20 лет тому назад СЛА-87

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Чудесное было время. Молодость, энтузиазм. На слете был со сломанной накануне рукой, полетал, в аппарате Иллизарова.В аэропорту все щупали железо и головой качали, но пропускали.Снимков тоже пленок 5 или 8 ухлопали, точно не помню. Атмосфера какого то единения духа была. И никакого шкурничества.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Чудесное было время. Молодость, энтузиазм. На слете был со сломанной накануне рукой, полетал, в аппарате Иллизарова.В аэропорту все щупали железо и головой качали, но пропускали.Снимков тоже пленок 5 или 8 ухлопали, точно не помню. Атмосфера какого то единения духа была. И никакого шкурничества.
Это короткая эпоха. Как яркая вспышка. Вспыхнула и потухла. Что стало с людьми. Просто хочется выйти с форума. Уже настроился и вот снова увидел эту страничку и вновь ожила мечта возрождения старых добрых традиций. И в тоже время понимаю, что это не возможно.
 

albert

Я люблю строить самолеты!
Аэропракт-18

"Актер", Тбилиси. Снимался в фильме "Браво, Альбер Лолиш!"
 

albert

Я люблю строить самолеты!
Печально известная "Манта" (пилот-испытатель получил переломы):
 
S

samlander

Самолет Юрия Владимировича Цыбенко "Стрекоза"
На слете были проблемы с длинными тонкими шасси.
Его же руками были сделаны дмитриевские крылья на Х-14А
После слета сделал двухместный цельнометаллический подкосный "Кайрат" с жигулевским двигателем, мотопланер на базе бланика с двумя моторами, всего 8 самолетов и 1 соосный вертолет.
Им сделана полная копия По-2.
Все свои аппараты облетывал сам.
Год работал в Америке.
Сейчас жив, эдоров, построил рядный ЦМ самолет с вальтером, создает принципиально новый двигатель.
 

Вложения

Вверх