Мустанг это попахивает статьёй ВАТ (Восхваление американской техники) а наши Яки.Самое выгодное - у Мустанга.
Ну зачем же сразу Мустанг это попахивает статьёй ВАТ (Восхваление американской техники) а наши Яки.Самое выгодное - у Мустанга.
К сожалению у Яков,Харрикейнов,а особенно Китти Хоков, аэродинамические показатели самые худшие .Ну зачем же сразу Мустанг это попахивает статьёй ВАТ (Восхваление американской техники) а наши Яки.
Я Вас умоляю - не надо про длительное руление в жару:это явно не про здешних.однако на длительном рулении в жару была тенденция к перегреву
Позвольте Вас спросить ,а Вы этим летом сколько часов налетали?Если не очень много,то не была ли помехой этому как раз жара?Я Вас умоляю - не надо про длительное руление в жару:это явно не про здешних.
А причем здесь это - замечу,кстати,что являясь проф.конструктором,а не чемпионом мира по высшему пилотажу,знаю о требованиях к пилотажной машине больше любого из спортсменов.Позвольте Вас спросить ,а Вы этим летом сколько часов налетали?Если не очень много,то не была ли помехой этому как раз жара?
А это при том,что не являясь проф.конструктором и и даже чемпионом,этим летом,мне удалось налетать почти 150 ч.,в то время когда, Яки стояли палимые солнцем.И обливаясь потом в кабине,я вспоминал дружные наскоки знатоков,которы тыкали пальцами в радиатор за двигателем и хором кричали,что мотор закипит даже зимой.А лично для меня,важнее добится надежной работы движка,пусть даже некоторым увеличением сопротивления,ведь такого эффекта,как на Мустанге на таких скоростях не получится,да и как можно возить на таком самолете радиатор,не в ущерб аэродинамике,как Вы думаете? С уважением Сергей.А причем здесь это - замечу,кстати,что являясь проф.конструктором,а не чемпионом мира по высшему пилотажу,знаю о требованиях к пилотажной машине больше любого из спортсменов.
Под длительным рулением можно было понимать выруливание на полосу ЛИИ с ЛИК скажем,Яковлева или Сухого - это примерно 7 км в очереди (в советское время);сравнительно с этим (когда например,перегрев камеры шины Як-55 от барабанного тормоза привел к лопнувшему колесу на взлете),несчастные несколько сотен метров от стоянки до исполнительного старта никак на длительное руление не тянут и не должны приниматься во внимание для компоновки системы охлаждения засчет снижения ЛТХ.
В огороде бузина,а в Киеве - дядька?Неужели Вы серьезно полагаете,что сказанное имеет хоть какое-то отношение как к радиатору Мустанга (проявившего себя,кстати,прекрасно и в низких широтах),так и к длительности руления? Я - нет,и голословные предположения,основанные лишь на Вашем собственном понятии здравого смысла,как аргументы принять не могу:тип охлаждения упомянутых Яков принципиально отличается как от Вашего самолета,так и от Мустанга,а,располагайся те же многострадальные Яки рядом с исполнительным стартом,больше чем уверен,стояли бы ровно столько же времени,так что роль длительного руления здесь явно преувеличена.А это при том,что не являясь проф.конструктором и и даже чемпионом,этим летом,мне удалось налетать почти 150 ч.,в то время когда, Яки стояли палимые солнцем
Ну и заявление!!! Вы же тепло отдаете в системе охлаждения, так почему обязательно должно быть сопротивление. Можно сказать, что грамотно спроектированная система охлаждения не дает или практически не дает добавочного сопротивления при любом размере радиатора.да и как можно возить на таком самолете радиатор,не в ущерб аэродинамике
Да,действительно зря ,ведь я только просил помочь мне с руководством,но тем не менее было приятно пообщаться с умным человеком.С уважением Сергей.В огороде бузина,а в Киеве - дядька?Неужели Вы серьезно полагаете,что сказанное имеет хоть какое-то отношение как к радиатору Мустанга (проявившего себя,кстати,прекрасно и в низких широтах),так и к длительности руления? Я - нет,и голословные предположения,основанные лишь на Вашем собственном понятии здравого смысла,как аргументы принять не могу:тип охлаждения упомянутых Яков принципиально отличается как от Вашего самолета,так и от Мустанга,а,располагайся те же многострадальные Яки рядом с исполнительным стартом,больше чем уверен,стояли бы ровно столько же времени,так что роль длительного руления здесь явно преувеличена.
