Любой предкрылок может лишь добавить лобовое сопротивление крыла,не создавая дополнительной подъемной силы:т.е. аэродинамическое качество он съедает всегда.Смысл предкрылка состоит лишь в том,что его наличие позволяет значительно увеличить критические углы атаки,соответственно увеличив максимальный Су - при этом лобовое сопротивление растет сильно.Вопрос состоит в том? Имеет эта схема преимущество перед просто фиксированным предкрылком, или эффект незначителен?
В результате,в любом режиме полета,где углы атаки не максимальны,лучше,чтобы влияния предкрылка вообще не было (в убранном положении щели не должно быть вовсе);либо,на режимах,где максимальные углы нужны (напр. заход на короткую площадку) предкрылок находился бы в положении,обеспечивающем максимальный угол атаки - никакие промежуточные положения никакого смысла не имеют.