Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Есть предложение. Каждый, кто связан с АОН и кто сможет убедить в этом своих нелетающих друзей, перестает обслуживать сотрудников МТУ и ОрВД. Не чинить им маш ны, не продавать ничего в магазинах, не лечить зубы и т.п.  Бойкот со стороны гражданского общества. 
Сергей, вот ты во всех бедах АОНа обвиняешь ОрВД. Поясни четко и понятно, без истерики и оскорблений, почему? Отмечу, что ОрВД в своей деятельности руководствуется документами, разработанными Минтрансом и Правительством РФ. Полностью соглашусь с тем, что за последние 5 лет выпустили 1 000 000 ФАПов от изучения которых можно сделать только один вывод - писали  далёкие от авиации и больные люди. Встает вопрос: А что делать самой ОрВД в этом хаосе? Бастовать? Бастовали. Забастовки запретили законом. Голодовать? Голодовали. Голодовки запретили нормативно-правовыми актами.
Писать? Писали. Толку нет.
В РФ создана СИСТЕМА. А бороться с СИСТЕМОЙ как?
 
B

Buddu

Отмечу, что ОрВД в своей деятельности руководствуется документами, разработанными Минтрансом и Правительством РФ.
Брехня. В своей деятельности ОрВД руководствуется всем чем угодно, только не законодательством РФ. Они руководствуются писульками от МТУ, вольными пересказами Правил из уст своих полоумных начальников, занимаются сбором каких-то данных и прочим, не имеющим к их деятельности никакого отношения. Для меня уже давно любой дисп - это досадная и бесполезная помеха в осуществлении летной деятельности.
 
B

Buddu

Полностью соглашусь с тем, что за последние 5 лет выпустили 1 000 000 ФАПов от изучения которых можно сделать только один вывод - писали  далёкие от авиации и больные люди.
И что? Я читаю те же ФАПы, что и МТУ и ОрВД. И вижу, что если повернутся лицом к пользователю ВП и владельцу ВС, при помощи этих же ФАПов можно активно и беспроблемно развивать АОН. А если повернуться жопой, то наглухо остановить не только процесс развития, но и вообще всё. Сегодня я вижу только жопы, лиц не вижу.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
К сожалению всё это слюни. Мы с помощью продажных "коммунистов" быстро пришли к обществу, в котором м##аком быть не стыдно. И даже круто. Результат налицо, во всех сферах кстати, не только в авиации. Страна дилетантов.
Не так много времени назад командиром объединённого авиаотряда (сейчас это называется авиакомпанией) мог быть только пилот. Во многих случаях действующий, накрайняк пенсионер. В любом УГА (ныне МТУ) был полноценный лётно-методический отдел. И т.д. А сейчас кто занимается авиацией? Директором авиакомпании "Восток", на вертолёте которой я недавно чудом не убился, является бывший завгар.  А кто такой Нерадька? Что можно ожидать при такой кадровой политике? Вопрос риторический.
В тех странах, которые здесь приводят в пример, кроме всевозможных документов в работе используется ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Может у нас и есть где-то что-то подобное, но увы встречается так редко, что сталкиваясь с подобным я лично уже сильно удивляюсь.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Кстати я заметил очень сильные отличия в работе между Хабаровским и Магаданским ЗЦ. Прямо кардинальные. А ведь работают по одним и тем же документам. Просто идеология разная. Может в Чите тоже всё нормально?
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Брехня. В своей деятельности ОрВД руководствуется всем чем угодно, только не законодательством РФ. Они руководствуются писульками от МТУ, вольными пересказами Правил из уст своих полоумных начальников, занимаются сбором каких-то данных и прочим, не имеющим к их деятельности никакого отношения.
Ну вот ты-же писал на них в прокуратуру жалобы - в результате никаких результатов. Невиноваты они, они всЁ делают по ЗАКОНу, и ЗАКОН - не нарушают.

Какие могут быть ещЁ претензии ?
 
B

Buddu

МТУ:
Уральское, начальник Шулепов, высшее командное училище радиоэлектроники ПВО, полковник.
Дальневосточное, Тараненко, Кировоградское лётно-штурманское училище гражданской авиации, диспетчер службы движения, полковник.
Центральных районов, Шуваев, Рижское летно-техническое училище, диспетчер.
Коми, Полецков, Троицкое авиационное техническое училище ГА .
Южное, Исаев, начальник РТВ армии (что-то радотехническое).
Архангельское, Кочуров, Кирсановское АТУ ГА (12 рота, похоже борттехник)
Западно-Сибирское, Сороговец, какой-то "аэронавигатор" очередной.
Северо-Западное, Гринченко, Рижский краснознаменный институт инженеров гражданской авиации по специальности инженер по эксплуатации авиационного и радиоэлектронного оборудования.
надоело... ЛЁТЧИКИ ЕСТЬ???
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Кстати я заметил очень сильные отличия в работе между Хабаровским и Магаданским ЗЦ. Прямо кардинальные. А ведь работают по одним и тем же документам. Просто идеология разная. Может в Чите тоже всё нормально? 
Мы относимся к Новосибирскому ЗЦ. Там большинство специалистов - это выходцы из Военного Сектора ЗЦ, который расформирован. Взаимодействовать с ними очень трудно. И такая картина по всем ЗЦ. Возлагаю надежды на некоторые продвижения в связи с тем, что с апреля 2016г. или с октября в Иркутске будет организован Иркутский ЗЦ с правом планирования. Надеюсь, что Начальником Иркутского ЗЦ будет назначен человек, которого я хорошо знаю и соответственно на "ты" буду отрабатывать многие вопросы.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Западно-Сибирское, Сороговец, какой-то "аэронавигатор" очередной.
Здесь информация ложная. Сороговец - это бывший полковник войск РТО (радиотехническое обеспечение) с уклоном на радиолокацию. Хабаровчане, вам ОЧЕНЬ крупно повезло, что он "руководит" не у вас. У меня никак не получается взаимодействие с главным оператором аэродрома (ген.дир. из техников самолетов, а 1-ый зам. автомобилист).
 