P.S.Вы зря затеяли этот спор - никто ведь не критикует Ваш вариант системы охлаждения,а вариант Мустанга,выгодный по аэродинамике,конструктивно и эксплуатационно куда сложнее - отчего и не принял массового характера.
С наилучшими пожеланиями,
В.П.Лапшин
Но у меня маленький вопрос:дырка- то должна иметься,что бы в него влетал воздух,который бы отводил тепло?А если есть дырка на планере,то это,я понимаю хоть какое- то,но сопротивление.С Вашим замечанием я бы согласился,если бы у меня стяла испарительная система охлаждения.Господи,куда нас уже потащило!С уважением.Ну и заявление!!! Вы же тепло отдаете в системе охлаждения, так почему обязательно должно быть сопротивление. Можно сказать, что грамотно спроектированная система охлажденияне дает или практически не дает добавочного сопротивления при любом размере радиатора.
Если Вы имеете ввиду то, что отошли от темы про Jodel, ну что поделать. Разговор часто скатывается в сторону.Господи,куда нас уже потащило!
Хорошо,хорошо,Вы меня убедили,постараюсь все -таки добиться ничтожного сопротивления.С благодарностью за полезный для меня диалог,Сергей.Вы в этой дырке воздух нагреваете. В хорошей системе внешнее и внутреннее сопротивление ничтожно. мазный с в писал(а) Сегодня ::
Вах - ну и заявление!При перепаде между температурой охлаждающей жидкости и температурой окр.воздуха порядка 50 градусов и скоростях порядка 30...40 м/с рассчитывать на эффект прямоточного двигателя - сильно!Сильнее чем Фауст Гете.Ну и заявление!!! Вы же тепло отдаете в системе охлаждения, так почему обязательно должно быть сопротивление. Можно сказать, что грамотно спроектированная система охлажденияне дает или практически не дает добавочного сопротивления при любом размере радиатора.
Господи,я совсем запутался!Товарищ Лапшин,дорогой,(не знаю Вашего имени)посоветуйте ,повторить мне расположение радиаторов в ценроплане,как у голландца или шо?Вах - ну и заявление!При перепаде между температурой охлаждающей жидкости и температурой окр.воздуха порядка 50 градусов и скоростях порядка 30...40 м/с рассчитывать на эффект прямоточного двигателя - сильно!Сильнее чем Фауст Гете.
На Йоделе?Конечно повторяйте и не думайте:сгородить эффективную систему охлаждения без основ и нескольких итераций доводки просто нереально;к тому же,вероятно,имеющаяся уже отработана.Господи,я совсем запутался!Товарищ Лапшин,дорогой,(не знаю Вашего имени)посоветуйте ,повторить мне расположение радиаторов в ценроплане,как у голландца или шо?Вах - ну и заявление!При перепаде между температурой охлаждающей жидкости и температурой окр.воздуха порядка 50 градусов и скоростях порядка 30...40 м/с рассчитывать на эффект прямоточного двигателя - сильно!Сильнее чем Фауст Гете.
Ну вот и хорошо, Владимир Павлович,ставим точку.Будем общаться теперь на "Пайперной" ветке.На Йоделе?Конечно повторяйте и не думайте:сгородить эффективную систему охлаждения без основ и нескольких итераций доводки просто нереально;к тому же,вероятно,имеющаяся уже отработана.
А зовут меня Владимир Павлович - тут многие знают.