20 лет тому назад СЛА-87

"Утенок", Саранск
00be74e570c2bfdf056b0327c5fbf59b1e32e8fa.jpg
 
КИИГА "Каприз". Интересная конструкция крыла с жесткой обшивкой.
00be783e74849ddf0f8ca8890a83c7a703c7f39a.jpg
 
Егорыч  пожалуй  самый  удачный  самолет  того  времени  на  слетах.  Летал  с  Гордиенко  просто  отлично.
 
Егорыч  пожалуй  самый  удачный  самолет  того  времени  на  слетах.  Летал  с  Гордиенко  просто  отлично.
Так он и с другими летал отлично.  🙂 Только вот надо было на 503-х Ротаксах его привезти в Москву. Но редкий мотор по тем временам, для нашего брата, самодельщика.
 
Только вот надо было на 503-х Ротаксах его привезти 


   Если бы у бабушки был йу... она стала бы дедушкой.
Ротаксов и Робинов на слёте было ЕМНИП 3 штуки, пара на Т-2 и один на КГБшном  французском Космосе, который деревянные ученички незабвенного Н. раздолбали на ровном месте при посадке (совершенно ни за что).
  Тогда и Буран-то был за счастье, их было не более 5-6 штук на весь слёт. (на ярославском Арго и то стоял Урал). Народ по секрету делился между собой способами получения этого чудо зверя через Посылторг по запчастям или целиком через друзей с Севера. В континентальные города посылторг даже запчасти отправлял не всегда и не все.
  А летал Егорыч не часто и особой популярностью не пользовался ИМХО. Пару раз садился с отказами ВМГ.
  Наиболее результативными летадлами вполне закономерно были Вальтеро-лёты: Лидер, Тройка, М-3, Экзотика.
 
Да, чукчи тогда снабжались Буранами в первую очередь! У меня такой Буран от Посылторга 1985 года, (выслали в Нижний без карбюратора и бензонасоса, в комплект не входили).Но уже тогда было ясно, что Буран уже устарел...
 
Вообще слова такого "Ротакс-503" не знали!
Так мы так хорошо его не знали, что и до сих пор ... ;D
Ветка по "Заперу" активна   🙂  МТ не отстаёт  🙂 Мы не сдаёмся  ;D
... если бы у мальчика был Ротакс, хоть бы 447-й, мальчик стал бы нормально летать и спрашивать о величине максимально-допустимого крена, а не о частых остановках СУ. На рулёжке  ;D
Бабушка и дедушка у каждого в голове своя. И хотелка - своя.   ...хочу, но не буду.  ...дайте мне и посмотрите. ....ни перед кем не собираюсь отчитываться.  .... что имею, то и ставлю.   .....вам там, в сметане, легко рассуждать.   .....а чё, и так нормально покатит. .... вас кто-нибудь спрашивает?!?  .... купите мне, раз вы такой умный.   Это не к конструкторам "Егорыча".  Это я себе  ;D  Просто в слух. Слава Богу, у остальных всё отлично. И мы очень много читаем.  🙂
 

Вложения

  • 3_3_48_001.JPG
    3_3_48_001.JPG
    134 КБ · Просмотры: 173
Вот, извлёк из мрака
 

Вложения

  • Save0012_-_kopija.JPG
    Save0012_-_kopija.JPG
    237,6 КБ · Просмотры: 164
КИИГА "Каприз". Интересная конструкция крыла с жесткой обшивкой.
Интересно не жёсткая  🙂 На ПС-40 нервюры, наклеен КАСТ-В 0,6 мм, но по месту склейки с нервюрой снять один их трёх слоёв. А нервюры на дюралевых трубах наклеены.  Нагрузочный стенд не позволил правильно провести стат испытания. То ли не там приложились, то ли не туда, обшивка "потекла". Произошёл сдвиг.   И Яну пришлось остаться только как стендовику. А самолёт летал и не мало.  Но это отнюдь не повод для тупого копирования. КитФоксы и прочая подобная техника, с двумя трубчатыми лонжеронами и фанерными нервюрами, прошли этой же дорожкой. И сегодня, вроде как остались только трубы в качестве лонжеронов, а нервюры алюминиевые. Время берёт своё. У нас есть ограничение только снизу, это "Гламур"- ная тема.  🙂 А вверх, каждый сам себе ставит планку.
На стенке висит стабильник Каприза и килевая балка. Каст просвечивается, видно пенопластовые нервюры. Поверхность получается очень чистая. И технология - ну очень простая. Но, надо думать... 🙂
 

Вложения

  • Save1102_-_kopija.JPG
    Save1102_-_kopija.JPG
    226,6 КБ · Просмотры: 188
1983  А  Вы  там  были,  в  Тушино  в  87 году?  Да  хвост  немного  подкачал, маловат  на  вид,  не  спорю,  но  самолет  для  то го  времени  был  очень  не  плох.
 
Назад
Вверх