КИИГА "Каприз". Интересная конструкция крыла с жесткой обшивкой.
Интересно не жёсткая
На ПС-40 нервюры, наклеен КАСТ-В 0,6 мм, но по месту склейки с нервюрой снять один их трёх слоёв. А нервюры на дюралевых трубах наклеены. Нагрузочный стенд не позволил правильно провести стат испытания. То ли не там приложились, то ли не туда, обшивка "потекла". Произошёл сдвиг. И Яну пришлось остаться только как стендовику. А самолёт летал и не мало. Но это отнюдь не повод для тупого копирования. КитФоксы и прочая подобная техника, с двумя трубчатыми лонжеронами и фанерными нервюрами, прошли этой же дорожкой. И сегодня, вроде как остались только трубы в качестве лонжеронов, а нервюры алюминиевые. Время берёт своё. У нас есть ограничение только снизу, это "Гламур"- ная тема.
А вверх, каждый сам себе ставит планку.
На стенке висит стабильник Каприза и килевая балка. Каст просвечивается, видно пенопластовые нервюры. Поверхность получается очень чистая. И технология - ну очень простая. Но, надо думать...