Piper Cub

Игорь Игнатьевич, на авиа.ру рекомендуют:  Обрати внимание на ASUS 632 или 636.
Я обратил, мне понравился, но, очевидно, тут "рабочий" опыт нужен, которого нет... А заливать, видимо ozy_explorer и navgps (оба имеются в наличии в комплекте с мекстурой😉).
У нас на форуме тоже кстати схожая тема есть, там правда базы обсуждаются, но вероятно народ и о железе и о софте может высказаться :🙂 : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=airfields_airports;action=display;num=1134248238
Надо всё-же у "Вагаэро" нормальный компас заказать, по любому нужен 😉
ЗЫ мне, вообще-то тоже думалось, что с такими скоростями матовость рояля не сыграет :-/
А 53-й мне из них больше всего нравится 8)
 
Да, 53 хорош  😀. Но тот, B-BMKB что ты постил раньше - вообще супер ;D.  Без звезд, но с полосами вторжения - самое то.
 
Позвольте вмешаться... А зачем КПК с функцией ГПС ?? Просто GPS навигатора мало что ли ? Garmin там какой нито..
 
А у меня, например КПК уже есть, а GPS еще нет :-/  Мне дешевле GPS в SD слот всунуть...
Да и КПК куда более универсальная вещь.
 
[quote author=Zig-Zag link=1124900148/225#249 date=1147720397]Позвольте вмешаться... А зачем КПК с функцией ГПС ?? Просто GPS навигатора мало что ли ? Garmin там какой нито..[/quote]

А оно, Володь, такая фигня, что гармин 196 у нас стоит порядка 1000 енотов, а тут вся система с базой обойдётся порядка 500... Есть смысел?
 
вот купили...а программки для GPS..пока нет,какие будут мнения?
 

Вложения

  • PICT0001.JPG
    PICT0001.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 107
[quote author=Bomber link=1124900148/250#251 date=1147721776]

А оно, Володь, такая фигня, что гармин 196 у нас стоит порядка 1000 енотов, а тут вся система с базой обойдётся порядка 500... Есть смысел?
[/quote]

уловил... отползаю  🙂

З.Ы. я вот подумал..надо было тему диплома выбрать типа "GPS навигатор на основе микросхем серии К555, с функцией определения цен на древесные энергоресурсы" с люминисцентным индикатором... и воплотить (спаять то есть) "в железе"... тока наверное пришлось бы устанавливать дополнительный двигатель на пайпер для поднятия конструкции, и генератор от БЕЛАЗа...  😀, да и ЗИП ящик, с запчастями и паяльником с собой всегда таскать
 
[quote author=major link=1124900148/250#252 date=1147724804]вот купили...а программки для GPS..пока нет,какие будут мнения?[/quote]

Мнение 1-е, Doctor на авиа ру советует:
Одна из самых распространенных программ для КПК
OziExplorer CE.
Ссылки для знакомства:
http://www.oziexplorer.com/
http://www.rus-roads.ru/gps/oziexplorer.htm

во второй ссылке описано, как заставить нормально работать версии 3.70 и 3.95, но крайняя у меня так и не заработала из описания, но таблетка уже найдена.

Далее лЁдчик советует:
http://www.flynavgps.com/downloads.shtml
Там доступны обновления базы и топографические карты

Navgps похоже довольно популярная прога среди летающего люда, по ней есть нав. базы, выше я давал ссылку, в которой народ здесь на форуме создаёт и обсуждает базы по аэродромам в окрестностях Москвы, калуга там, ЕМНИП есть. Там же можно, я думаю, поинтересоваться об особенностях использования программы конкретно в КПК, а то имеющееся лекарство надо вводить пациенту каждый раз перед работой, это не совсем удобно  😉 Тема тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=airfields_airports;action=display;num=1134248238
Поскольку сам КПК пока не имею, нет возможности непосредственно опробовать на нём, а по сравнению с РС могут быть нюансы, так что надо спрашивать людей в теме🙂

ЗЫ И всё-же, почитайте вот эту тему, если есть время: http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=6746545569663677054401115130130&page=1
 
Товарищ Майор, почту гляньте 😉
Вот тут вот еще по Navgps почитать можно:
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=8887468593202719768281142579563&topiccount=110
 
Приветствую!
Раз уж пошел разговор не в тему - о КПК+GPS 🙂
Недавно купил КПК HP iPAQ 4700 и Bluetooth GPS BT-338. Пользую и не нарадуюсь 🙂
Для визуальных полетов ниже нижнего программа OziExplorer, по моему мнению, несомненно удобнее, т.к. предоставляет возможность привязки любых сканированных карт, что я и сделал, сканировав 2-километровку МВЛ окрестностей Питера. Проста в обращении и подготовке к полетам.

