На самом деле, организаторская деятельность по развитию АОН напоминает дон-кихотство (другими словами, сизифов труд), но только на поверхностный взгляд и только людям, утратившим энтузиазизм и веру, в связи с какой-то личной причиной или собственным взглядом на очевидные вещи.
Да, эта работа достаточно
трудо-временно-Ёмкая у нас. В силу сложившихся, можно сказать, векового
уклада экономики, политики и внутренней культуры.
В то же время, и та и другая сторона понимают, что нужно меняться, адекватно реагировать на изменяющиеся условия
адекватными действиями, особенно в нормативной законотворческой деятельности.
Но в силу того, что
эта сторона (пилоты и иже с ними)
малочисленна и инертна, а
та сторона (Росавиация, Минтранс и др.) - достаточно
ленива и инертна, то и воз (нормативно-законодательная документация), как говорится, и ныне здесь. Поэтому
суды, как говорит один из оппонентов, очень хороший инструмент. Но только один из.
Что делать? Надо что-то делать. Не смеяться из-под-над-речкой над теми, кто что-то делает. Делает иногда результативно, иногда - без. Но это, как говорится, бесценный
опыт. На котором можно базировать дальнейшую деятельность тем, кто еще стремится изменить лётную жизнь в лучшую сторону: главным образом, значительно уменьшить её
энерго- и финансовую затратность и, тем самым, увеличив в разы
оборот средств (материальных, денежных, производственных, людских и т.д.).
Такие люди будут всегда. Так же, как и те, которые не стремятся. Или стремятся не туда и не об этом. Но они тоже нужны. Для ориентировки. Они ведь тоже несут какую-то информацию и опыт.
В этом плане, конечно, и по задумке организаторов,
Комиссия при Президенте РФ по развитию АОН должна была добиться
действенных, значимых, серьезных результатов. И результаты действительно есть. Может быть небольшие.
Но, в то же время, я думаю, подготовлен достаточно большой
материал для работы. Который нужно и можно
реализовывать.
Для этого, понятно, нужны
ресурсы. Но у Комиссии, а точнее у той её части, которая действительно хочет, ресурсы
очень слабые.
Поэтому, при наличии уже сегодня достаточного материала идей и готовых проектов, нужны
сильные ресурсы.
Но где их взять? Вот этому сегодня надо уделить первостепенное внимание членам Комиссии и сообществу пилотов.
Я так думаю.
Это я так со своего болота вижу. Реальность на местах, конечно, может быть иной.
Без обид. С уважением ко всем.
P/S. Вот этот пост, на мой взгляд, достаточно содержателен.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352999909/749#749