АС4-115 в Кисловодске

ilyafly

Я люблю летать самолеты!:)
Наконец то собрался написать о планере от Авиастроителя из Пензы,на котором мы уже почти год летаем.
Для планеристов искушенных планерами с качеством выше 40 ,АС4 покажется не очень интересным.Это нормальное желание иметь более совершенную и более скоростную машину.Но,как не странно не смотря на то что у нас под рукой есть Янтарь,Твин Астир,Бланик,...АС4 всегда при "деле". Дело в том что недостаток в скорости легко перекрывается его несомненными достоинствами.Попробую их все перечислить и бросьте в меня камень первым :),если я что то приукрасил.
1.Цена-я лично не знаю более низкой цены для нового планера
2.Законность использования-Российское законодательство позволяет летать на нем без регистрации,СЛГ,полотского свидетельства и ВЛЭК(для многих это важней цены)
3.Комфортная кабина даже для людей очень крупных, с хорошим обзором
4.Легко и быстро разбирается и собирается двумя человеками (ангар не нужен если есть трэйлер)
5.Буксировка возможна парапланерной лебедкой
6.Буксировка за Вильгой -5 мин-700метров(Вильга наша- бодренькая)-вдвое быстрее и вдвое дешевле чем Бланик или Астир
7.Управление очень приятное и адекватное.
8.Срыв-предупреждает ,фырчит и трясется-прохлопать это надо еще постараться.
9.Взлет-посадка не сложнее Бланика и возможна с проселочных дорог.
10.Очень маленький радиус спирали-узкие потоки в которых другой не удержится для него пустяк.
11.Обратная связь с потоком гораздо выше чем на "тяжелых"планерах.Те кто недавно переучился с дельтаплана или параплана,это оценят.
12.Если на крыло поставить транспортировочное колесо-катать по аэродрому можно одному без помощи и машины.
Я думаю это еще не все....
Можно упрекнуть меня в " ангажированности",и доля правды в этом есть:),но те кто меня знает,не даст соврать-я очень скуп на комплименты:)
В завершении сего сообщаю,что Авиастроитель(дай бог ему здоровья:) дал нам свой планер в эксплуатацию для того чтобы каждый летающий мог его попробовать в воздухе.Поэтому приглашаем всех желающих окончивших успешно первоначальный курс планерной подготовки. Подробности по тел 8 9 ноль5 447 26 90 Илья .В фэйсбуке "Аэродром Кисловодск"
PS хотел картинку прицепить-не вышло,смотрите на фэйсбуке:https://www.facebook.com/KislovodskAero/
 
Откуда
МО
Каков налёт этого планера в вашем клубе на настоящее время?
Были ли неисправности за время эксплуатации?
По конструкции, были, какие либо замечания?
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!

dimakmv

Дима ушел 9.06.2018
Каков налёт этого планера в вашем клубе на настоящее время?
Были ли неисправности за время эксплуатации?
По конструкции, были, какие либо замечания?
Летает планер регулярно...
Проблема была только с тормозом на основном колесе, да и ту решили за неделю (производитель оперативно отправил запчасть, дольше ждали от транспортной компании)
 
Откуда
МО
маршруты летали на нём? грузили балластом каким, чтоб ветер лучше пробивал? треки посмотреть можно где?
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Собственно, про АС-4-115 все, кто пробовал высказываются единодушно. Говорят, планер с великолепно простым и понятным повдением, пересадка с Бланика проходит элементарно, сел и летишь парить. Идеальный аппарат для не очень опытных пилотов. Совсем не то, что с Бланика на Янтарь.
 

ilyafly

Я люблю летать самолеты!:)
http://www.onlinecontest.org/olc-2.0/gliding/flightinfo.html?flightId=-1049302586 это из крайних полетов.Я написал что это Астир,но на самом деле АС4:)
Ни чем мы его и не грузили ...его вес +мои 78кг
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
@ ilyafly

АС-ке очень бы пригодилась такая реклама, как подписанные треки на Онлайнконтесте. Он что, не дает вписать нужный тип планера? Из-за чего вписан Твинастир?
 
Откуда
МО
Продолжительность радует, а вот скорость, заставляет призадуматься.
Хочется, больше, разных треков от АС-4-115, для более ясной картины о его способностях. 
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Так соревновательные треки Жени Злобина с 13-метрового чемпионата в Риети же есть в Соарингспоте.
 

ilyafly

Я люблю летать самолеты!:)
Астира внес ,потому что в списке АС4 нет а как внести новый не знаю.Скорость во многом зависит от пилота:),я ни куда не торопился ....день рождения у меня был и шлялся по небу не спеша:)
 
Илья, а одиному собрать его реально? Я имею в виду состыковать крылья, вставить штыри, или только в двоем? И еше, старт без сопровождения имеет какие либо особенности. Ну и  про "циткуль", вроде бы его на планере нет, а как на самом деле?
 

ilyafly

Я люблю летать самолеты!:)
одному пожалуй будет трудновато.....я видел как буржуи это делают,но там куча электрических подьемников с ДУ. на спор я бы это сделал,но это скорее будет цирк с кучей подставок.
Я думаю проще позвать помощника. Стартуем мы всегда с выпускающим....они у нас есть:).....я думаю можно на коротком фале или в плотный ветер и без...в общем умничать не буду -не пробовал:) Ну а циркуль,скорее проблема не планера а пилота.У АСки крылышки короткие-позывов к циркулю не было.
 

bokr

OGN tracker on board
Чем планер легче, тем проще его собрать. Но в одиночку без элементарных подставок наверное не получится. Вообще в одни руки собираются практически все планера. Как выше говорили,  нужны спец. приспособления. Электрические и с ДУ не обязательно. Тут уж на вкус и цвет. Комплекты таких инструментов делают и фирмы и самоделы.
Я под себя делал сам https://www.youtube.com/watch?v=Ow1EK1VRDtI
На АСке возможно обойтись парой регулируемых подставок, ну и фюзеляж как-то на земле закрепить надо (в прочем это и с помощником необходимо).
АС4-115 хорошая штука. Вот только кем и чем гарантируется ее надежность? Но это не к тс.
 
Вверх