R
rjycfknbyu
Я тогда на горшке сидел. Это вывод летчиков испытателей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это изделие летало?МАИ "Эльф"
Это не простая утка.Во! Это что, утка!?
это изделие летало?
Буквально страницей раньше! ;DМожет есть фото ,,Каприз,, от КИИГА ?
По словам Владимира Макогонова, который на нем пытался летать, самолет не хотел набирать высоты больше, чем пара метров над полосой. Со слов Владимира, самолет по попытке набора высоты терял скорость. На слетах самолет не летал, но привлекал очень много внимания благодаря качеству изготовления и красивым формам.это изделие летало?МАИ "Эльф"
albert-у,спасибо и на этом у меня и то одна и очень плохого качества.Утка "Оптимист" (других фото нет).
"Бураны" были не столь редки. В Жуковском их "добывали" охапками через лыжные и спортклубы- ими комплектовали тренеров в лыжных командах, вот они и гоняли по цаговскому лесу и полям в излучине. РМЗ-640 имел один трудноустранимый недостаток- он проектировался для снегохода, а значит и охлаждающий, и всасываемый карбюратором воздух должен был быть минусовой температуры, соответствующей влажности и плотности. Простым усилением обдува и увеличением площади оребрения это не решалось. Нужно было перенастраивать карбюратор, выставлять опережение и пр... Даже напылением никсиля на поршень и головку, или снижением степени сжатия без перерегулировки успех не гарантировался.Да, чукчи тогда снабжались Буранами в первую очередь! У меня такой Буран от Посылторга 1985 года, (выслали в Нижний без карбюратора и бензонасоса, в комплект не входили).Но уже тогда было ясно, что Буран уже устарел...
Коля делал его в Жуковском, но не в ЦАГИ, и даже не у нас, в ПС ЦАГИ, а в ПТУ-49. "Проблемы с устойчивостью" там были липовые- машина много и хорошо летла до и после слёта, а проблемой была лавсановая прозрачная обтяжка фюзеляжа в раннем варианте- его временами вело от недостатка жёсткости. Но это они решили. Моторы прогорали- это было. Он мне как-то чуть на голову не сел- стою я на взлёте, только хочу начать разбег, и тут он передо мной на дорожку как ворона примащивается- головка опять прогорела. Они потом с теми моторами долго мудрили, пока не подобрали настройки и доводки. Впрочем, потом и что-то импортное ставили, это надо отдельно уточнять. Летали потом очень долго, для охотничьего карабина уже в 90-х турель в носу сделали, на охоту летали.Ага, самолет ЦАГИстов. С проблемной боковой устойчивостью.Егорыч пожалуй самый удачный самолет того времени на слетах. Летал с Гордиенко просто отлично.
Лично видел его полёты в сентябре (?), после слёта, но разбег был с большой дорожки ЛИИ (5200х70 тогда), с грунта это летало очень неохотно. Но кабина красивая.это изделие летало?МАИ "Эльф"