B

Buddu

Там большинство специалистов - это выходцы из Военного Сектора ЗЦ, который расформирован. Взаимодействовать с ними очень трудно.
Я давно говорю: гнать этих военных ссаными тряпками из народного хозяйства. Заработали полковничью пенсию - вот и пусть сидят на шлагбауме в ГСК.
Они ж привыкли, что каким бы ты говном и чёртом не был, если у тебя больше звезд или еще каких просветов, какую бы бредятину твой воспаленный мозг не рожал, остальные должны тянуться и кричать в ответ "ЕСТЬ!". А на гражданке такое чмо или посылается найух или сразу выхватывает в табло. Вот они и бесятся от бессилия.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Хабаровчане, вам ОЧЕНЬ крупно повезло, что он "руководит" не у вас.
Да? Сколько у вас на площадке летающих бортов? Сколько из них с СЛГ?
Как то ты быстро перепрыгнул с Сороговца на СЛГ. Может мухи отдельно, а котлеты не будем есть?
 
B

Buddu

Как то ты быстро перепрыгнул с Сороговца на СЛГ. Может мухи отдельно, а котлеты не будем есть?
Ты первый начал рассказывать, как нам тут при Тараненко сладко живется. Я прямо спросил: у вас при подаче плана или уведомления на ИВП планирование проверяет наличие СЛГ? Есть телеграмма в планирование не принимать планы и уведомления от ВС, на которые ваш Сороговец не дал разрешения? У вас по ФАП-118 ВС с превышением MTOW летную годность выдают? Всем? У нас одним выдают, а другим нет. А теперь наше планирование запрашивает характеристики всех ВС. Чтобы им предоставили веса, скорости и прочее. Видимо начинают подозревать, что если поданная в заявке Цессна-150 вдруг дубасит на 4000 метров со скоростью 300 км/ч - что-то тут неладно.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
По Тараненко я не понял - Дальневосточное, Тараненко, Кировоградское лётно-штурманское училище гражданской авиации, диспетчер службы движения, полковник.
Он диспетчер-полковник?
Теперь про Новосибирское ЗЦ. Только что разговаривал с начальником смены ЗЦ.
Вопрос: У вас есть Реестр ВС АОН Восточно-Сибирского МТУ? Ответ: Да есть, но он не обновлялся с декабря 2014г.
Вопрос: При получении ФПЛ от ВС АОН, допустим с Читы в Улан-Удэ, вы какими списками руководствуетесь?
Ответ: Если ВС АОН есть в списке задолженности по АНО и в списке ВС, исключенных из Реестра Росавиации, мы ФПЛ не утверждаем.
Вопрос: А СЛГ вы требуете?
Ответ: Это не наша функция, но в н.в. в Западно-Сибирском МТУ (Сороговец) этот вопрос обсуждается и не исключено, что на ЗЦ приказом по МТУ это возложат.
Добавлю, что Сор...ец постоянно использует телефонное право раздачи приказов. Недавно, мне было дано им указание доложить через 1 минуту о количестве пассажиров, нанесенных на борт вертолета, регистрационных знаках. Я должен был ему ответить на вопрос: Почему на конце бортового номера у него цифра, а не буква G. Это всё было через 5 минут после невыхода на контрольную связь вертолета R-44.
Ну и как?
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
У вас по ФАП-118 ВС с превышением MTOW летную годность выдают?
Знаю наше МТУ гораздо раньше, чем началась АОН. И 10 лет назад и сейчас это болото!!! Поэтому обращаться туда и не планируем. Зачем долбится в закрытую дверь?
 
B

Buddu

По Тараненко я не понял - Дальневосточное, Тараненко, Кировоградское лётно-штурманское училище гражданской авиации, диспетчер службы движения, полковник.
Он диспетчер-полковник? 
он внатуре диспетчер, отставной полковник и, как следствие, божье наказание для дальневосточной АОН.
Недавно, мне было дано им указание доложить через 1 минуту о количестве пассажиров, нанесенных на борт вертолета, регистрационных знаках. Я должен был ему ответить на вопрос: Почему на конце бортового номера у него цифра, а не буква G.
ну и послал бы его к Галине Ивановне с вопросом о номере. телефон дать?
Добавлю, что Сор...ец постоянно использует телефонное право раздачи приказов. 
ну его хоть раз кто-нть послал? записал бы на диктофон, написал бы бумагу куда надо... не? своя рубаха она ведь ближе, да?
 
B

Buddu

Поэтому обращаться туда и не планируем. Зачем долбится в закрытую дверь?
Ты не открыл мне Америки. Все так. Как-то да устроились. Но помяни моё слово, когда сделают штраф в 3 млн., вы начнёте скакать как ужаленные. Как и вся страна. Вместо того, чтобы сейчас спокойно и планомерно выносить мозг каждой окопавшейся кресложопой сволочи.
 
B

Buddu

прошу прощения за неграмотность - что такое МТУ и ОрВД, ЗЦ, ФПЛ, СЛГ,АНО, и другие сокращения или сообщите где словарь , расшифровывающие все абревиатуры
самолетик купите себе, хучь самый маленький, завалященький. да подлетнуть попробуйте. и знания сами наполнят Вашу голову. стремительно.
 
Вверх