Piper Cub

Вот тут в Ozy уже один знакомый райончик привязал 😉
 

Вложения

  • flight_zone.jpg
    flight_zone.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 130
www.aviaport33.narod.ru
новое видео в авиагалерее - отчёт Майора о проделанных испытательных полётах
 
Хорошие видео, спасибо! Посмотреть бы ещё в натуре 😉
Ну пока суд да дело, решил я выложить несколько фотографий, специально для Александра, как главного спеца по окраске 😉 ;D, может помогут :🙂
 

Вложения

  • cub_military_2.jpg
    cub_military_2.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 140
one again, мне кажется, тут хорошо передан цвет (заметьте, он матовый):
 

Вложения

  • cub_military_4.jpg
    cub_military_4.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 181
А вот совсем другой оттенок (впрочем возможно баланс белого неправильный, али ешшо что 😱)
 

Вложения

  • cub_military.jpg
    cub_military.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 145
А вот у этого парня брюшко с крыльями светло-серенькие 🙂 (ну по этому поводу мы уже говорили 😉)
 

Вложения

  • cub_military_3.jpg
    cub_military_3.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 137
to Bomber:
Я конечно не Александр, но можно и мне высказаться?
Смотреть цвета на мониторах, равно как и на фотографиях-дело неблагодарное. Прибавь яркости на мониторе, и цвет уже совсем другой. Тоже и для фотопринтеров. Хотя вторая фотка, там где "не как мусорный бачок" 😉, на моем мониторе выглядит похоже. По поводу матовости: стандартная окраска армейских самолетов всех воюющих сторон была матовой за редким исключением (если вообще красились). Матовая окраска не бликует на солнце (не демаскирует), хотя съедает около 10 км/ч скорости от максимальной.  
Напиши что решил, как красить будешь?
 
Я кстати свой буду красить в бело-синих цветах и, обязательно, с ПАСТЬЮ на капоте.
 
[quote author=Bomber link=1124900148/200#219 date=1147189704]Ну и как всегда, небольшой фотоотчёт о поездке.
Ферма фюзеляжа оцинкована холодным способом и покрашена, практически подготовлена под обтяжку.[/quote]

По цвету похоже, что Вы красили цинкнаполненной композицией "ЦИНОТАН" от "ВМП". Угадал? Или всё же делали гальванику, а потом красили?

Александр.
 
[quote author=AH link=1124900148/225#233 date=1147436551]Смотреть цвета на мониторах, равно как и на фотографиях-дело неблагодарное. Прибавь яркости на мониторе, и цвет уже совсем другой. Тоже и для фотопринтеров. Хотя вторая фотка, там где "не как мусорный бачок" 😉, на моем мониторе выглядит похоже.  [/quote]

Так для этого числовая проба и берётся. А для обеспечения единства измерений желательно оба образца снимать одновременно одной камерой (и желательно при воспроизводимых характеристиках освещённости).

Координаты Olive Drab RGB/CMYK можно найти здесь:

http://www.google.ru/search?hl=ru&q=OLIVE+DRAB+RGB&lr=

Дальше лучше не спрашивать - граница моей компетентности уже рядом.  ;D
 
[quote author=AH link=1124900148/225#233 date=1147436551]to Bomber:
Я конечно не Александр, но можно и мне высказаться?
Смотреть цвета на мониторах, равно как и на фотографиях-дело неблагодарное. Прибавь яркости на мониторе, и цвет уже совсем другой. Тоже и для фотопринтеров. Хотя вторая фотка, там где "не как мусорный бачок" 😉, на моем мониторе выглядит похоже. По поводу матовости: стандартная окраска армейских самолетов всех воюющих сторон была матовой за редким исключением (если вообще красились). Матовая окраска не бликует на солнце (не демаскирует), хотя съедает около 10 км/ч скорости от максимальной.  
Напиши что решил, как красить будешь? [/quote]