NavGPS Pro более подходит для полетов по трассам.
Хотя это все на любителя.
Будут вопросы - отвечу. А лучше бы в отдельную тему.
 
[quote author=Bomber link=1124900148/250#251 date=1147721776]

А оно, Володь, такая фигня, что гармин 196 у нас стоит порядка 1000 енотов, а тут вся система с базой обойдётся порядка 500... Есть смысел?
[/quote]
смысел есть, великий, причем
у меня вообще все в 150 обошлось
приемник - 40 баксов в январе куплен, и наладонник 120 баксов 4 года назад стоил.  

прада, наладонник ЧБ, его сейчас баксов за 60 уже взять можно. пальмось

и именно поэтому(цена) я так ратую за связку "наладонник+GPS"
в субботу окончательно обкатал связку.
как навигационная система для походов за грибами по незнакомой местности - очень даже вполне себе

прощу прощения, предыдущие мессаги криво запостились, просьба убить их
 
[quote author=AH link=1124900148/250#250 date=1147721384]А у меня, например КПК уже есть, а GPS еще нет :-/  Мне дешевле GPS в SD слот всунуть...
Да и КПК куда более универсальная вещь.[/quote]
а ком-порта или усб-хоста у вас в наладоннике нет ?
тогда проще какой-нить модулек взять(если руки с паяльником дружат) и из него спаять 🙂
я, собсно, так и сделал. купил модулек, и прилепил его к наладоннику. 🙂

уж больно эти приемники в форм-факторе карточек дороговастые 🙁
 
Может правда, для GPS отдельную веточку сделать? Тема интересная. Кстати, какие все-таки преимущества имеет Garmin перед КПК, что при цене 1000 енотов народ его все-таки берет? Может оно правда того стоит?
Сам я с Garmin дела не имел, потому и спрашиваю.
 
...Господа,прошу толко об одном,обьясните доходчивым,русским языком,([glb]для летчиков[/glb]),(потому что я не все термины понимаю)..хорошо работает это устройство?,как навигационное,или плохо?..что надо, чтоб оно заработало?(потому что мы работать пока не желаем.. ???)..ну пока хоть это ;D.... 8)
 
http://www.gps-tandem.ru/descr1292.htm

вот  то что на картинке там, а именно вариометр, спидометр, высотметр, авиагоризонт , они чё автономно пашут ?? как ?? если нет (а скорее всего нет) то какой интерфес для получения соответствующей информации, или там чё трубки для ПВД есть ?? 🙂)

З.Ы. хотя у нас на рации тоже VOR навигация есть  😀
 
[quote author=Zig-Zag link=1124900148/250#262 date=1147811066]http://www.gps-tandem.ru/descr1292.htm
вот  то что на картинке там, а именно вариометр, спидометр, высотметр, авиагоризонт , они чё автономно пашут ?? как ?? если нет (а скорее всего нет) то какой интерфес для получения соответствующей информации, или там чё трубки для ПВД есть ?? 🙂)
З.Ы. хотя у нас на рации тоже VOR навигация есть  😀[/quote]
высотомер(dH/dt-вариометр)-спидометр(путевая скорость) это все работает чисто по спутнику..
авиагиризонт- это не авиагиризонт - это типа указателя поворота(turn coordinator- так вроде на ихнем ). бывают GPSы с возможностью подключения Pст Pдин. Но деньги далеко не штука... 8) а интерфес обычно по умолчанию NMEA  или расширенный двоичный (зависит от производителя) . возможно что наружу выдаются стандартный набор данных (широта-долгота-скорость- высота-курс(путевой угол)+остальная полезная и не очень лабуда) ,а остальное считайте сами.. 😉
 
[quote author=Zig-Zag link=1124900148/250#262 date=1147811066]http://www.gps-tandem.ru/descr1292.htm

вот  то что на картинке там, а именно вариометр, спидометр, высотметр, авиагоризонт , они чё автономно пашут ?? как ?? если нет (а скорее всего нет) то какой интерфес для получения соответствующей информации, или там чё трубки для ПВД есть ?? 🙂)

З.Ы. хотя у нас на рации тоже VOR навигация есть  😀[/quote]

Вовчик,надо тебе разбираться,чтото у меня не очень 🙂...с Антоном свяжись.. 8)
 
Вот решил еще на ветку пейперостроителей  информацию добавить.
Может кого заинтересует ? Есть двигатель "Континентал" ,65-сильный оригинальный "Кебовский".!1935 г.в. Абсолютно рабочии,в идеале. Может кто задумает точную копию Пейпера ?
Там на ветке по СУ есть еще немного.
 
Назад
Вверх