Дык на то-же оно и форум, чтоб высказываться!
Да, согласен абсолютно по поводу просмотра на мониторе, конечно не передать точняком цвет, и даже не яркость-контраст, а какая труба  и особенности восприятия с неё, краску то для сравнения на монитор не намажеш ;D Это я выложил так, для общего развития, мы уже поговорили с мужиками, видимо мешать будут. Меня тут надоумили куда съездить, но тип краски нужен. А по поводу матовой поверхности, это да, нас товарищ Майор убедил, что 10 км/ч лишними не бывают ;D, а особо, на меня лично, произвело впечатление ухудшение кач-ва планирования, я об этом как-то не подумал раньше...  😉 Так что видимо глянец 🙂
 
[quote author=AH link=1124900148/225#234 date=1147436713]Я кстати свой буду красить в бело-синих цветах и, обязательно, с ПАСТЬЮ на капоте.[/quote]

А пасть то зачем ??? это вроде милитарюг прерогатива! 😱
А по поводу бело-синего, рекомендую обратить внимание, мне лично очень по душе:
http://sparky.supercub.org/photopost/showphoto.php?photo=10388&limit=recent
Есть и другие фото этого борта 😉
 
[quote author=Commodore link=1124900148/225#235 date=1147444800]

По цвету похоже, что Вы красили цинкнаполненной композицией "ЦИНОТАН" от "ВМП". Угадал? Или всё же делали гальванику, а потом красили?

Александр.[/quote]

Тут ничего не могу сказать, используя Ваше выражение: граница моей компетентности уже рядом ;D
А по поводу РГБ - дык оно-ж тоже в электронке, это есть... Вот как этот ргб ручками намешать, да ещё из ограниченного кол-ва цветов, "вот в чём вопрос!" :🙂
 
По поводу окраски... что то оттенки на фотках шибко напоминают наш отечественный "защитный" тем что УАЗики красят.  
 
ЭТОт зелёный цвет у нас называеться КАКИ (англ КАНАКI)  тоесть зелёный с каричновато- бежевым оттенком.........согласен что цвет на фезеляже №53........ без крыльев, смотриться полный АТАС 8)
Но сдругой стороны эти самолёты были в боевых условиях и их латали и красили не свегда одинаковым цветом, от туда и видны самолёты с разными оттенками зелёноватой краски.
 
To Bomber:
Имея ввиду потерю скорости в 10 км/ч., я говорил про скорости порядка 400-500 км/ч. ИМХО для Кабовских скоростей потеря если и будет, то совсем уж мизерная, так что для Каба нет разницы глянец или матовая  ???.... Хотя про планирование я тоже не подумал. В общем ты прав, надо спрашивать у герр Майора.
Про пасть - просто хочу. Зеленый- не хочу, а пасть -хочу. Вот такое вот логическое построение.
 
[quote author=AH link=1124900148/225#242 date=1147510140]To Bomber:
Имея ввиду потерю скорости в 10 км/ч., я говорил про скорости порядка 400-500 км/ч. ИМХО для Кабовских скоростей потеря если и будет, то совсем уж мизерная, так что для Каба нет разницы глянец или матовая  ???.... Хотя про планирование я тоже не подумал. В общем ты прав, надо спрашивать у герр Майора.
Про пасть - просто хочу. Зеленый- не хочу, а пасть -хочу. Вот такое вот логическое построение.[/quote]
Безусловно,матовость или глянец поверхностей Кэба никак не скажется на его скорости - во всяком случае в куда меньшей степени,чем качество бензина или погодные условия.
 
Вот мы все краски да окраски с GPS`ами..., а ведь реальная проблема есть с редуктором. Всех пайпероводов касается. Решения, насколько я понимаю пока нет. Отсюда вопрос к Владимирцам: не летали/смотрели еще минский редуктор? Как он?
 
Самое удивительное, что Виноградов молчит...
За последние дни я услышал о пяти поломках различных его редукторов. Нужно открывать тему "Пенки от Виноградова". Интереснейшая коллекция может подобраться. Это беспредел.
Минский редуктор установили на мотор. Силовую установку подвесили на самолет. Еще не закончили. В понедельник продолжим. В пятницу сдали все документы на сертификацию. Процедура на полгода вылилась. Бог даст, пройдем.
Коллеги. Я не смог разобраться, какой КПК брать и где и что заливать. Если с Сертификатом успеем, то в Калугу полетим. А GPSа пока нет.
Про наш "навигационно-прицельеый комплекс" летчик испытатель отозвался...
Всем удачи. Буевич Игорь.
 
Назад
Вверх